1. Имя и Фамилия/Прозвище.
Эвенгар Куроцуки / Evengar Kurotsuki
Прозвища, скорее сокращения имени: Эв, Эви и кличка полуэльф.
2. Пол.
Мужчина
3. Возраст и дата рождения.
31 мая 1992. 18 лет
4. Ориентация.
Гетеро.
5. Раса.
Человек.
6. Откуда Вы.
Страна Жизни.
7. Факультет/предмет.
Факультет Земли.
8. Способности.
Бытовые навыки - вполне может позаботиться о себе: может приготовить что-нибудь незатейливое, не любит бардак и всегда убирает за собой. Не гнушается воровства и умеет взламывать замки отмычками (а если не поддается, то магией). Обладает большими знаниями в медицине, но, к сожалению, не опытом. С музыкой Эв не дружит, хотя, скорее она сама с ним не дружит, а ему все равно. Так как у парня нет музыкального слуха. Красноречивость - не его черта, лучше всего умеет молчать и слушать.
Боевые навыки - из всех видов оружия более предрасположен к древковому. Еще одно оружие, которым пользуется Эвенгар - это сенбон (иглы 20 см длинной). В бою без оружия пользуется тем же стилем, что и с иглами - точечные удары пальцами по уязвимым точкам тела.
Магические способности-
Ментальные
Проклятие разрушения - при ближнем контакте Эвенгар может проклясть любой неодушевленный предмет (в том числе и землю). Такие предметы теряют свою прочность, чернеют и осыпаются прахом, которым потом можно управлять, земля же просто чернеет. На предметах очень большой величины тоже, просто появляется черный очаг коррозии. Цвет обусловлен тем, что основной элемент, входящий в состав проклятой материи – углерод.
Стихийные
Магия земли на уровне:
- перемещение и ускорение небольших камней
- создание из песка небольших предметов
- обращение земли или камня в песок
Следует отметить одну особенность: Эв куда лучше владеет проклятой землей вместо обычной и прахом вместо песка (выглядит так же только черного цвета)
9. Внешность.
Молодой парень среднего роста и крепкого телосложения, хотя до качка явно не дотягивает. Рост 175 см. Светлая кожа, хотя многим она кажется бледной. Длинные волосы черного цвета. Глаза серебряного цвета. Имеет острое лицо, широкий лоб, прямой нос. Правое ухо заостренно как у эльфа, что очень странно, так как эльфов в роду Куроцуки никогда не было. Пирсинга не имеется. А татуировки? Скорее магическая метка, полученная в детстве от злого и страшного дядьки-некроманта (нет, не родственника – просто дядьки). Выглядит так: на левой стороне груди (там, где сердце) – пентаграмма, вписанная в круг, а от круга отходят пять линий, от каждой из них ответвляется еще несколько более мелких линий. Причем все отходят и заворачивают под прямыми углами. Из одежды предпочитает простые однотонные штаны и рубашки темных цветов, причем из практических соображений – чтоб быстро не пачкались. Почти всегда носит черное кимоно, как знак принадлежности к роду Куроцуки. Кимоно доходит до колена и имеет довольно длинные и широкие рукава, что несколько необычно, но уж какое захотел, такое и пошили. На груди и спине вышит знак рода – месяц, вписанный в круг. Из обуви предпочитает сандалии.
10. Характер.
Эвенгар - скрытый и мрачный парень не привыкший бросать слова на ветер. С детства имел проблемы в общении с другими людьми, что обусловило его скромность и неразговорчивость, хотя может быть неплохим актером когда надо. Вежлив и любезен с людьми, пока они не показывают свою неприязнь к нему. Старается все делать тихо и незаметно – профессия научила. Может приспособиться ко многим вещам и по возможности пытается всегда сохранять нейтралитет. У него слегка занижена самооценка. Так же ему не хватает инициативы, хотя с силой воли все в порядке. Не склонен к авантюризму и всегда думает, прежде чем что-то сделать. Не суеверен и верит только в себя. Не эмоционален по причине того, что в детстве подавлял свои отрицательные эмоции, но так увлекся, что незаметно подавил и положительные. И сейчас пытается «снять печать” со своих положительных эмоций. Таково обычное состояние Эвенгара, но очень редко может впадать в безумие, но об этом чуть ниже. Любимый цвет – черный. Любит вкусно поесть и крепко поспать. Не любит очень громкую музыку. Так же у парня очень плохая цифровая память, хотя деньги считает хорошо. К народам воды и воздуха относится насторожено. Хоть его деревня была довольно далеко от мест боевых действий, многие жители деревни ушли в армию и немногие вернувшиеся пылали ненавистью к вышеуказанным народам.
11. Биография.
Родился Эвенгар в селении Занг – в одном из самых мирных и красивых мест страны Жизни. Как и многие другие деревни страны, Занг специализируется на сельскохозяйственной продукции. Родители мальчика честно трудились на своих личных владениях, собирали урожай, помогали соседям чем могли и жили совсем не плохо, так же как и все в деревне.
Когда мальчику исполнился 1 год, его похитил неизвестно откуда взявшийся некромант с целью принесения в жертву в ходе магического ритуала в одной из пещер. Разрисовав тело малыша разными знаками, темный маг принялся читать заклинание, но отряд спасения подоспел вовремя и не позволил ему закончить ритуал. Злодей был схвачен и отправлен в город, где его судили и отправили в тюрьму для особо опасных магов-преступников. А малыша вернули счастливым родителям. Вскорее все метки на его теле пропали, все кроме пентаграммы на груди.
В 10 лет все дети в деревне проходят проверку на наличие магических талантов: юному дарованию нужно показать хоть что-нибудь относящееся к магии. У некоторых получалось, а у многих совсем ничего не выходило. Почти все прошедшие показывали талант к магии земли, а остальные – разнообразные ментальные способности. Когда настала очередь Эвенгара, тот приложил руки к земле и сделал ее черной в радиусе двух метров. Вся трава в этом радиусе завяла и долго еще на ней не могло ничего вырасти. Наблюдавшие маги были удивлены: показанное относилось не к магии земли, скорее к некромантии. Вынесенное решение гласило: ограничить доступ к магической литературе и не обучать никакой магии во избежание появления нового темного мага в лице Эвенгара. Родители и раньше замечали, что, когда Эви злиться, все что он держит в руках, обращается в прах, но думали, что это пройдет. И действительно проходило: видя, что происходит, мальчик стал подавлять свои отрицательные эмоции. А после того, как однажды ненароком проклял половину огорода, стал выполнять другую работу: убирал дом, участок и т. д. Благодаря тому, что он часто работал с метлой, шваброй, вилами и прочим инвентарем, у него и появилось предрасположенность к древковому оружию.
В свою школу Эв долго ходить не смог, потому, что в ней он был известен не иначе, как «князь тьмы”: его боялись не только ученики, но и учителя. Поэтому пришлось Эвенгару ходить в ближайший город в медицинскую школу, открытую людьми с третей планеты, где наряду с общеобразовательными предметами учили анатомии (знали бы они, что полученные знания Эв будет использовать в бою при помощи игл), микробиологии, физиологии и прочим премудростям медицинского дела.
Но не все так хорошо, как кажется. У подавления эмоций есть обратная сторона: негатив накапливается в душе и, когда его становится слишком много, Эвенгар впадает в состояние безумия. В этом состоянии он уже не контролирует свои эмоции, слова и поступки, а сила проклятий очень сильно увеличивается, вплоть до того, что они разрушают даже живую плоть. После каждого такого приступа длинна линий и их количество на груди возрастает и неизвестно что будет, если они покроют все тело. Чаще всего приступы происходили когда Эв один, но однажды…
Однажды он впал в безумие прямо посреди поля, когда разговаривал с соседом. Сотня квадратных метров земли было проклята и выведена из оборота, но это не самое страшное. Самое страшное, то, что дяденька сосед был просто уничтожен под напором темной магии. Позже Эвенгара взяли под стражу и предали суду. То, что сосед был из того, же рода, что и судья, обозначало, что парню точно светит смертная казнь. К тому все и шло, но, зачитывая вердикт, судья увидел, что стол под рукой Эвенгара стал разрушаться черной материей и, волнуясь за жизни всех собравшихся, поменял смертный приговор на вечное изгнание. Так он покинул свою деревню, своих родителей и был вынужден уйти как можно дальше, так как эту жуткую историю уже знали во всех ближайших деревнях.
Так Эвенгар стал жить в Монтере – крупном городе недалеко от столицы страны жизни. Как только прибыл, он сразу же стал искать работу в каком-нибудь медицинском учреждении. Но к превеликому сожалению, больницы земного типа не выдерживали конкуренции с гильдией целителей и школа, в которой он учился, была экспериментальной. Денег не было, работы тоже и, как результат, Эвенгар стал зарабатывать деньги криминальным путем. Он не был убийцей, наркоторговцем или жуликом, но вступил на путь вора. Все началось с того, что он взламывал пустые дома ради ночлега, позже взламывал жилые дома, предварительно убедившись, что никого нет, и обворовывал, сначала деньгами, а потом научился сбывать драгоценности. Позже Эвенгар стал профессионалом своего дела и мог обчищать дома так тихо, что даже спящие в них хозяева узнавали об этом только утром. В криминальном мире он был известен под кличкой «полуэльф” (из-за правого уха). Многим не нравилось, что полуэльф работает один и ни с кем не делится прибылью. Один головорез даже решил высказать свое недовольство с помощью оружия, но игла воткнутая в левое межреберье лишила жизни профессионального убийцу. С тех пор полуэльфа никто не трогал.
Однажды к Эвенгару прилетел голубь с приглашением в школу «Колыбель стихий”. Сперва Эв подумал, что это розыгрыш коллег по ремеслу, но, увидев в приглашении свое настоящее, почти позабытое имя, которое в этом городе никто не мог знать, поверил в подлинность приглашения. “Не разумно с их стороны приглашать в школу воришку, но это шанс бросить это занятие и стать настоящим магом. Не стоит его упускать”- подумал парень и мысленно согласился. В ту же ночь появился белый кролик и привел Эвенгара к зеркальному порталу.
12. Инвентарь.
Артефакты: Сфера абсолютной тьмы. Выглядит как черный стеклянный шар размером с теннисный мяч. Эффект: создание поля непроглядной темноты в радиусе 10 метров. История приобретения: украден.
Оружие: набор игл, бережно хранимый в цилиндрическом футляре.
Животные: нет, но Эвенгар часто видел странного ворона, следящего за ним, и не удивится, если этот ворон появится в Тарнесе.
Всегда с собой: набор отмычек и мобильник (разумеется краденный).
13. Дополнительно.
События за учебный год 2010-2011
14. Как Вы нашли нашу ролевую?
Нашел в палантире.
15. Как часто и в какое время суток Вы сможете посещать форум?
Почти каждый день вечером.
16. Связь с Вами.
ICQ 608 986 480
17. Ключ к анкете.
yes, baby (с) Лиса.
Отредактировано Evengar (2010-07-01 23:21:46)