Ну, что же, этим самым «чем-то» оказалось что-то не очень твердое, что не могло не радовать.
Я – вивенди, вивенди очень добрые создания, - не будем учитывать, что уже давно не все вивенди добрые, - не зря же мы исцеляем за счет своего здоровья, что явно указывает на наше самопожертвование, - снова пошли левые отмазы. – Не может ведь столь светлое и доброе создание сорваться на кого-то лишь потому, что сам же и врезался в него, будь то дерево, камень или даже человек, - таким образом юноша пытался успокоить сам себя, до сих пор не удосужившись даже взглянуть на объект, с которым он столкнулся. – Нет, нет, нет, точно не могу, и даже не смей повышать голос! Это ты виноват! Не надо было пялиться в мобильный телефон, словно там показывали порнушку, - звучание этих мыслей в голове даже самому Мэтту казались более нелепыми, чем посещение евнухом борделя, такое сравнение приводилось в одной книжке, прочитанной несколько лет назад блондином. – Так, возьми себя в руки! Вдох, выдох… вдох, выдох…
В попытке утихомирить свой разбушевавшийся пыл и раздражение, которое совсем не хотело утихомириваться, вивенди сделал пару глубоких вдохов и выдохов. Собрав немного сил в кулак, Холи совсем не готовый, чтобы извиниться за свою неуклюжесть, все-таки, взглянул на недовольного, который, в отличие от вивенди, закончил свою фразу «Какого черта?». То оказался весьма приятной наружности парень, так бы можно было подумать, если бы не пиратская повязка на глазу, рана на щеке и, конечно же, наинелепейшее сочетание одежды и «аксессуаров», да и яркая челка неестественного цвета, так же, выбивалась из представления старосты о прилежном ученике.
Так значит передо мной хулиган, чтоли? – хулиганы бывали разными, например, Алан, крайне забавное существо, если к нему привыкнуть, но весьма безобидное. В противовес вампиру бывали и студенты с факультета огня, которые, на первом году обучения вивенди, неоднократно доканывали его и явно перебарщивали с использованием магии в помещениях, которые не были предназначены для пожогов. К слову, со вторыми у полуэльфа были всегда натянутые отношения, особенно после смерти Ричарда. – Огонь… - ага, именно, перед остроухим находился именно студент с огненного факультета, именно в то время, когда раздражение было уже на пределе и не хватало лишь капли, чтобы сорваться на того кто попадется. – Но, все же, хулиганы, даже с этого факультета, тоже люди, и он на меня не нападал пока что… - самовнушение неплохой способ для жизни в нашем нелегком мире, «розовые» очки никто не отменял, но у всех бывают моменты, когда их необходимо снять и поменять на линзы. – О, любим почитать? – наивный, он всегда ощущал некоторое уважение к людям, проявляющим интерес к разного рода литературе. – Может быть, я слишком рано рассудил? - возможно, не все студента того факультета злобные и вульгарные вандалы, не умеющие сдерживать свой темперамент, который всегда шел в разрез со здравым смыслом?
И только лишь Мэтью приготовился извиняться, как тут же расхотелось это делать. Брюнетик выдал пылкую тираду, которой мог бы позавидовать даже Холи, привыкший поучать студентов своего факультета, но он ей не позавидовал. Возможно, учителя ораторского искусства этого недовольного создания похвалили бы его за прекрасную речь, однако объектом оскорбления данной речи являлся разгневанный староста, который и так был на пределе, а тут еще и этот сквернослов попался… Нельзя сказать, что лексикон сего субъекта был сильно безобразным, но, все равно, Мэтту захотелось прочистить брюнету рот с помощью мыла, конечно, железная щетка тоже промелькнула в мыслях у блондина, но он отказался от этой идеи, посчитав, что она слишком не гуманна, вивенди же добряки, не гоже им прибегать к таким методам, а про убийство мы лучше помолчим.
- Какого черта?!!! – о, дааа, Мэтт наконец-то закончил эту фразу. – Прости, кто тут страшен, как атомная война??? – год назад блондина бы сильно задели слова по поводу его внешности, но после относительно продуктивных каникул стало ясно, что его внешность пользуется неплохим спросом у девушек и парней. – На себя погляди, чучело! Не пора ли опилки заменить? Нынешние, я гляжу, совсем засохли? Думай, что говоришь, черт бы тебя побрал! – сквернословить у юноши не очень выходило, все из-за отсутствия практики. – Из того же зоопарка, что и ты, или настолько отупел, что не догадался о том, что мы учимся в одном учебном заведении? – «Колыбель», в какой-то мере, правда походила на зоопарк, но блондин предпочитал называть это цирком, и на этой цирковой арене больше всего его бесила команда юных пиротехников. – Оооо, сколько великодушия в твоих словах, умереть – не встать, прямо здесь и сейчас распластаюсь и буду ползать у тебя в ногах вымаливая прощения за то, что ты был настолько слеп, что влетел в меня, кстати, тебе очки твои тоже не помогли, не думал, что пора бы их поменять, раз в них ты нихрена не видишь? – разум даже не успевал подумать, как с уст срывались весь этот бред сумасшедшего. – Будь добр, не беси меня, извинись, улыбнись и тогда, возможно, я забуду обо всем, - «стоп, я же вивенди, какое еще забыть?» - что сейчас произошло. Я сегодня весьма добр, даже не буду прибегать к наказаниям, будь благодарен за это! – должно быть сия перепалка со стороны выглядела безумно смешной, но староста был просто взбешен, ему хотелось рвать и метать, один лишь Бог знает, что его сейчас сдерживало…
Отредактировано Mattew (2011-11-29 22:51:42)