Боевая система. Дубль два – упрощенная.

Основа новой боевой системы это Ваша лаконичность и логика. Не будет кубиков, не будет сложных расписанных систем, Вам просто нужно помнить основные положения.
Во время боя строго соблюдается очередность постов (исключение, если Ваш напарник отсутствует без предупреждения более недели, тогда Вы вправе окончить бой и уйти из локации).
Адекватность единственное, что Вам поможет красочно и красиво, главное правильно описать атаки. Учитывайте все, Ваш уровень, уровень соперника, физическое состояние, оружие и даже погодные условия, а так же место проведение боя. Основные принципы игры упираются в умение самого игрока отыгрывать за своего персонажа. Следует подробно описывать стойку, действия и движения персонажа, а также соблюдать реалистичность - если вы попали в такую ситуацию, что не можете избежать травмирования, опишите ранение или смерть персонажа. Внимательно следите за тем, что пишите.
Вы не можете игнорировать посты своего противника или ГМ.
Вы не можете описывать чужие действия, а так же результат своей атаки. Однако Вы обязаны описать, то, что Вы ожидаете от своей атаки – ведь, в конце концов, игрок должен понимать, что от него ожидают.
За один пост Вы можете произвести максимум два действие. Если на Вас напали, то это защита/уклонение и после ответную атаку. Если Вы нападаете, то атака может быть только одна.
Так же стоит помнить, что после ввода системы опыта, участник с наибольшем количества опыта имеет больше шансов на произведение более точной атаки.
Вы можете нанести серьезные повреждения чужому персонажу, но только с согласия того, кому этот ущерб будет нанесен. У нас разрешено убийство, но только с уведомлением администратора, и с согласием убиваемого.
Вы всегда можете сбежать с поля боя, если чувствуете свою уязвимость или просто не готовы и не хотите сражаться, это Ваше право.
Бои могут быть договорными (два участника заранее договариваются о бое и его исходе), а так же внеплановый (участники заранее не о чем не договариваются, все происходит по мере игры).
А теперь самое главное, если у Вас начинается бой магический или не магический, Вы обязаны уведомить Администратора в ЛС с указанием локации. Все бои будут проходить под присмотром Гейм Мастера (далее ГМ). ГМ не только наблюдает за соблюдением правил и адекватности во время боя, но и имеет право повернуть бой, в любую сторону внося элементы неожиданности. Элементом неожиданности может быть все что угодно от смены погодных условий, до провала атак или уклонения. ГМ является беспристрастным судьей, Вы не будите знать, кто в данный момент наблюдает за Вашем боем и не сможете повлиять на его решения.


Да и еще введен аккаунт для боев. Этот профиль может использовать любой игрок, для отыгрыша боя не на жизнь, а на смерть, если более никто не хочет подставлять своих персов, а желание подраться есть. Происходит это примерно так:
Мистер Х, желает подраться, но не находит с кем. Тогда он идет в специальную тему оставляет заявку на Кощея. Мистер Y, тоже не прочь провести с кем то бой, но не хочет убивать своего персонажа, видя заявку на бой договаривается в ЛС с мистером Х о деталях и заходит со специального акка, после чего отыгрывается бой.
Предупреждаю сразу «Кощей» не является акком Администрации, она не обязана отыгрывать им.
Ник: Кощей
Пароль: 1111

P.S. идея о введение данного акка принадлежит Виджиру.