Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет по изучению Водной Стихии


Кабинет по изучению Водной Стихии

Сообщений 81 страница 100 из 162

81

Начало. 1 ноября 2010 года. Понедельник. Вечер. 19:00 - 20:00

Ему сообщили, в каком факультете, он должен будет учиться, и место на карте. Рей, в первый раз оказался в подобном месте, он шёл по коридору с открытым пергаментом, направляясь, кабинет магии воды. Пока он шёл, некоторые ученики шептались, и смотрели на него, как то странно. Интересно, о чём они думают? Но для юного мага, это не имело значения. До кабинета оставалась совсем, чу, чуть, сердце стало биться чаще, возможно он волновался, а может это бы страх. Дойдя до двери, он положил руку, на ручку от двери и с глубоким вдохом повернул ее, заходя в кабинет.
Первым делом он оглядел аудиторию, и тех, кто в ней сидел. Переведя взгляд на человека, что стоял  около доски, он сразу понял, что это учитель.
-Извините за опоздание,- он сказал это без чувств и эмоций, как будто он даже не просил прощение, а сказал это потому, что так требовалось.
-Я прибыл сюда недавно, так, что ещё не освоился здесь!- Почему то, его сердцебиение опять участилось. Он чувствовал это, даже не прикасаясь к груди, возможно, он чего-то хотел, возможно, боялся, сам не понимая этого. Он всё также стоял возле двери, ожидая ответа, или разрешения присоединиться к уроку.
А в этот момент мысли были забиты разными идеями, мечтами, он думал, чем тут будет заниматься, что он может нового узнать, то ради чего сюда пришёл. Он хотел оправдать, свои ожидания, по поводу этой школы. Мечтал стать сильным магом! Возможно, он хотел что-то ещё, но для него, это было пока трудно понять. А пока, он всё так же стоял у двери, ожидая пока его летание в облаках, прервется речью учителя.

пункт правил 4.5.1., исправьте пожалуйста.

Отредактировано Rai Wird (2010-11-20 21:17:31)

0

82

Профессор Денсэн попутно комментировал ответ каждой ученицы. На удивление никто из представителей мужского пола не соизволили ответить, что было несколько странно. Так же и промолчала брюнетка с необычным цветом глаз. Стоит ли говорить, что Лиса в такой ситуации чувствовала себя несколько глупо.
Девица почти сразу пожалела о сказанном, в своей школе она тоже умом особо не блестела и обычно после каждого ее ответа раздавался гадких смех. К сожалению и в этот раз не обошлось без такой неприятности. И было бы не так плохо, если бы источником смеха был какой-нибудь неизвестный «забияка», ну или хотя бы профессор. Нет, смеялся ее будущий муж, совершено не думая о чувствах графини. А между прочем это больно, даже при условие, что Уильямс не понимала до конца всей ситуации. Было несколько обидно, грустно и мерзко, блондинка опустила взгляд и посмотрела на Мэтта, как будто сосредоточила всю боль и скорбь этого мира в своих глазах. Казалось, что еще чуть-чуть и девица заплачет, но нет – не дождетесь, по крайней мере, не сейчас. Так же в отличие от остальных ответ Алисы не был должно откомментирован учителем и это тоже угнетало.
«Может, я не подхожу для жизни на земле? Может, я должна вернуться …Но примят ли меня обратно на небесах? Я же пала, так давно в человеческих рамках времени, а там…Там время идет по другому…Найти благодать оставить Лу, оставить Лил, оставить отца, рассыпаться как кучка пепла...Или ждать пока меня найдет Божья армия…» И так далее и тому подобное, наша ну очень лирическая героиня в своей манере и явно еще под действием проклятья мнит себя ангелом.
С Мэттью Лиса решила пока не разговаривать и вообще больше не реагировать на нее. Хоть она и быстро отходчивая, ей нужно было время, чтоб простить жениха за то, что он смеялся над ней. Так же она больше не стала оглядываться назад и смотреть на других учеников. Стыдно ей бы не было, будь она в своем уме и твердой памяти, а данное состояние блондинки было трудно оным назвать. Потому некая неловкость присутствовала, и девушка посмотрела на Ассарана который начал давать домашнее задание. Ангел попытался, вслушиваясь записать все слова мужчины, то тщетно. Пока Лиса записывала «принести книгу, тетрадку или блокнот, с обложкой из кожи…» Асс уже закончил свою речь и предложил всем разделиться на пары.
Откровенно говоря, девица сейчас совсем не хотела объединяться в пару с Мэттом, даже зная, что в таком раскладе у нее будит высший бал. «Успеем еще, у нас целая совместная жизнь впереди…может быть». Но в тоже время других вариантов у Лисы и не было. С девушками она всегда плохо сходиться в парной и командной работе, ну а юноши…В любой другой ситуации графиня бы уже сидела с симпатичным незнакомцем и самым наглым образам флиртовала. Но нет, она, же ангел, должна хоть немного вести себя сдержано, хотя в голове, то и дело возникали различные мысли противоречащие, казалось бы, ее ангельскому имиджу.
Впрочем, похоже, не только Лиса не хотела работать с блондином, но и он с ней. Боковым зрением девушка посмотрела на жениха, и он явно энтузиазма не проявлял и не горел желанием. «Отлично, вообще отлично, я просто дурею с этого парня…Ну и ладно. Не хочешь делать шаг на встречу ну и не надо. Я его первым тоже не сделаю», надулась девушка.
- Предлагаю вам миледи поработать со мной, - прозвучал рядом мужской голос. Но увы он принадлежал не наследнику Холи, а симпатичному брюнету с разным цветом глаз.
Алиса подняла на него испуганный взгляд и миловидно улыбнулась. Как вел себя этот юноша, ей определено нравилось. На языке так  вертелось сказать Мэтту что-то вроде: «вот учись как надо» или «ну что съел? Пока ты будишь решаться, меня десять раз уведут». Но девушка промолчала, то ли воспитание не позволило, то ли просто вспомнила, что они вроде как на путь примирения встали.
Несколько помедлив, она перевела взгляд с незнакомца на преподавателя, а уже с него на Мэттью, ожидая от него ну хоть каких-то действий и решений. Однако, решать пришлось самой и она решили.
- Конечно, я согласна, - робко проговорила девушка, поправляя спавшую на личико прядь волос. – Но..Но…- замяла она, нерешительно глядя на брюнета. – Но я сосем, не понимаю этого предмета, - очень быстро проговорила блондинка, покосившись краем глаза на Ассарана. – Надеюсь, вас это сильно не расстроит…, - зато опять же честно и без лишнего пафоса.
Прикусив слегка нижнею губу она вновь виновато посмотрела на незнакомца. Она не торопясь собрала в сумку пинал, и тетрадь и подсела на ряд выше к юноше.
- Меня зовут Алиса, - блондинка протянула изящную ручку брюнету. – А тебя?
И тут взгляд ее упал опять на брюнетку, чьи черты лица были до боли знакомы. Но графиня не могла вспомнить откуда она знала сокурсницу. «Нужно узнать будет и ее имя…Потом, может оно мне что-то скажет…»
После в кабинет по очереди зашли двое опоздавших, первого блонда видела еще на зельеваренье, а вот второго не встречала не разу.

0

83

- Да, я действительно ошиблась - Все мы ошибаемся.. - легкая улыбка. Надеюсь следующий раз вы немного раньше осознаете возможную ошибку. - отвечая парень расстегивает свою сумку и вытряхивает на учительский стол несколько железных предметов. Конкретно это сай, кастет, нож, и монета.
   А вот как ни странно но "профессора" Ассарана нисколько не волновало где ученики возьмут такую тетрадь. Если есть хоть немного мозга, то можно пройтись по магазинам и найти все необходимое. В любой книжной лавке, торгующей письменными принадлежностями для магов такая книга найдется. Даже полные идиоты не записывают магические формулы и вязи заклинаний на обычной бумаге. Мало ли что с ней может случится, не говоря о том что "друзья" вам могут что-то подправить и все - придется собирать потом ленивого и жадного ученика от потолка. Раз уж решил учиться такой точной науке как магия, то будь добр заведи пригодные для конспекта тетрадь и пиши в ней разборчиво.
  Зато его стало раздражать, то что ученики вместо того, что бы быстро разбиться по парам, остались сидеть и смотреть друг на друга бараньем глазами. Ну что за придурки.. Хотя нет Ассаран немного ошибся в своих преждевременных выводах. Один ученик, тот что изображал желе, соизволил оторвать свой зад и подошел к ангелочку. если сенсей не против конечно Настроение стало оочень стремительно ухудшаться. Только что сказал разбейтесь по парам, так с чего я должен быть против что вы разбиваетесь по парам? Ксо.. Но учитель у нас очень терпеливое существо. Очень и очень. Его даже не выводит из себя появление двух опадавших учеников. Причем отговорку придумал для опоздания только один.
-Я прибыл сюда недавно, так, что ещё не освоился здесь! И? Мне что его за руку на уроки свои водить, что бы он тут осваивался? Так спокойно.. Улыбка еще минуту беззаботно гостившая на лице у Дэнсена поспешна стерлась, ноздри чуток расширялись, хищно втягивая воздух, а глаза немного прищурились. Ну и естественно голос стал крайне недружелюбным. На несколько частот ниже. От такого обычно бросает в дрожь, и некоторые умники утверждают, что стынет кровь. Негромко, но так что бы все слышали - Что не понятного в выражение "разбились на пары"? Почему только один ученик смог это выполнить? Зрачок немного расширился выдавая недовольство учителя. Но это неприятное чувство длилось пара секунд, а потом Ассаран продолжил обыкновенным, хоть и крайне недовольным голосом.
- Ангелок и Дэносид одна пара - легкое движение рукой и сай ( http://www.budoshop-sp.si/skin1/images/ … es/sai.jpg )  срывается со стола, глубокомысленно наплевав на все возможные законы физики, что бы аккуратно вонзиться в парту за которой сидела ангелочек. Достаточно далеко от ее бесценного тела.
- Лисичка-отличница и мисс, что признает свои ошибки вторая пара. -кастет ( http://www.phototag.ru/show/12243_146721/m2 ) осторожно взмыл со стола и плавно опустился перед Миной.
- Молчун-блондин и молчунья-брюнетка третья пара - монета ( http://s09.radikal.ru/i182/1002/cb/7df80abdd69b.jpg )  опускается перед Меттом.
Ну и вы двое - хоть пальцем показывать не хорошо, но учитель все же указал перстом сначала на одного опадавшего, затем на второго - четвертая пара. Нож ( http://www.ninja-weapons.com/Weapons/Co … s/3410.jpg ) пролетев через пол класса опустился на одну из задних парт.
- Задание. Пользуйтесь любыми своими приобретенными навыками, логикой фантазией, 7 чувствами, книгами, если есть... но выдвиньте гипотезы, что за свойства у этих артефактов и для чего они нужны. Время пошло. Считайте это первой контрольной- сказав что хотел Ассаран приготовился наблюдать.

Описание предметов|Скрыть

Сай.  Вес 8 кг, что слишком много для обычного клинка. Холодный. Цвет меняется от блестяще-стального до грязно-серого. Чем больше держишь тем грязней цвет.  Если притронется ангелок, то цвет станет ярко белым Абсолютно тупой. В магическом зрение клинок покрыт красновато-черным узором.
Кастет.  При прикосновении к клинку чувствуется слабый ветерок. Пахнет кровью, гарью и огнем. НО что бы это учуять надо иметь очень острый нюх. В магическом зрении все лезвие покрыто голубоватой спиралью, а рукоять коричневой вязью.
Нож. От клинка веет смертью и кровью. Для особо чувствительных. Едва взяв в руки обладатель сможет почувствовать как бьется сердце всех находящихся в этом помещение.
Монета.  С виду обычная монетка. В магическом зрении на ней можно увидеть  несколько магических символов золотистого цвета. Взяв монетку в руки в вашем очаровательном черепе начинают рождаться очень откровенные фантазии, где обладатель монеты выступает в главной роли

(Если хотите сотворить с артом что-то ну очень уж зверское пишите в Лс я опишу возможную ответную реакцию арта на вас, и вставите в пост)

Отредактировано Ассаран (2010-11-21 16:52:25)

+3

84

Все-то время, что лисица сидела, мало кто выполнял передвижение по классу. Похоже, тактика «сидеть и хлопать глазками» нравилась не только ей. Как и ожидалось, самым решительным оказался Сид, который спокойно подошел к незнакомой блондинке и попросился с ней в пару. Мина получила слабый укол зависти смешанный с восторгом. «Самому подойти к незнакомому человеку… Нет! Я просто не смогу. Нет, нет и ещё раз нет. »- лисица честно попыталась себя заставить, но только больше запаниковала. По левой ноге пробежала волна холода и осталась сконцентрированной на уровне шрама. Девушка неприятно поежилась и ещё больше утвердилась во мнение, что лучше посидеть на месте. Она повернула голову и увидела улыбку на лице её соседки, толи она заметила волнение Мины и пыталась её подбодрить, толи это было немое приглашение. Лисица пару раз дернула ушами, сделала глубокий выдох, дабы успокоится и прогнать негативные мысли и попыталась улыбнуться в ответ, получилось не очень убедительно, но хоть как-то. Тем временем в аудитории появилось два новых лица. Один парень проскользнул в помещение и постарался остаться незамеченным, но у него это плохо вышло. Глаза лисицы немного расширились от любопытства. У незнакомца оказались белый волосы и самое интересное это уши и хвост. Они были волчьи и тоже белоснежные, такое не каждый день увидишь. «В таком окружение невольно начнешь себя ощущать серой. Ангелы, кошки, волки. А я ещё из-за хвоста переживала, думала выделятся буду. »- думала лисица, не отрывая взгляда от новоприбывшего. После непродолжительного, но внимательного разглядывания, она быстро отвела глаза и уткнулась в парту. Следующий опоздавший решил действовать менее скрытно и как только вошел, то сразу извинился и даже объяснил причину опоздания. «Да, я тоже как сумасшедшая бегала по коридорам. Мне повезло больше. »- вздохнула лисица, хотя ей и было немного жаль незнакомца.
После того как прибыл последний опоздавший, преподаватель явно утратил хорошее настроение, ибо его лицо за несколько мгновений изменилось в корне. Мина ещё больше стала бледной, шрам на щиколотке начал неприятно пощипывать.
- Что не понятного в выражение "разбились на пары"? Почему только один ученик смог это выполнить? - услышала лисица через секунду. Желудок ушел куда-то вниз и все что было ниже пояса похолодело, сердце забилось вдвое чаще. «Дура! Дура, дура и ещё раз идиотка! Зачем сидела на месте?! О Боже, почему я так похожа на истукана?! Сижу на месте и ничего не делаю…»- взорвалось в голове девушки. Она сама начала себя отчитывать, чувствуя, что это ничего не изменит, но все равно хотелось на себя покричать.
После непродолжительной мысленной лекции они отвлеклась от этого занимательного занятия и поняла, что будет в паре с Рианной. Волнение немного спало. Девушка повернулась к свое напарнице.
-Надеюсь, что сработаемся. - еле слышно сказала Мина, про себя ещё облегченно вздохнув. «Слава Богу, я так волновалась…»
Лисица заметила, как к ней плывет предмет похожий на нож и в тоже время явно не он. Как эта штукована называется девушка понятия не имела, ибо видела в первые. Он опустился прямо перед ней, что точно доказывало- это их задание. После того, как все ученики были разбиты на пары, и розданы предметы Ассаран дал задание. Услышав его, Мина впала в полнейший транс. «И, что с ним делать? Я даже не знаю, как его брать. А если я опять ничего не сделаю, то учитель рассердится… Мама, я домой хочу. »- уже на полном серьезе паниковала лисица, а когда такое происходит, то логика благополучно отключается. Глаза девушки стали совсем растерянными. Она бросила взгляд на напарницу.
-Я не знаю что делать…- прошептала Мина. Лисица опять бросила взгляд на оружие. Глаза скользнули по лезвию и внимательно рассмотрели каждый изгиб рукоятки. Ничего, ни одного предположения, догадки или просто идеи что делать. «Что делать, что делать… Первым наперво надо успокоится.»- сама себе сказала девушка. Она быстро схватила ручку и листок бумаги и стали рисовать. На бумаге стали видны плавные линии клинка и зазубрены рукоятки. Спустя несколько минут работы, лисица тихонько вздохнула. Она привела мысли в порядок, да ещё и изобразила оружие. Так сказать убила двух зайцев. Хотя предмет на бумаге и предмет на столе отличались мало чем, да и вообще с ними нечего не происходило, девушка ожидала большего. Разочаровавшись в первой попытке, она решила продолжить исследования. Она неуверенно провела пальцами руки по лезвию. Ощущение прохладного металла, больше ничего. Аккуратно взялась за рукоять- аналогичный эффект. «И что делать? Сейчас я могу только ответить, что это обычный кусок железа, красиво оформленный. »- немного разочарованно сделала вывод девушка. Она бросила взгляд на Рэйну и на Ассарана. Ту же встал комок в горле. «Нет, просто сидеть на месте нельзя. Неужели, я больше не могу ничего сделать? »- по новой начала рассуждать лисица. Спустя мгновение скрежетаниями извилин всплыл один единственный выход. «Я использовала все, кроме одного… Можно попробовать, хотя… Боже, мне стыдно! »- чуть не плача подумала Мина. Немного по препиравшись сама с собой, она решилась. Глубокий вдох… и на месте девушки сидит рыжее создание, то бишь обыкновенная лиса. Превращения кицунэ никогда не использовали, это было просто естественно, перетекание из одной формы в другую. Занимало одно мгновение. Вот сидит девушка, а потом раз и сразу лиса. В некоторых случаях даже удобно. «Хорошо хоть одежда «перетекает» вместе с телом. А то потом голой как-то неохотно сидеть. »- невольно подумала Мина с облегчением. Теперь она стала немного пониже и только макушка выглядывала из-за стола. По этой причине ей пришлось лезть передними лапами на парту, иначе она бы не дотянулась до предмета. Нагнувшись, она принюхалась к оружию. В кабинете царил полный хаос запахов: духи, слабый запах дерева, исходящий от парт, запах дыма, который ещё отсылался от выкуренной самокрутки и много ещё чего, но был один, который точно принадлежал предмету, лежащей перед лисицей. Запах, который она когда-то уже ощущала, когда лежала одна в лесу несколько дней с проклятым капканом на ноге. Да, это был запах крови. Она бы никогда его не перепутала. Он был практически не заметен и скорее всего кицунэ его просто не заметила бы, если бы не «привет» из прошлого. Лиса еле слышно заскулила и быстро села на стул. Шрам чувствительно стал побаливать. До сих пор на левой лапе можно было увидеть розовую полоску. На этом месте категорически отказывалась расти шерсть. Через мгновение Мина вновь сидела в своем человеческом виде, бледная как лист бумаги, с прижатыми ушами и с подрагивающим хвостом. Одежда так же присутствовала, все та же футболка и джинсы.
-Пахнет кровью, еле заметно, но пахнет. Им когда-то кого-то убили? - выпалила девушка практически мертвым голосом, смотря прямо на преподавателя. Ответ одновременно её интересовал, но так же она желала никогда его не услышит. «Пускай я ошибусь… Пожалуйста, скажите, что это ошибка. Или что его просто куда-то уронили… Пожалуйста. »- про себя взмолилась лисица.

+3

85

Никто не торопился подходить к кому - либо. Это немного удвило Рэйн, поскольку она думала, что большинство учеников тут - достаточно... хм... активные, что ли? Ладно, она сама - ей вообще в новинку бывать в таком человеческом обществе - это тебе не детдом, в котором все её ненавидели лютой ненавистью. В этой школе было совсем по - другому. Здесь у неё была возможность стать кому - то близкой, что не могло не радовать.
Неко снова урадкой взглянула на Мину - лисичка сидела словно на иголах, была очень напряжена. Она тоже была не такой, как все - это Рианне в ней нравилось. Пожалуй, с Миной они со временем смогли бы стать друзьями.
Что не понятного в выражение "разбились на пары"? Почему только один ученик смог это выполнить? - Рубин воззрилась на Ассарана, прижав уши и почти неслышно сдавленно зашипев - всё же она была кошкой, и при проявлении недовольства ей у неё вырывалось невольное шипение. Впрочем, вскоре Ассаран стал вновь довольно дружелюбен.
Лисичка-отличница и мисс, что признает свои ошибки вторая пара. - её назначили в пару с Миной. Учитель, похоже, совершенно разочаровавшись в своих учениках, решил всё взять в свои руки.
Надеюсь, что сработаемся, - с явным облегчение выдохнула сидящая рядом кицуне. Рианна просто не могла поверить в то, что та настолько сильно волнуется. Ей этот урок казался не таким уж ужасным...
Конечно сработаемся, - ободряюще полумяукнула она и тут заметила предмет, летящий прямо к их парте. Это явно было оружие - блики сияли на остром лезвии. Вскоре предмет воткнулся в парту перед Миной.
Ух ты, - восхитилась неко. - Кастет! - она немного разбиралась в оружи. Конечно, не настолько, чтобы идеально знать название каждого и его значение.
Задание. Пользуйтесь любыми своими приобретенными навыками, логикой фантазией, 7 чувствами, книгами, если есть... но выдвиньте гипотезы, что за свойства у этих артефактов и для чего они нужны. Время пошло. Считайте это первой контрольной. - учитель замолчал и приготовился наблюдать за работой.
Рэйн посмотрела на прилетевший между ними кастет. Тот выглядел ак самый обычный, ничем не примечательный.
Я не знаю что делать… - снова рздался робкий голос напарницы.
Не нервничай, Мина, - шепнула в ответ Рианна. Она видела, как сильно напряжена кицуне, но разве можно было поделать что - то, если у неё такая натура?
Тем временем, лисичка похоже справилась с собой и даже начала пытаться что - то делать с кастетом. Неко решила не отвлекать её, и попробовать позже.
И снова тихое шипение - на этот раз из - за близкого присутствия лисы. Пока Мина была получеловеком, было ещё ничего, но живые лисы издавна были настоящими врагами кошек.
Но всё когда - нибудь кончается, и вскоре на месте лисы снова сидела милая девушка. Зато выглядела она просо ужасно - вся дрожала.
Что с тобой? - похоже, такое влияние  оказал на неё артефакт.
Пахнет кровью, еле заметно, но пахнет. Им когда-то кого-то убили? - мертвенным голососм вопросила Мина.
Не торопись. Давай попробуем закончить работу, - мягко проговорила неко. Теперь она немного пожалела о том, что кицуне такая впечатлительная. Не будь она такой, дело пошло бы быстрее. Но конечено, Рианна никогда не высказала бы лисичке свои мысли.. - Всё нормально.
Рэйн не нужно было обращаться в кошку, чтобы почуять запах, исходящий от кастета. Она взяла артефакт за рукоятку, поднесла к носу, чуть дёрнула ноздрями - действительно, сильно пахло кровью, огнём и гарью. Но как она, ученица, могла разгадатть значение артефакта.
В голову пришла безумная идея. Мортон обернулась к Мине.
Если со мной что - нибудь случиться, зови пожарных, - тихо пошутила она. Коснувшись лезвия кастета рукой, Рубин почувствовала лёгкий ветерок, но подумала, что ей это показалось. Затем, чуть закусив губу, ткнула острием в палец - сильно, но тихо, почти незаметно. В пальце почувствовалось жжение, довольно сильное. На удивление, крови не было, зато появилось чувство невероятного удовольствия, перед глазами поплыли цветные бабочки.
Мотнув головой, неко отогнала это видение, но удовольствие осталось - причём такое, что хоть вскакивай на парту и танцуй. Стриптиз. Пару секунд она боролась с этим желанием и всё же его поборола - слишком стыдно перед другими было бы ей так поступить.
Абсолютно счастливая, улыбаясь, неко положила кастет обратно на стол и обернулась к напарнице, где - то в глубине души понимая, что это удовольствие обманчиво.
С ума сойти, - тихо шепнула она. - [i]росто фантастика! Правда, я не совсем поняла главное - зачем же всё - таки этот артефакт.
Рианна посмотрела на проткнутый палец - вместо кровоточащей ранки на нём остался ожог, словно от сигареты.
Подожди! - это вышло довольно громко, так что Рэйн сразу же сбавила тон. Ей в голову пришла мысль, и она поспешила её озвучить. Уже ставшее навязчивым чувство радости до сих пор присутствовало, но полукошка перестала обращать на него внимание. Она зашептала. - Смотри, Мина, от этого кастета пахнет огнём и гарью. Когда я уколола палец, кровь не показалась - лишь остался ожог... Следовательно, первый вывод - этот артефакт - артефакт огня! Осталось выяснить его его свойства...
_______________________________

Шепот выделяется только жирным текстом, без курсива.

Отредактировано Rain (2010-11-23 18:15:01)

+1

86

Рей всё так же стоял на месте, ожидая реакцию  учителя, а тем временем летал в облаках.
- Что не понятного в выражение "разбились на пары"? Почему только один ученик смог это выполнить?- От этого Рей вздрогнул, возвращаясь из мира фантазий в реальность. Похоже, преподаватель был не в духе, юному магу даже показалось, что он тоже виноват в проявления такой агрессии со стороны учителя. Тут он стал называть людей, которые должны работать вместе.
И сразу еж после разбивания людей на пары посылал им разные вещи.- Ну и вы двое- он показал сначала на парня который сидел в аудиторию, и потом на Рейя. Тут предмет пролетел через весь класс, и упал на одну из задних парт. Это было довольно быстро, так что  юный маг, не разобрал, что это было. Да и не обратил на это внимание. Его внимание больше привлёк партнер, с которым он должен будет работать. Он не знал, как его зовут, но внешне он был похож на человека, вот только, уши, и хвост. Да он был похож на Неко, поэтому автоматом приписал его к этой расе, ведь хвост и уши. Но он ошибался, но до этого времени, он повстречал мало, рас и не был их знатоком.
- Задание. Пользуйтесь любыми своими приобретенными навыками, логикой фантазией, 7 чувствами, книгами, если есть... но выдвиньте гипотезы, что за свойства у этих артефактов и для чего они нужны. Время пошло. Считайте это первой контрольной.-
Юный маг расплылся довольной ухмылкой, предвкушая потеху,хотя он не имел опыта с магическим оружием, все-таки он был знаком с магией, которая наделяла свойствами разные предметы. Начав свое движение, сначала по ступенькам, вверх, до ряда, где находилась парта, с артефактом. Идя по ряду, где находился артефакт, он обратил внимание на странную особу, с нимбом и крыльями за спиной. А это кто, хотело бы сказать вслух, но лишь подумал про себя, она странная, про такие рас Рей некогда не слышал, даже не была речь, что у человека подобного существа,  могут быть крылья, и  что-то над головой, похожей на круг. Пройдя чуть дальше, и вот он уже стоял возле парты с артефактом. Переведя взгляд с девушки на артефакт, он задумался. С виду это был обычный кинжал, но как говорил его отец, что даже у маленькой брошки, может быть  велика сила.
Он опустил руки, не дотрагиваясь до предмета, и  сконцентрировался на нём, он не знал, какими свойствами он обладает, поэтому, сначала надо было изучить его. Когда он ещё жил с семьё ему отец рассказывал, что некоторые предметы, могут давать силу, но так, же и вредить хозяину.
Он изучал кинжал, как будто был создан для этого. Что, стукнуло, ещё раз, сначала он растерялся, потом до него начало, доходить, в чём причина. Но особых свойств, в нём не заметил, разве, что только одно. С этим предметом, было связанно, он не мог описать это, но когда он проверял предмет, он чувствовал в кинжале своё сердцебиение,  и чье-то. Единственная мысль, пришедшая ему в голову.
Он посмотрел на преподавателя,- Этот кинжал,- сделал небольшую паузу, -когда я пытался понять его свойства, я почувствовал сердцебиение, не только своё, но и тех, кто находиться близко.                                             
Он задумался, продумываю свою речь,-  я не с сталкивался с подобными вещами, ну точнее с  оружием, имеющие разные свойства. Но всё-таки, это может быть кинжал для жертвы приношений, которое чувствует сердце, подходящей жертвы, ну его можно использовать по-другому стоит лишь напрячь фантазию. Он даже не подумал о том, что должен хотя бы, дождаться своего напарника, всё-таки, это должна была  быть работа на двоих. Он просто хотел быстрее выполнить задание данное учителем.

0

87

Парень зевнул, ведь девушка, которой он предложил быть в паре, явно не торопилась, хотя куда торопиться ведь учитель со своим заданием вряд ли куда убежит.
- «Тик-так, тик-так. Время идёт так медленно на занятиях особенно таких скучных, но что поделать. Терпеть всё равно придётся. Может задание развеет скуку и тоску» - Сид еле заметно улыбнулся.
- Меня зовут Алиса, - произнесла уже севшая рядом блондинка. Дэн по-джентельменски поцеловал протянутую ему ручку  – А тебя?
- Меня зовут Дэнши, но предпочитаю сокращение «Дэн», но так же откликаюсь и на Сида. Типа кличка – парнишка говорил шёпотом, после поправил свою бандану. В классе появилось ещё две личности. Сидзимо их не знал, хотя он вообще в колыбели мало кого знал. Только тех с кем успел познакомиться тут на уроке. И вот наступил момент, когда учитель можно так сказать похвалил что ли Дэна? Ведь только он осмелился вступить с кем-либо в пару все остальные тупа, отсиживались, как истуканы. Да, но после Ассаранчик ещё некорректно произнёс имя Дэнши, но Сиду было на это плевать, да и что говорить с учителем, который создаёт впечатление далеко не педагога. И вот в стол перед Алисой вонзается сай – «хорошая вещичка! Я орудовал такими в спец школе» - Дэнши довольно улыбнулся и посмотрел на блондинку. Сейчас в глазах мальчишки горел восторг. Хоть что-то знакомое и приятное для глаз он увидел на этом уроке.
Когда Ассаран разбил всех на пары, то дал задание, нужно было предположить свойства артефактов, и для чего они нужны. – «Значит свойства. Хм, сай-это оружие, но любое оружие можно сделать защитным механизмом, а раз это артефакт, то наделить ещё колдунской силой!» - Сидзимо внимательно посмотрел на артефакт.
- Слушай Алиса давай сейчас, я его вытащу из стола. Хорошо? – Он не стал дожидатся ответа напарницы и взявшись за рукоять сделал пару движений вперёд назад, чтобы расшатать воткнутый сай и после резко потянул вверх. Артефакт оказался очень тяжёлым, да и было видно, как он меняет цвет. Сид положил его горизонтально на стол.
- Видела, как он меняется? Давай теперь коснёмся его вместе, и посмотрим на результат, но как мне кажется, этот артефакт зависит от его владельца. Он скорей всего преобразовывает жизненную или магическую силу того кто его касается в нечто иное, но во что? – Вывел Дэнши теорию, нет, он не считал её абсолютно верной, но других предположений в голову пока не лезло, да и чтобы бы знать точно, нужно ведь быть знакомым с артефактами хотя бы на уровне учителя. А Дэн как таковым не являлся и знал только, определение артефакта и слышал в предыдущей школе несколько баек о них….

0

88

Брюнет оказался очень вежливым молодым человеком, что не могло, не понравится девочке, которую с малолетства насильно учили этикету. Когда губы парня легко коснулись ручки Алисы, на щечках появился легкий румянец, а глазками девушка упорно рассматривала свою обувь, как будто в первый раз ее видела, на губах же появилась миловидная застенчивая улыбка. В целом смутили ангела до глубины души, будь Лиса сейчас в сознании и доброй памяти она и вовсе не обратила на этот жест внимание. Однако нынешнее состояние блондинки заставляло вести себя подобающе ангелу.
– Очень приятно, - кротко ответила графиня, посмотрев в разноцветные глаза Дэна.
Тем временем атмосфера в кабинете накалилась по причине того что Ассаран начал злиться, а ученики так и продолжали медленно думать и не рассаживаться по местам. Когда же терпение мужчины кончилось, он попросту решил раскидать всех по парам, так как ему этого хочется. Но не это главная беда, преподаватель, особо не напрягаясь, решил раздать артефакты в своем личном стиле.
- Ангелок …
– Меня Алиса зовут, - обижено поправила девушка, не слыша продолжения фразы учителя. Она до последнего надеялась, что ее ангельское происхождение не так явно и что смертные это могут и не заметить. «Нельзя же так на каждом углу рассказывать о божественном происхождении учеников. Это должно быть тайной. И вообще, какой еще «ангелок», я ангел Божий, рать Его – не хорошо так о нас говорить. Даже при условие, что благодати мне немного нахватает, но я обязательно найду недостающую часть. Мой грех, останется со мной навсегда, но всем-то рассказывать зачем, что ангел пал?» Думала блондинка, явно открыв в себе такую способность крохотного мозга.
От размышлений девицу отвлек летящий в нее сай. Нужно ли объяснять, что для человека с чувством самосохранения, это как минимум было неожиданно и страшно. А при условие, что графиня обладала такой способностью как «заморозка», которой она так и не научилась пользоваться, то она «включалась» на рефлексе. Ангел Божий безумно испугалась  и резко подняла руку, закрывая лицо, и зажмурилась, ожидая, когда же почувствуется боль. Но подождав пять секунд, за которые ровным счетом нечего не произошло, Уильямс открыла глаза. И что же она увидела?
А увидела она тот же самый кабинет, тех же людей и тот же сай замерший в нескольких метрах от парты. Кстати о людях, они тоже были неподвижны. Алиса из любопытства помахала рукой у лица Дена не получив никакой реакции до нее все же дошло, что она в очередной раз не желая того остановила время. Немного отсев левее так чтоб сай ни в коем случае не коснулся ангельского тела, девушка терпеливо ожилала пока время пойдет снова. И оно пошло так неожиданно, что Алиса все-таки вскрикнула, когда сай вонзился в парту. Да и мало того что она вскрикнула, испугавшись графиня прижалась грудью к своему напарнику и испугано пропищала.
– Вот же…Нужно как-то по-другому делать это со временем…- о ее случайной манипуляцией со временем никто не мог узнать, разве что кроме Ассарана, для остальных это уж точно должно было пройти незамеченным.
- Слушай Алиса давай сейчас, я его вытащу из стола. Хорошо? – спросил брюнет и, не дождавшись ответа, стал доставать оружие. Лиса же смутившись, немного отсела от юноши, опустив взгляд на свою объемную грудь.
Когда же артефакт оказался в руках Дэнши, он (арт естественно) потерял цвет стал темнеть буквально на глазах становясь грязно-серого цвета. Девушка прикусила нижнею губу что-то вспоминая из жизни в помести. Определено артефакт, точнее его сила была ей знакома благодаря отцу, но сейчас все было, как в дымке и вспомнить девушка-ангел нечего не могла.
- Дай его мне… - тихо проговорила графиня. И как только тонкие аккуратненькие пальчики коснулись сая, он окрасился в белый цвет. В чисто белый, как снег, в очередной раз, испугавшись Лиса выронила оружие из рук на парту с характерным шумом. На столе артефакт вновь принял свой обычный металлический цвет. Далее она осторожно коснулась указательным пальчиком сая и тот снова побелел.
– Я знаю, что это такое, - тихо начала девушка. – Он как детектор лжи и грехов. Я ангел, поэтому он белеет, на мне нет грехов и злых помыслов. А когда касаешься ты, он темнеет и становится грязным, это означает, ты не чист на руку. У моего отца…который воспитывал меня тут была подобная шпага. Я ее касалась, впять лет и она белела, когда же она была у него в руках, то она чернела… - пояснила девушка. Относительно девушка была права, в пять лет она была невинным ребенком, и не несла в мир зла, потому шпага и белела. Но сейчас, сейчас она взрослая девушка, которая считает себя ангелом. И тут загадка была легкой, но уже не для графини. Артефакт не так силен, а потому обмануть его, будучи всецело убежденной в своей невинности было не сложно. – Наверное, я, конечно, не уверена…- тут же замялась девушка, неуверенно посмотрев на напарника.

злобный офф|--

Люди давайте живее если ваш партнер не отписывается играйте без него выполняя задание самостоятельно

+1

89

Крик учителя. Фесс вздрогнул. Да уж Тор приятней был. Хотя и  его предмет всё таки не считая его ответлений мирный.  Правда сейчас сообразил Фесс что урок не магии воды. Отнюдь. Иной но не как магия воды. Это даже немного радавало. Тот урок было бы нежелательно пропустить. Нежелательно лично для самого себя. Учитель был явно недаволен. Мягко говоря. Но затем просто подобно Торру стал распределять учеников по парам . Это наверное все и ождали. Почти все . Кто как видно всё таки сам решил проявить инициативу.
Оружие , якобы по описанию магические артефакты,  приблизилось к парте Фесса и ещё одного опаздавшего. . Не исключено что и вправду силой и судя по заданию надо было определить какой... Некотрые уже определяли. Одни уже знакомились, используюя урок что бы узнать друг-друга.  Ксати славная девушка не в его паре. Некое разочарование?Наверное. Но не более . Та кстати сменила облик.. Забавно , как расы до боли похожи, но всё таки различны . Может и впраду стоит позже побрадить в школе ...
Фесс заметил что напарник уже стал изучать нож. Без представлений друг другу . Просто занялся делом. На данный момент Фесс был  только за .Просто ссдать несчастное задание и всё. Кстати а учитель подобно Торру не отрывается пока на учениках .Но опять таки "пока". Напарник . Наверное не с земли или просто крайне "холодный" и рассудительный  выдавил гиппотезу. Какая не какая а гиппотиза. Мунар сам взглянул на нож . Красивый... Но полезный ли в деле. А ведь напарник возможно и прав. Для жертвоприножений. Но тогда наверное его лезвие всё таки должно быть немного иным да и украшен лучше... Фесс ещё пару секунд смотрел на нож затем взгялнул на учителя .
-Или для магических ритуалов призыва или телепортаци... Возможно эфиктивен в руках маа воды,-закончил мунар . Впринцепи прям таки силы не чувствовал . Мунар не разбирался таких вещах.  Гипотезы же были здравыми, но врятли они были верными.Хоть часть их.

Отредактировано Фесс Лаэда (2010-11-25 19:11:13)

0

90

Все время, пока девушка изучала предмет и постепенно впадала все в больший пессимизм и страх Рейна её подбадривала и старалась успокоить беспокойную лисицу, чем очень сильно помогла ей. Только в одном случае Мина не поняла поведения напарницы, когда она была в виде лисицы, но она практически забыла об этом происшествие, её внимание было приковано к предмету.
-Не торопись. Давай попробуем закончить работу. Всё нормально.- услышала лисица голос соседки, когда она озвучила пугающий её вопрос. Мина посмотрела на неко. «Правильно. Зачем я думаю о самом пугающем. Так, сосредоточься, надо подумать ещё!»- глубоко вздохнула лисица. Ей даже стало немного стыдно, за свое поведение.
-Да, конечно. Надо ещё посмотреть. Спасибо большое, Рианна.- шепотом поблагодарила девушка. Перед тем, как снова углубится в изучение артефакта, Мина посмотрела, как идут дела у других. А они шли вполне неплохо, некоторые даже делали уже вполне обоснованные предположение. «Нам надо тоже поторопиться.»- подумала девушка. Но прежде, чем она попыталась взять кастет, название предмета она так же узнала от соседки, кошка решила поэкспериментировать с предметом сама. Прежде чем что-то сделать она предупредила, что бы Мина была наготове. Лисица напряглась, плотно сжав зубы и сцепив пальцы рук. Она следила за каждым движением Рейны. Как лезвие дотрагивается до пальца, но вместо ранки оставляя ожог и в тот же момент на лице происходили изменения. Мина ожидала увидеть оттенки боли или неприятных ощущений, но увиденное её поразило. Вместо боли она увидела счастливую улыбку, появившуюся на лице кошечки. Почему-то от такого зрелища стало жутковато. Она уже хотела забить тревогу, но вроде напарница справилась с наплывшими чувствами и через несколько мгновений поделилась ими, так же добавив, что предмет пахнет гарью. Девушка хотела совсем недавно ещё раз исследовать предмет и даже потянула для этого руку, но вспомнив, что творилось с соседкой, желание куда-то пропала. «Прям мечта садиста.»- отдергивая руку, подумала Мина с легким презрением.
-Ты себя как чувствуешь?- поинтересовалась девушка, хотя Рианна ей и так сказала, что все отлично, но подстраховаться никогда не поздно. После этого Мина так сказать ушла в себя, периодически поглядывая в сторону артефакта. «Так, приносит чувство эйфории при ранение, оставляет ожоги и весьма подозрительно пахнет… Сделали вывод что, это артефакт огня. И что из этого вытекает?»- спросила сама себя девушка. Ответа она конечно же не дождалась. «Ладно. А может он действует на каждого человека по разному? Можно попробовать.»- продолжила рассуждение лисица, покосившись на предмет. По телу пробежались мурашки. «Нее, если эффект различен, то ожидать можно чего угодно. А если меня куда-то понесет.»- закончила рассуждение Мина.
-Мне кажется, что предмет используется непосредственно для каких-то ритуалов, либо для быстрых убийств. Повреждения достаточно легко наносятся из-за того, что плоть не режется, а просто прожигается. При этом жертва испытывает щенячий восторг. Надеюсь, что это не так, а то эта больше похоже на оружие мазохистов. И возможно, что эффект от оружия у разных людей не одинаков, тогда возможно, что он предназначен для чего-то ещё.- высказала свое предположение лисица и посмотрела на напарницу. Она выдала все свои догадки, больше идей по поводу предмета не было.

0

91

Похоже, что никто не спешил разбиваться по парам ну разве, что Сид и ангелочек, да и похоже что Дэнсен был крайне недоволен таким копошением учеников.
- Что не понятного в выражение "разбились на пары"? Почему только один ученик смог это выполнить? – Ассаран явно был уже немного злой, но и атмосфера в аудитории становилась не очень, то и дружелюбной. Тон учителя, заставив Намико слегка вздрогнуть и отогнать все мысли. Наверное, решив, что сами ученики будут колебаться еще дольше, Ассаран взял все в свои руки и разделив остальных по парам.
- Молчун-блондин и молчунья-брюнетка третья пара – обращение было к Нами и к тому светловолосому за первой партой. Такой партнер был вполне ожидаемым для Мидзуми так что, лучше бы сработаться сразу и с первого урока в Колыбели.  Брюнетка взяла свои вещи и пересела за первую парту к блондину, перед которым уже был предмет их работы. Им оказалась монета.
- Меня Намико зовут – представилась девушка, с легкой улыбкой посмотрев на юношу. – надеюсь, сработаемся- добавила Нами и уже решая приступить к работе. Все таки ей уже хотелось побыстрей начать и закончить так же.
- Задание. Пользуйтесь любыми своими приобретенными навыками, логикой фантазией, 7 чувствами, книгами, если есть... но выдвиньте гипотезы, что за свойства у этих артефактов и для чего они нужны. Время пошло. Считайте это первой контрольной- Нами вздохнула и посмотрев на монету взяла её в руки. С виду обычная монета, но со своим извращенным рисунком, что и слегка насторожило. Но когда Нами взяла в руку монету и осмотрела её со всех сторон, с очаровательной головкой девушки начало что-то происходить. Голова начала болеть, наверное, отдает после первого дня в школе, да и опоздала она на уроки по причине головной боли, но это была лишь одна версия. Да мало того, что начала побаливать голова так в неё еще и просились совсем непрошеные откровенные мыслишки и фантазии, да и не только просились, но и сами рождались, причем неожиданно для самой мисс. Да давно и даже очень давно с Намико такого не было, с чего это так вдруг. Брюнетка положила монету обратно на стол. Помотав головой и легонько похлопав себя по щекам, она попыталась привести себя в более менее внятное и нормальное состояние.  Ну в большей части ей это удалось, а дальше она попыталась отвлечься на анализ артефакта который видимо на неё так странно подействовал. О подобном она слышала краем уха, но не сильно вникала в разговоры остальных, ну вот и зря. Сейчас же Намико руководствовалась своей интуицией и внутренними ощущениями которые еще ни разу не подводили брюнетку.
- На первый взгляд обычная монетка, но оказывается Артефактом с необычными свойствами. На человека, а точней на его сознание оказывает странные свойства, вызывая всякие развратные фантазии. Возможно передавался молодой паре после свадьбы.Хотя я конечно не уверена- закончила свой вывод Намико негромким тоном, ожидая что же скажет парень. Впрочем Нами совсем была неуверенна верно ли она все сказала или опять сморозила очередную глупость.

Отредактировано Namiko (2010-11-27 17:21:29)

0

92

Дэн всё обдумывал разные варианты того что же  за артефакт этот сай, а Алиса тем временем взяла оружие в руки, что было интересно, то он окрасился в белоснежный – «Прям, как детектор. Хм…. Точно» - После манипуляций девушки с артефактом его снова коснулся Дэнши – «да я не свят, хоть и добр, хотя я и не думаю, что ангел тоже вся такая невинная, но видима аура, обманывает сай» - парнишка усмехнулся, смотря, как меняется цвет оружия, потом он убрал руку от артефакта. В этот момент напарница выдвинула гипотезу о том, что это детектор, Сидрико усмехнулся, когда услышал, что нечист на руку, хотя это было не так. За ним не было грехов, кроме того чему ему учили в спецшколе, у любого пропадёт вера в бога, когда тебя заставят его ненавидеть и призирать его существование.
Наверное, я, конечно, не уверена…- Немного замявшись в конце, произнесла напарница, Дэн улыбнулся и встал.
- Учитель – Сид сделал лёгкий поклон – Я полностью согласен со своей напарницей о том, что данный нам артефакт является своеобразным детектором грехов и возможно лжи. – Сидрико снова сделал лёгкий поклон и сел на место, в куртке у него раздался ели слышимый звон железа – «Чёрт ножи» - мелькнуло в голове у парнишки, но внешне он вёл, что ничего и не было, и искренне надеялся, что никто не услышит лёгкого металлического скрежета.
- Умница Алиса, что догадалась с этим детектором. Я рад, что выбрал тебя в напарники. – Парень посмотрел на ангела и, улыбнувшись, подмигнул, после провёл глазами по классу. И вконец взор вернулся на учителя, ведь парню уже хотелось свалить с урока и сгонять куда-нибудь, поесть, а после можно и поспать, а ещё можно посидеть в библиотеке и почитать, что-нибудь интересное. «Знаю, только одно. Сегодня никаких артефактов!» - Сидрико поправил бандану – «А вообще надо бы ещё лучше познакомиться с учащимися, может кого из уже знакомых встречу. В детстве я много где был ведь, хотя люди из страны солнца меня точно любить не будут, но, насколько я знаю, школа нейтральная территория, как ни крути, а улыбнись врагу своему» - мальчишка стал ожидать, когда же наконец закончатся этот скучный урок….

0

93

Раздав всем задание учитель устроился на столе поудобней и приготовился наблюдать. А то мало ли некоторые додумаются до очень оригинальных методов исследования предмета. Нет там лизнуть, куснуть, понюхать, а в некоторых случаях и ударить предметом об парту разрешается. Главное что бы у ученика хватила мозга не исследовать режущую кромку клинка своим языком или шеей своего напарника. Поэтому в целях безопасности все выданный арты были тупые, с предварительно ослабленным воздействием. Толпа искалеченных учеников Ассарану не нужна. Хотя это наиболее быстрых способ набраться опыта.
Но на этот раз повезло, все вели себя более менее разумно... относительно разумно. Чего стоило превращение кицунэ в лисичку и обратно. Вообще со стороны казалось что парочка попалась вполне удачная. Два ученика с звериным чутьем. Лучше бы конечно, что бы у каждого было свое направление, но зато они "работают"  по одному принципу и уж если этим принципом можно, что-то узнать они узнают. Может передерутся, но узнают. К счастью девушки не подрались, но тем не менее разговор на повышенном тоне был. А все от эмоций. Хотя девушки должны быть эмоциональны. А уж какие эмоциональные ответы. -Пахнет кровью, еле заметно, но пахнет. Им когда-то кого-то убили?- очень натуральная пародия на голос нежити. Те тоже пытаются говорить бесцветно и печально.
Смотри, Мина, от этого кастета пахнет огнём и гарью. Когда я уколола палец, кровь не показалась - лишь остался ожог... Следовательно, первый вывод - этот артефакт - артефакт огня! Осталось выяснить его его свойства... - ну и очаровательный шёпот. Такой "тихий" что и в коридоре услышат. А кто сможет тише после легкой эйфории сразу говорить привычным тоном?
-Мне кажется, что предмет используется непосредственно для каких-то ритуалов, либо для быстрых убийств. Повреждения достаточно легко наносятся из-за того, что плоть не режется, а просто прожигается. При этом жертва испытывает щенячий восторг. Надеюсь, что это не так, а то эта больше похоже на оружие мазохистов. И возможно, что эффект от оружия у разных людей не одинаков, тогда возможно, что он предназначен для чего-то ещё.
- Ага неплохо. Учуяли кровь, гарь и огонь - учитель решил помочь и немного подвести итоги, ну и ответить впечатлительной лисичке. - Точно не помню, но скорей всего нет. А насчет свойства то вы только что испытали частично.  В общем неплохо.. для ритуала обычно нужна боль, а не радость.. и так с свойством разобрались, но все же каков ваш совместный ответ - для чего он нужен?
Следующая пара работала куда как продуктивней. Что было несколько неожиданно учитывая что в этой паре была ангелочек. Действия парня "осторожно, без лишних движений, достанем эту непонятную штуку из парты" были оценены на отлично. Немного мозгов и опыта есть.. Но девушка дала ответ довольно быстро и точно. Чем удивила. Ну не ожидал учитель от такого.. уникума правильного ответа. Точней ожидал, что то попроще. Там к примеру - если взять эту фигню и дотронуться то получиться такая фиговинка.. а тут - Он как детектор лжи и грехов. Я ангел, поэтому он белеет, на мне нет грехов и злых помыслов. А когда касаешься ты, он темнеет и становится грязным, это означает, ты не чист на руку. Я полностью согласен со своей напарницей о том, что данный нам артефакт является своеобразным детектором грехов и возможно лжи
- И ответе теперь на логичный вопрос зачем делать детектор лжи как вы сказали в оружие? Спросишь его, а он вместо ответа тебе саем в ухо..
Опадавшие тоже сказали пара умных вещей. Хоть у них не было ангельской сущности и звериного чутья и нюха частично они оказались правы. я не с сталкивался с подобными вещами, ну точнее с  оружием, имеющие разные свойства. Но всё-таки, это может быть кинжал для жертвы приношений, которое чувствует сердце, подходящей жертвы, ну его можно использовать по-другому стоит лишь напрячь фантазию...-Или для магических ритуалов призыва или телепортаци...
- Конкретней. Что умеет эта вещь. Для чего я уже услышал. И хотелось бы знать зачем кинжалу для жертвоприношений чувствовать сердцебиение жертвы, так же как и предмету для телепортации.
Последним отвечала молчаливая пара. Да и то лишь девушка. - На первый взгляд обычная монетка, но оказывается Артефактом с необычными свойствами. На человека, а точней на его сознание оказывает странные свойства, вызывая всякие развратные фантазии. Возможно передавался молодой паре после свадьбы.Хотя я конечно не уверена-
- Что вы называете развратом? - такой невинный вопросик. Чисто для уточнения. А то мало ли монетка навеяла как пара за руки держась гуляет под мостом, а ученице это развратом показалось. - Если разврат, то зачем молодой паре? Типо самоучитель для тупых что делать ночью? - легкий смешок.
Ответят и заканчиваю.

+1

94

Ты себя как чувствуешь? - спросила Мина. Рэйн удивлённо обернулась - она же, вроде, только что сказала, что не плохо! Или ей только показалось, что сказала? Кто его знает.. Однако она решила на всякий случай повторить.
Всё в порядке... Но я лучше этого больше повторять не буду. И тебе, если честно, не советую. - она увидела, как словно в ответ на её слова кицуне поднесла руку к кастету и быстро отдёрнула её, при этом на её лице появилось презрительное выражение. После этого лисичка, судя по виду, серьёзно задумалась над тем, для чего предназначен это артефакт. Рианна решила последовать её примеру и уставилась немигающим взглядом на блестящее лезвие кастета.
Зачем же он нужен??? Чёрт, ничего в голову не приходит... Он пахнет огнём, он обжигает вместо того, чтобы ранить. Он вызывает невероятное чувство эйфории, которое действует недолго... - она испытала это на себе, так что имела право сделать такой вывод. - Так для чего же он? Не может быть, чтобы для ритуалов - это было бы слишком гуманно... Ох, какая я жестокая...  А если задуматься, то для чего вообще нужны кастеты? может, танцевать от этой печки? кастет - смертоносное оружие, легко крепящийся на руке кинжал. Следовательно, такой артефакт вообще невозможно использовать для мирных целей! - её мысли словно подтвердила небольшая подсказка мистера Денсена, который внимательно следил за их работой. - Значит, точно не для ритуалов. А если им никогда никого не убивали? Может, для пыток? тогда какой смысл в эйфории? Ведь пытки для того, чтобы причинить боль... Дура! Что же я такая дура!
И так, со свойством разобрались, но все же каков ваш совместный ответ - для чего он нужен? - услышала она голос Ассарана, а затем он переключился на других учеников.
Мортон закусила губу - у неё не было ни одной полезной мысли, а учитель уже торопил их с ответом. Нужно было срочно что - то предпринимать. Неко уже подумала над тем, чтобы провести ещё какое - нибудь испытание, но быстро отмела эти мысли - в конце концов, что от неё останется к концу обучения, если она уже на первой неделе будет испытывать на себе задания?
Соображай, Рубин! Есть идея? Нет идей... Хотя... - в голову пришла мысль. Рэйн придвинулась поближе к Мине и зашептала той в ухо. Очень тихо, чтобы учитель её точно НЕ услышал.
Я тут подумала - может, это учебный кастет? Ну, что - то вроде предмета для тренировок с оружием. Что бы ученик не умер от потери крови, артефакт прижигает любое ранение, кровь не появляется. А что бы ученик не ощущал страшной боли и мог продолжить тренировку, вместо боли приходит эйфория, тем самым подстёгивая ученика к дальнейшим действиям? -  что, это было неплохое предположение. В конце концов, это было единственное в её мыслях, что можно было бы принять за реальность. - Если я права, как думаешь, почему тогда от кастета пахнет гарью?

Для Мины|=/

Извини, больше ничего в голову не пришло) Надеюсь, что хоть в чём - то я права.

0

95

Выслушав комментарии учителя, лисица недоуменно хлопнула глазками и дернула одним ухом. «Да, все же предмет больно странный, что бы быть ритуальным…»- подумала Мина. Хотя минуту назад её ответ казался вполне логичным. Девушка сидела с полностью пустой головой. Мыслей по поводу того, зачем нужно оружие, которое приносит радость, просто не было. «Это нонсенс! Это то же самое, если бы нам дали клинок, который заживляет раны.»- уже более зло подумала она, обида нарастала с каждым мгновением. Все свойства известны, запах известен. По идеи ответ должен быть очевиден и плавать на поверхности, но нет, все только ещё сильнее запуталось. Девушка недовольно посмотрела на кастет, который ей уже порядком надоел своей непонятностью. «Ну и для чего ты нужен, железка холодная?»- попыталась дознаться Мина у предмета. Предмет остался глух к этому вопросу. Как ни крути, а думать опять придется. Лиса вздохнула и посмотрела в окно. На улице уже было темно и на небе появилась луна, мелкий снег бросало из стороны в сторону порывами ветра. Насмотревшись на погодные явления, девушка почувствовала, как живот требовательно заурчал. «Ох, я же сегодня целый день проспала, да и не ела ничего…»- устало подумала она. Похоже кицуне успела подумать о всем, кроме самого задания, ибо желания не было вообще. «Ладно, собрались. Последняя идея и все.»- уговаривала сама себя Мина. «И поехали снова. Для чего нужен клинок приносящий радость и вместо ранений делающий ожоги… Хм, а может этот эффект для маскировки?»- сделала предположение Мина. В этот момент к ней придвинулась напарница и зашептала на ухо свою догадку. «Точно! Это ведь выход. Ожог идет как средство защиты, но мне почему-то всегда казалось, что обучение проходит по средствам познания ученика боли. Если он опытен, то никогда не допустит, что бы его ранили. А пока он учится, то боль его стимул к самосовершенствованию.»- схватившись за идею Рианны, рассуждала лисица. Все это время уши на её голове двигались. До конца продумав предложение соседки, Мина так же наклонилась над ухом девушки и зашептала свое предположение:
-А если эффект эйфории это отвлекающий маневр? Ну, допустим, что он забирает энергию. Смотри, пока в тебя этой штукой тычут, то ты себя прекрасно чувствуешь, а когда выдергивают, то рана прижигается. Таким образом обладатель этого оружия подпитывает себя энергией и жертва довольна. Может то что ты ударила сама себя, то получилось так, что твоя же собственная магическая сила переходила к тебе самой, поэтому ты ничего кроме счастья и не почувствовала.
Мина выпрямилась и посмотрела на напарницу. В этот момент она почувствовала, что её ответ уж совсем глупый и решила добавить:
-Если честно, то мне больше твой ответ нравится. Не все объясняет, зато более логичный. Ты тогда сама выбери, какой ответ тебе больше направится и скажи его преподавателю. Он и будет нашим общим.
После всего сказанного лисица устало положила голову на парту. Ей уже ужасно сильно хотелось закончить этот урок и пойти чего-нибудь перекусить. Живот забурлили более сильнее. Мина тихонько вздохнула.

что у вас с тегами? оО приведите их в порядок, пожалуйста.

Отредактировано Mina (2010-11-28 21:58:01)

0

96

Рэйн сидела, выжидательно смотря на Мину, которая, похоже всерьёз задумалась над догадкой неко. Это не могло ни радовать - кицуне умная, это было понятно. И она оценила ответ глупой Рианнны. Хотя.. Почему глупой? Ведь она же высказала догадку! Это что - нибудь да стоило.
Пока Сузуки размышляла, у Мортон появилось острое желание что - нибудь скушать. Причём не питательное - она недавно ела. Простор сладкое. Вот что - что, а конфетки, печеньки, шоколадки и пастилки она просто обожала! И, к счастью самой полукошки, на её фигуре это никак не отражалось. Быстро сунув руку в висящую на стуле сумку Рэйн выудила оттуда небольшую, так сказать, дорожную плитку шоколада. Незаметно развернув её, неко положила половинку перед Миной, беззвучно предлагая угощение, а сама начала есть вторую, выслушивая догадку Мины.
А что? Вполне возможно! И моя и её догадки очень логичны и, в общем то, могут быть верными. вот только как их можно было бы совместить? Мр, никак... Значит, придётся высказывать оба предположения.
Мне тоже нравится твой ответ, - шепнула она напарнице, проглотив последний кусочек и быстро проведя языком по губам. - Значит, я скажу сразу оба. Просто невозможно выбрать между абсолютно равноправными ответами... Хотя, с другой стороны... Нет. пусть уж лучше будет больше предложений. Может, мистер Денсен посчитает нас не такими уж безнадёжными в его предмете! - снова пошутила она, надеясь, что Мина не воспримет её безобидную шутку на свой счёт.
Лисичка полу-легла на парту, оставляя тем самым неко отвечать предподавателю.
Да-а, повезло... - безнадёжно подумала она.
Взяв в руку кастет, она повертела его на пальцах, словно пробуя, подходит ли он для неё. Снова коснулась лезвия и почувствовала ветерок. Затем поднялась из - за парты и спустилась вниз по лестнице, иногда перепрыгивая через ступеньку. Приблизившись к мистеру Денсену настолько, что между ними остался примерно метр расстояния, она протянула руку с оружием на ладони.
Возвращаю, - чуть улыбнулась она, передавая кастет. Вдохнув, неко продолжила. - Наш ответ таков: есть два предположения. Первое: этот кастет и используется для тренировок. Благодаря его свойствам ученик может долго продолжать бой, поскольку раны, нанесённые ему противником, который использует этот кастет, прижигаются и кровь не появляется. А приходящее чувство эйфории позволяет заглушить боль от удара и подстёгивает ученика к дальнейшим атакам. Кроме того, вы сказали, что им никого не убили. Но кастет пахнет кровью, значит, им могли ранить. Второе: возможно, что этот кастет используется для того, чтобы забирать у "жертвы" её силу и энергию через лезвие, не оставляя сильных физических повреждений. А эйфория, вызываемая при этом, является отвлекающим манёвром - чтобы тот, на кого воздействовали этим артефактом, не сразу понял его предназначение. А я... - тут она немного замялась, но, судя по всему, учитель знал, какой эксперимент на себе проводила сама Рианна, и продолжила. - Я не испытала чувство слабости потому, что сама уколола себя кастетом и энергия вернулась мне же. Вот и всё, в общем.
Она надеялась, что не подведёт Мину - этим, вообще-то, ей и не нравилась работа в паре. Нужно было беспокоится и о своём напарнике. Поэтому выжидательным взглядом посмотрела на мистера Денсена и чуть дёрнула хвостом, а затем обвила им ногу.

0

97

- Меня Намико зовут – донеслось до ушек графини она, наверное, трижды изменилась в лице. Удивление, злость и вновь смирение – она же ангел и должна прощать грешных и не держать на тех зла. «Намико. Как же я сразу не поняла? Она изменилась. Немного…». Наверное, любая другая, наверное, тихо бы себе шипела под нос что-то вроде «сучка» встретив бывшую подругу, которая стала основной соперницей. Но не в случае этих двух. У девиц давняя история детства как-никак они кровные кузины, подруги в прошлом и соперницы в настоящим. Когда-то они не поделили молодого человека, а это уже конец женской дружбы. С тех пор они лишь вежливо улыбаются друг другу на светских раутах, говорят с наигранным интересом, но все чаще проскальзывают язвительные нотки, а оставшись наедине, открыто выражают соперничество, не прикрываясь маской вежливости и дружбы. Вообще Лиса не видела Намико минимум год, да и в «колыбели» ее увидеть не рассчитывало. Гневные мысли сменялись на псевдо ангельские речи, о том, что нужно быть терпимее к обычным смертным.
Из размышлений о своем человеческом прошлом  и рассматривания своей вечной соперницы девушку отвлек голос напарника, который сообщил преподавателю, что согласен с ее идеей. И это сильно удивило ангела, которая вообще не была уверена в сказанных своих словах. «Но-но-но…ай да позняк метаться, надеюсь из-за меня Денши не получит низкий бал», подумала девушка и посмотрела вопросительно на Ассарана с надеждой, что тот признает ее правоту. Однако на это Асс, лишь задал еще один вопрос, которым сбил девушку с толку. «Значит я не права. Опять…Опять сглупила…» расстроено хмыкнув подумала девушка прикусив слегка нижнею губу.
Блондинка упорно пыталась найти логичное объяснение своему ответу, ведь оно должно быть, ну или хотя бы не логичное.
- Ну…- неуверенно начала Уильямс. – Может чтоб знать о намереньях противника, ведь честное и светлое существо никогда не причинит вреда, а если оружие на столько темнеет, то можно ожидать и удара в спину… А может эта некая «проверка на вшивость» в какой-нибудь касте, ну или не знаю… - девица вертела в руках сай рассматривая его и старалась думать зачем оно может пригодиться. – А вообще бесполезная штуковина, так же как и любое другое оружие, - Лиса положила артефакт на стол и посмотрела на Ассарана наивным взглядом. Графини надоело строить из себя ту которой не является а именно девушку с мозгами. Тест на айкью проведенный с Лисой выдал бы результат, что она красивая, чтоб не обидеть юное создание из-за отсутствия и намека на мозги. Девушка накручивала на указательный пальчик правой руки белокурый локон, и смотрела на Ассарана, хлопая длинными ресничками.
«И вообще что это такое. Рассекретил, тут ведете ли меня перед всеми. Саем кинул теперь еще и вопросы глупые задает! Он что издевается? Все профессору Накамуре расскажу. Вот кончится урок, и пойду его искать. Сначала его найду, а потом свою благодать, да!»
- Я рад, что выбрал тебя в напарники.- произнес напарник блондинки на что девушка немного смутилась, а на щечках в очередной раз появился легкий румянец.
- Спасибо! Очень, очень приятно это слышать…- прошептала она в ответ и улыбнулась брюнету. – Я рада, что ты так считаешь и рада, что ты выбрал меня в напарницы, - тихо добавила девица.
Тем временем все «пары», уже заканчивали с заданиями и то и дело слышались какие-либо предположения о данных артефактах, но казалось, что Ассарану просто невозможно угодить. Лиса надула обиженно губки, явно не понимая, почему учитель так строг и вообще что он от них хочет.
Тем временем резкая боль у лопаток заставило девушку тихо «айкнуть». Голову так же сковала боль, как будто ее зажимало в какое-то кольцо. Блондинка зажмурилась, сердце от испуга забилось быстрее. «Что такое происходит?». Нет ангелу на сутки было конечно не понять, что проклятье подходит к своему логическому завершению, потому надумать она могла абсолютно любой бред, например такой: «не уже ли божья рать близко?», или такой «Божий суд?» и прочие в таком же духе. «Когда же урок кончится. Быстрее. А потом к директрисе. Или к Накамуре. Они же смогут меня спасти, да?». Взгляд ангела метался по кабинету как будто в поисках чего-то, а после остановился на Ассаране. Она смотрела на преподавателя испуганным и жалостливым взглядом, ожидая конца урока.

+2

98

Фесс удолетворённо моргнул. Отлично , либо мне повезло либо я не полный здесь нуль… Теперь надо напрячь фантазию…-пробежало в голове мунара. Напарник не ошибся ему и половина лавров. Он даже свойства угадал . Прадо одно но остальное можно додумать… Мунар взглянул на нож. Нет так я могу только угадывать. Мунар аккуратно и с немыслимой ловкостью взял нож из рук напарника. Причём это выглядело так словно напарник зазевался и чуть не уронил нож.  Это так и должно было выглядеть …
Фесс ощутил рукоятку ножа в руках. В спину чью ни будь... Фесс моргнул скинул и сумасшедшие мысли. Так напряжём фантазию. Чувствать ритм сердца. Ритуалы .. Это верно… Что ли заклинание из книги  пробывать… Хотя лень чертить узоры и искать свойства таким образом…
Мунар отвлёкся. Все немного правы. Но не кто полностью непра или прав. Интересно этот результат радует преподавателя? Мунар вернулся к «поиску» свойств. Мунар немного улыбнулся. Сколько свойств. Но не в одно не уверен… Одно правильное . Артефакт явно не сильный, тобись точно ему не удастся определить свойства. Кстати а с этим ножом легче думается…
-Сей артефакт помогает легче колдовать длинные монотонные заклинания , например массовая телепортация  или переход между мирами. Неопытный маг может ошибиться с ритма наложения заклинания или проведения ритуала. Да и опытный может оплошать. Этот же нож настолько облегчает си процессы что даже я наверное смогу провести ритуал или длинное заклинание правильно. А ощущение сердцебиение жертвы нужно для проведения некоторых жертвоприношений , в которых языческие или мелкие привеледвые божесвта требует такие тонкасти….-сказал мунар. Одни предположения на ощущениях от клинка. Последние лишь домыслы . Но правда основанные на факте напарника. Мунар надеялся что сейчас он попал в цель более точнее… 

0

99

Рей всё так же стоял около своего напарника, изучая кинжал. Высказав свою гипотезу, по поводу, он стоял, размышляя,  для чего ещё может быть использован, этот кинжал! Тут его напарник, тоже выдвинул свою гипотезу, и довольно  интересную. Но Рейа поразило не это, он так  увлекся, что даже не обращал внимание, на своего напарника, если бы он нечего не сказал он нечего бы и не обратил на него внимание.  Таки ежи ученики, как и он сам, тоже постепенно выдавали свои теории, по поводу вещей которых им дали. Тут преподаватель заговорил, и дал новое задание. Задание он давал в зависимости, от предмета и ответа учеников.
- Конкретней. Что умеет эта вещь. Для чего я уже услышал. И хотелось бы знать зачем кинжалу для жертвоприношений чувствовать сердцебиение жертвы, так же как и предмету для телепортации.Это задание было предназначено для них.
Рей посмотрел на преподавателя, для него, всё-таки  работать с оружием оказалось, не то, всё-таки он специализировался, скорее всего, в ювелирном деле.
Тут Рей задумался,  но он думал, скорее всего, не о задание, которое дал преподаватель, а  про то, что такие пробелы в знаниях, надо как-то  закрывать. Пока  юный маг думал, го партнёр  осторожно выхватил кинжал из его рук. Он даже не заметил, что у него тихонько стянули кинжал, если бы он не почувствовал, что тяжесть от оружия перестала тяготить его руки, он так бы летал в облаках.
Рей, с удивлением посмотрел на своего напарника, не чего не понимая. Что, он хочет этим добиться?
Тут волчонок, высказал  всё, что думал на счёт свойств, у Рея, даже не было, что добавить, он просто решил промолчать. Тут,  ему взбрело в голову заговорить, с напарником.
-Прости, что-то я увлёкся, с заданием, меня зовут Рей,- говорил, он это спокойно, без лишних эмоций, хотя он в душе наверно был рад. Возможно, он протянул бы руку, если бы в его семье было так принято.

0

100

Часть любого обучения это развитие логического мышления и фантазии. Если ученика просто нагрузить набором знаний, то в принципе без практического разбора, это просто куча разнообразной информации. Ученик должен уметь пользоваться информацией и оперировать разными фактами.  Магия это вторая жизнь, здесь побеждает не тот у кого сил  больше и кто может мощнее заклинание создать. Нет это конечно очень сильно помогает, но если маг не оре6нтируется в обстановке, то он труп. Ученик получает базовые знания, а дальше уже опираясь свой многострадальный мозг пытается их применить. Вот и сейчас Ассаран проверял как хорошо котелки работают у его учеников. На конечный ответ параллельно, цель узнать как до этого ответа ученики дошли. На что опирались, какие факты связывали и прочее. Позже они научатся определять под мелким, незначительным деталям основные принципы работы незнакомых артов, но вот для чего эти арты предназначены им придется в большинстве случаев доходить самим. Хороший, качественный и мощный артефакт это неповторимое произведение искусства. Каждый раз придется заново определять что от него ждать придется.
   Но вернемся к тесту на сообразительность. Пока из всего класса внимания удостоились только перешептывания лисички и кошечки. Жаль конечно, что учителю было неслышно о чем они там шептались, ведь обсуждали они все в верном направлении. Ну ответ можно наверно было бы назвать блестящим для первого раза..
Наш ответ таков: есть два предположения. Первое: этот кастет и используется для тренировок. Благодаря его свойствам ученик может долго продолжать бой, поскольку раны, нанесённые ему противником, который использует этот кастет, прижигаются и кровь не появляется. А приходящее чувство эйфории позволяет заглушить боль от удара и подстёгивает ученика к дальнейшим атакам. Кроме того, вы сказали, что им никого не убили. Но кастет пахнет кровью, значит, им могли ранить. Второе: возможно, что этот кастет используется для того, чтобы забирать у "жертвы" её силу и энергию через лезвие, не оставляя сильных физических повреждений
Но не такой Дэнсен человек что бы не разнести ответ ученика и заставить его думать головой.
- Ну начнем с первого. Довольно неплохое предположение. Тренировка болью всегда и почти у всех народов считается самой эффективной. Если же таких тренировок и методов обучения в истории народа нету, значит народ или вымер или влечет жалкое существование- легкая усмешка. - Слегка открылся получил царапинку, а сколько боли от ожога. Но как вы сказали эйфария будет бросать ученика снова в драку и мозгом думать он не будет. Драка без мозга- просто самоубийство и бесполезная тренировка. Так что одна начало ответа противоречит продолжению. - небольшая пауза. - Второй вариант тоже неплох. Под шумок эйфории выкачивать энергию. Но правильный ответ немного другой. Это нож для разделки мяса.. - легкая тень ложится на лицо - лезвие заточено магией ветра и режет быстро и принципе все подряд. Также присутствует магия огня, что как вы увидели моментально прижигает рану. Данный клинок может расчленять живое существо и оно будет в сознании, ведь кровопотеря минимальна. Потом насчет эйфории. Это еще одно свойство клинка, уменьшает боль нарушая нервную систему. Жертва не может потерять сознание или умереть от ужаса. Она будет чувствовать как ее едят - вот такая сказочка на ночь. - Так вы получаете высший бал и на сегодня, для вас урок окончен.
Дальше по списку была группа опадавших и их оригинальные ответы. -Сей артефакт помогает легче колдовать длинные монотонные заклинания , например массовая телепортация  или переход между мирами. Неопытный маг может ошибиться с ритма наложения заклинания или проведения ритуала. Да и опытный может оплошать. Этот же нож настолько облегчает си процессы что даже я наверное смогу провести ритуал или длинное заклинание правильно. А ощущение сердцебиение жертвы нужно для проведения некоторых жертвоприношений , в которых языческие или мелкие привеледвые божесвта требует такие тонкасти
-Хм интересно.. я бы даже сказал необычно интересная возможность применение этого артефакта- учитель немного задумался. - Примерно как мечом подстригать цветы. Хоть и не совсем подходящий инструмент, но что-то да подстригает. Проблема в том, что произнося заклинания ты будешь чувствовать свое сердцебиение, а также чувствуя что ты сотворяешь что-то сложное ты будешь нервничать. Пульс ускорится. На немного, но нужный изначально ритм меняется,  интересно. В принципе все верно. Оценка лучше возможного. Вы чутко уловили что артефакт чувствует кровь и сердце живых. Это оружие для работы ночью. Наемник, вор или убийца четко будет знать где его жертва, игнорируя темноту и возможные иллюзии, так же по пульсу он будет знать стоит ли нападать.. вы тоже оба свободны. Ну и после предыдущего ответа ангелочка просто стоило выслушать. Ради таких ответов и учеников стоило жить. Взмах ресничками мол я таааакая красивая, так что вы еще от меня тут злые хотите? Я крааасивая так что убейтесь вы со своими умными вопросами.
Может чтоб знать о намереньях противника, ведь честное и светлое существо никогда не причинит вреда, а если оружие на столько темнеет, то можно ожидать и удара в спину… А может эта некая «проверка на вшивость» в какой-нибудь касте, ну или не знаю… Эх.. все было слишком хорошо..
- Это дуэльное оружие. Два противника должны драться на светлых клинках. Это исключает возможную "заказную" дуэль с целью убить заведомо слабого бойца, но возможного сильного политического противника. Если клинки светлые, то дерутся потому как отстаивают свои убеждения. Они уверенны в том что делают правильное дело так сказать.. Как только начинаешь сомневаться, клинок темнеет и дуэль прекращается. Ладно вы тоже свободны.. а последняя пара отвечать не торопилась.

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет по изучению Водной Стихии