Собственно знакомимся с пробной частью авторской, постапокалиптической книги.
…Бух. Бух. Бух. Нечастые, громкие шаги. Эль держался за правое плече, ему совсем не хотелось видеть какие повреждения нанес ему последний выстрел, ему вполне хватало и той боли, которую он чувствовал. Цивилизация еще не близко, кислорода осталось мало. «Что делать? Что делать?! Как выжить? Как выжить?! Вот что на самом деле важно сейчас, а ведь еще месяц назад всего этого не было! Еще месяц назад тут был Париж, Триумфальная арка, а сейчас… Сейчас я бегу словно бешенный, раненый пес… Хотя какое там бегу… Ползу...» Эль упал на колени, рывком он снял с себя респиратор, что бы не забить его кровью, откашлялся и быстро одел обратно, не вдохнув токсичных спор, которые находились в воздухе. Сейчас за ним никто не гнался, но охота на него продолжается. Он должен бежать, бежать как можно дальше, бежать от всего, бежать унижая себя, бежать, быть трусом! Бежать, но выжить, что бы завтра опять бежать, бежать, бежать… Нет это не жизнь, это даже не существование, когда ты боишься посмотреть назад ожидая Охотника с направленной на тебя винтовкой, боясь взглянуть на индикатор заполнения баллонов, ведь там может оказаться критическое значение и ты перекрываешь подачу воздуха, что бы оттянуть миг удушения. Но итог все равно один. Смерть. Ею дышит все, каждый камушек на дороге, каждый кусок арматуры, даже от самого тебя исходит энергия смерти. «Три месяца назад я не знал, что обо мне думает Элен и думал, что это самое худшее, что может случиться. А сейчас от нее остался лишь скелет! Почему?! Почему, черт побери!» Эль рефлекторно упал на землю. Пуля прошла мимо. Резкий поворот головы, он просканировал глазами территорию и заметил Охотника. Одного, посреди Парижа, почему он отделился от группы? А может он не Охотник вовсе? А может наоборот? На это нет времени. Эль достал недавно найденный пистолет с несколькими патронами и попытался прицелиться лежа на животе. Вот цель уже на мушке. Мгновение. Выстрел. Промах, пуля не то, что бы не попала, она полетела в другую сторону, Охотник даже не пытался увернуться, и понял, что его цель ранена и неопытна.
- Фиксация произведена. Задача: уничтожение. Доступ к боекостюму: частичный. Полный доступ ведет к большим затратам энергии, а они недопустимы, их можно избежать.
Это означало лишь одно – Охотник готов к бою. Компьютер снял не все ограничения, но даже в таком положении он очень опасен. Раненный Эль не смог бы противостоять ему. Парень начал быстро подниматься, но слишком поспешил, ноги рыли в мягкой мелко-камянистой почве ямы, но ему удалось встать и перейти на быстрый шаг. Охотник не отставал, он был свежий, а запас кислорода у него был больше чем у Эля с полным баллоном. Единственное поселение способное защитить Эля находилось в трех часах ходьбы, если судить по расчетам компьютера, запаса воздуха должно было бы хватить, если сократить подачу на 24%, а это означало затрудненное дыхание и как следствие замедленный шаг, но не стоит забывать про преследователя, который стремительно сокращал расстояние. Сейчас между ними было сто метров, а через минуту это будет двадцать метров и тогда ему будет не убежать. Единственный минус Охотников был в том, что их оружие было действенным на коротких дистанциях, и лишь один человек из группы в одиннадцать Охотников имел при себе винтовку снайперского типа, еще один имел гранатомет, и они в основном не покидали группу, это позволялось лишь стандартным единицам, которые были вполне заменяемы. Преследовавший Эля Охотник, скорее всего, был разведчиком, и остальная группа находилась в километрах трех за ним. Из тех знаний, что имел Эль, разведчик уже сообщил группе о своей находке и приход основных сил был лишь делом времени. У парня осталось меньше половины запаса кислорода, сквозная рана в плече, пистолет с единственной обоймой и то не полной, с четырьмя патронами, а единственное селение было в сорока километрах отсюда. Расклад хуже не бывает…