Рей всё так же стоял на месте, ожидая реакцию учителя, а тем временем летал в облаках.
- Что не понятного в выражение "разбились на пары"? Почему только один ученик смог это выполнить?- От этого Рей вздрогнул, возвращаясь из мира фантазий в реальность. Похоже, преподаватель был не в духе, юному магу даже показалось, что он тоже виноват в проявления такой агрессии со стороны учителя. Тут он стал называть людей, которые должны работать вместе.
И сразу еж после разбивания людей на пары посылал им разные вещи.- Ну и вы двое- он показал сначала на парня который сидел в аудиторию, и потом на Рейя. Тут предмет пролетел через весь класс, и упал на одну из задних парт. Это было довольно быстро, так что юный маг, не разобрал, что это было. Да и не обратил на это внимание. Его внимание больше привлёк партнер, с которым он должен будет работать. Он не знал, как его зовут, но внешне он был похож на человека, вот только, уши, и хвост. Да он был похож на Неко, поэтому автоматом приписал его к этой расе, ведь хвост и уши. Но он ошибался, но до этого времени, он повстречал мало, рас и не был их знатоком.
- Задание. Пользуйтесь любыми своими приобретенными навыками, логикой фантазией, 7 чувствами, книгами, если есть... но выдвиньте гипотезы, что за свойства у этих артефактов и для чего они нужны. Время пошло. Считайте это первой контрольной.-
Юный маг расплылся довольной ухмылкой, предвкушая потеху,хотя он не имел опыта с магическим оружием, все-таки он был знаком с магией, которая наделяла свойствами разные предметы. Начав свое движение, сначала по ступенькам, вверх, до ряда, где находилась парта, с артефактом. Идя по ряду, где находился артефакт, он обратил внимание на странную особу, с нимбом и крыльями за спиной. А это кто, хотело бы сказать вслух, но лишь подумал про себя, она странная, про такие рас Рей некогда не слышал, даже не была речь, что у человека подобного существа, могут быть крылья, и что-то над головой, похожей на круг. Пройдя чуть дальше, и вот он уже стоял возле парты с артефактом. Переведя взгляд с девушки на артефакт, он задумался. С виду это был обычный кинжал, но как говорил его отец, что даже у маленькой брошки, может быть велика сила.
Он опустил руки, не дотрагиваясь до предмета, и сконцентрировался на нём, он не знал, какими свойствами он обладает, поэтому, сначала надо было изучить его. Когда он ещё жил с семьё ему отец рассказывал, что некоторые предметы, могут давать силу, но так, же и вредить хозяину.
Он изучал кинжал, как будто был создан для этого. Что, стукнуло, ещё раз, сначала он растерялся, потом до него начало, доходить, в чём причина. Но особых свойств, в нём не заметил, разве, что только одно. С этим предметом, было связанно, он не мог описать это, но когда он проверял предмет, он чувствовал в кинжале своё сердцебиение, и чье-то. Единственная мысль, пришедшая ему в голову.
Он посмотрел на преподавателя,- Этот кинжал,- сделал небольшую паузу, -когда я пытался понять его свойства, я почувствовал сердцебиение, не только своё, но и тех, кто находиться близко.
Он задумался, продумываю свою речь,- я не с сталкивался с подобными вещами, ну точнее с оружием, имеющие разные свойства. Но всё-таки, это может быть кинжал для жертвы приношений, которое чувствует сердце, подходящей жертвы, ну его можно использовать по-другому стоит лишь напрячь фантазию. Он даже не подумал о том, что должен хотя бы, дождаться своего напарника, всё-таки, это должна была быть работа на двоих. Он просто хотел быстрее выполнить задание данное учителем.