>>>Гостиная фак-та Воздуха, где-то между 17:00 и 17:30.
«Шурх-шурх, шурх-шурх, шурх-шурх! Это коврик нам поет, это коврик нас несет». Что, не нравится текст новой попсовой песни? Ан жаль, так долго его придумывали, а вы так жестоко. На самом деле, это даже не песенка, просто так, к месту пришлось. А все эти три громадных предложения гласят о том, что юная француженка любит ногами шоркать, особенно на такой поверхности, как этот красный ковер, который закрывал пол в этом коридоре. Да и не только в этом, еще в куче подобных же коридоров была куча подобных же ковров, которые почти что не отличались. И теперь только подумайте спросить, почему даже через двадцать минут гуляния по коридорам Лиша не обнаружила столовую, ой, только попробуете.
Нет, конечно, таким глупым мелочам, тьфу-тьфу-тьфу, мы не раздражаемся. Но ведь столовая действительно не попадалась, а мы ищем ее уже достаточное количество времени. И, несмотря на то, что у нас есть кк, - карта Колыбели, то есть, - и, даже, несмотря на то, что чуть высунутый и чуть прикушенный язык прекрасно демонстрирует мыслительный процесс, мы навряд ли эту самую столовую найдем. Вроде бы, сильных проблем с географией никогда не было, но именно эта карта девушку просто убивала. Ну, нет, ну, где это видано, а? Почему все так криво и непонятно, а? Еще бы залить ее кофеем и сверху приписать-пририсовать что-нибудь во время пар, так вообще самая необъяснимая карта мира получится. И в музей, тоже этакий сюрреализм, чтоб его. И, ладно если бы только карта отличалась умом и сообразительностью, так и в другие пункты осмотра ситуации были не менее радужными. За все время путешествия, которое уже переваливало за двадцать пять минут, Алишья еще не разу не встретила кого-либо, и даже не столкнулась в кого-либо, просто вымершая территория какая-то. Наверное, в этот момент брюнетка была бы рада даже какому-нибудь учителю-нравомучителю с добрым настроем, но и такой не хотел радовать нас своим присутствием.
Так вот, Буи настолько увлеклась мысленным обругиванием бедной карты, бедных учеников , бедных учителей и бедных коридоров, что не заметила, как вышла «к людям», - раз, - и в кого-то случайно врезалась, - два. Второе происшествие оказалось некой. Нашествие нек какое-то, не правда ли? Может, пора бить тревогу, пока не прозвучало трагичное в трагичности своей для всей Земли «Ня, смерть!»? Ладно, потерпим, пока никто косы не достал и клыкасто не лыбится…
Кошечка, да, кошечка. Чудо-кошечка, правда-правда. Мы любим кошек в оригинале, но когда врезаешься в тело леди, на пять-десять сантиметров которая тебя выше, но, слава небу, не одела что-нибудь с каблуками. До этого момента Лиша еще не разу не задумывалась, какая она, блин, низкая, оказывается. Ну да ладно, потом на себя поругаемся.
- П..Простите, - сделав шаг назад, дружелюбно улыбнувшись и задумавшись-таки на тему своего роста, извиняющимся тоном пропела де Бу. Средний рост, о, какой же ты средний. Нет, в этом есть преимущества, быть ниже на чуть-чуть, но все же. Как-то не комфортно становится, когда перед тобой встает такая симпотяжка, а ты, собственно, вся такая из себя «трешевая», - это в последнее время распущенные взъерошенные волосы и потрепанный вид так называют, да-да.
Карта скрутилась в привычное состояние свитка и начала мяться. Конкретно так мяться, в руках француженки и не такое/такие мялись. Заметив, что юная некомата не одна, Алишья крайне дружелюбно помахала рукой… высокому юноше. Вы-со-ко-му. Так, кого бы обворовать с целью найти увеличитель роста?
- Здраасти, – расплылась уже в более веселой улыбке Лиша. М-да, что не день, то приключения, пока что не на пятую точку, и то спасибо. А еще за один день слишком много знакомых для чуть замкнутой Буи, не находите? А я нахожу, да-да.
- Вы же знаете, где столовая, да? – с надеждой и в лице, и в голосе поинтересовалась Алиша. Нет, правда, эта карта явно за что-то не любит бедную девушку, а так хоть есть возможность действительно поесть, и, возможно, даже успеть на первую пару. А уж очень бы хотелось и того, и другого.