Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Нежитеведенья


Кабинет Нежитеведенья

Сообщений 121 страница 140 из 280

121

В общем, тяжелая атмосфера в классе держалась. И никто, включая учителя, не собирался её разряжать. Ну и ладно... Камила опять оперлась на левую руку и посмотрела в окно. Кто-то из девушек начал говорить термин или может цитату из книги про нежить. А учитель по ходу свирепствовал, ибо с его стороны аура была уж точно не дружелюбной. Бред. В очередной раз про себя произнесла она. Но её именно бесила обстановка, а не урок. Хотя... Что это вообще за нежитеведенье?! Что за бред сумасшедшего? Тут послышался знакомый голос.
-Хочу поправить Камилу...вампиры относиться к нежите, но только низший уровень...уровень Е... Запомни... пожалуйста...
Что может разозлить человека итак злого, как не дружелюбие? Камила сразу же развернулась к девушке и произнесла, делая пальцы "ок":
-Хорошо, запомню. Ты права, надо было сделать акцент на уровне,-и дружелюбная улыбка, как стрела ей в лоб. Хохо! Хотя, по правде говоря, об уровнях я ничего не знала. Интересно, а какого она уровня? Девушка развернулась и достаточно вовремя. Достав тетрадку, она начала записывать слова бедняги преподавателя. Просто с такими детьми, как они, лучше было бы вообще молчать. Эх... Что будет дальше?
Давая определение, его аура становилась всё темнее. Ух, мы его бесим... На лице препода это, конечно же, не было видно. Можно было даже сказать, что именно в таком состоянии он был красавчиком во плоти. Кэм зацепила эту мысль и, мотнув головой, быстренько выкинула. Поставив жирную точку в тетрадке, она откинулась на спинку. Так. Фрост, ты там как? Надеялась, что услышит... Или это всего лишь надежда?
Но Фрост не растерялся перед выпадами учителя и высказал то, что хотели бы сказать все остальные. Красава! Прямолинейно, но это истинная правда. Подумала девушка, улыбаясь во весь рот. Парень тем временем собрал свои вещи, подмигнул девушкам и вышел из класса. Хотелось поступить так же, но... Но как потом узнать о дальнейшем? Хотя, честно, считать себя дефективной не хотелось и если нагрузка продолжится, то все так поступят.

Отредактировано Kamila Grout (2011-01-05 21:49:23)

0

122

Дефективные не дефективные.. А я вообще Ши-полукровка и мне как то наср.. пофигу. В классе наростало напряжение. Ученики нападали на учителя, учитель отбивался. Парню в углу было плохо что то там еще происходило. Запах крови был перебит духами.. Медпункт, что то еще и.. В глазах Ши начало темнеть. Странное чувство, наверно было слишком жарко и не хватало воздуха. Юноша опустил голову к парте, улыбка сошла с его лица. Вот уже кажется, задали первый вопрос. Нежить – существо мертвое, но обладающее разумом. Это знают все. Или не все. Ответы летели мимо ушей, в голове была пустота, в глазах темнота. А вот и учитель произнес правильный ответ. Сколько воды было в ответах учеников. А вот ярый выпад парня с амулетом, Голда вроде. Он ушел. Я бы, по правде говоря, тоже с радостью бы вышел, но надо слушать учителя.. Ши поднял голову, на лице было ясное непонимание происходящего. Голова кружилась, казалось наш синеволосый друг сейчас грохнется со стула в обморок. В медпункт парню не хотелось и урок вот уже начался. Он сидел подперев голову рукой и записывая весь материал дабы потом его проанализировать. Писал парень быстро и досконально, не теряя не одной детали. Через две минуты в тетради появилось следующее: Марк Руфус, Общая Энциклопедия Живой и Неживой природы. Прехорошенький дядька, но о нежити у него понятие весьма своеобразное, и энциклопедия эта полна ляпов и недомолвок. Запомните, дети, нежить - не вымышленные существа! Они настоящие! Сядьте и запишите определение. Нежить - мертворождённые, либо умерщвлённые существа, обладающие разумом, волей, в отдельных случаях - магическими способностями, способные управлять своим телом подобно живым.
Низшая нежить делится на два класса - телесная и бестелесная. Бестелесная нас не интересует. Телесная же нежить делится на две группы: мертворождённая и умерщвлённая. На первых уроках мы будем проходить мертворождённую.

0

123

-Марк Руфус, Общая Энциклопедия Живой и Неживой природы.  Прехорошенький дядька, но о нежити у него понятие весьма своеобразное, и энциклопедия эта полна ляпов и недомолвок. Запомните, дети, нежить - не вымышленные существа! Они настоящие!
Гражданин учитель, это написал Эрик Крафт « Видовая классификация нежити» том 1.  Учёный-практик некрот. И ещё прошу простить мою некорректность при цитирование. Проговорила Огни, не отрываясь от тетради. Эх…слышал бы сейчас вас тот самый «Марк Руфус»
Но тут Вскочил парень и как следует, отчитал учителя.
- Хотите я дам определение Вам? Проф непригодный педагог, кидающийся громкими словами, позабывший что такое лаконичность и тактичность. Про отсутствие знаний психологии и педагогики я вообще молчу.Нежить это существа, не успокоенные после своего существования. Является биологически мертвой материей, самым банальным представителем является скелет.
Надо бы записать и это. Молодец парень, но слишком эмоционально. Отметила про себя девушка. Кто бы говорил. Дал о себе знать бурундук. Ндя…у всех физо как физо а у меня бурундук!!

0

124

Да начнется урок...
Девил вымолвила это про себя и сразу же учитель начал урок.
Он задал вопрос и сразу же оборотень стал собирать все мысли воедино ну по крайней мере попытался...Для того что б собрать ответ по кубикам пришлось вспоминать все, от книг про нежить которые Девил вчера полистала, до многочисленных компьютерных игр. И когда ум вернулся в тело а слова ответа хотели сорваться с губ Девил осознала что дали уже все определения которые она перебирала в уме. Учитель прервал цепочку ответов и сказал точное, и видимо правильное определение.
Внезапно тот парень который запустил сферу вскочил с места и начал обьяснять учителю махая руками что он не педагог вобще и... Девил не хотелось скандалов больше, в глубине души, ну где-то глубоко она была согласна с ним, пуля в лоб её сначало напугала и вспомнился физрук, но потом она решила что  все будет "в порядке'.
Парень с скандалом ушел а Девил открыла тетрадь и начала писать.
Нежить - мертворождённые, либо умерщвлённые существа, обладающие разумом, волей, в отдельных случаях - магическими способностями, способные управлять своим телом подобно живым.
Низшая нежить делится на два класса - телесная и бестелесная.

потом встала огни и поправила учителя на счет автора книги из которой она взяла определение.
Бедный учитель...Я бы на его месте выстрелила в Огни. Хе-хе...

0

125

Чёрт подери! Да что это за бред! Мы дефективный! Ладно, фиг с ним... а дальше что, всё уже сами не знают от чего кипятиться! А это моя слышите моя роль! Тут Фрост взорвался и высказал всё что думал. Кетлен видела, что он сам не свой. Но кажется, ему было плевать. Райн смотрела на дампира с удивлением и желанием… эм... помочь?! бред! Парень собрался и вышел, но пред этим улыбнулся Камиле а затем подмигнул Райн. Небольшой смешок в тот момент когда Крис открывал дверь. Не сломал... молодец... держись!  Снова повернувшись к учителю Девушка кипела от злости. И только ей хотелось открыть рот, как весь негатив на себя переняла Камила. Чёрт!
Да всегда пожалуйста! Можешь обращаться за помощью! - с бешеным количеством яда произнесла Кетлен. Вот вот и вампирша взорвется, она быстро записала всё что продиктовал учитель. Но вся атмосфера начинала накалять. Всё! Сами виноваты! Вулкан встала из-за парты и проговорила.
А может мы все дружно всё таки дадим преподавателю сказать?! Мы кажется уже все высказались! Пусть уже урок пройдёт и все с радостью уйдут отсюда, а всем этим вы только продлеваете то время когда каждый из нас накаляется всё сильнее и сильнее! - Райн проговорила это достаточно грубо. Она уже не могла всё это терпеть. Ещё чуть чуть и она кого-нибудь сожгёт. Но До этого не дошло, она заметила что Оливер чувствует себя неважно.
Оли ты как?! - искренни переживала проговорила Кет

0

126

Проводив взглядом мальчика, учитель склонил голову набок и тяжело вздохнул. Это не есть хорошо, как ни крути. Хотя какая разница - всё равно всё ни к чёрту. Ладно, оставим это. Будет очень глупо сейчас копаться в себе и выяснять, почему произошло то-то и то-то, хотя бы потому, что даже если он всё поймёт, то явно не будет ничего делать.
Каренин прекрасно знал, что его легко разозлить, но и отходит он на удивление быстро. Ну дети, ну не умеет он преподавать, ну что поделаешь.
-Нет, это написал Марк Руфус. Эрик Крафт его просто процитировал. - грустно ответил Огнеславе Каренин, - поверьте, я знаю, о чём говорю. Хотя вы, конечно, не поверите, после всего, что произошло.
Зачем я вообще пошёл преподавать? - спрашивал себя Каренин, задумчиво разглядывая пальцы, я ведь совершенно не умею общаться с себе подобными. Ну вот не умею и всё. Я сам - зверь в гораздо большей степени, чем все здешние оборотни вместе взятые. Это я, а не они, жил двадцать лет в глухом лесу и каждый день боролся за жизнь, которая, как оказалось, никому здесь не нужна, а всех только раздражает.
Брошу всё и опять уйду в Дикую Зону,
- решил он, - и буду опять отшельником. Потому что - а смысл? Зачем мне здесь торчать? Ничего меня здесь не держит, а там - своя землянка, друзья-звери. там я дома. Здесь я гость, причём незваный. И да, я действитльно чёртов расист, я не признаю другие расы - с такими качествами нечего лезть в педагогику...
Он скрестил на груди руки и хмуро смотрел перед собой.
но ведь прошлый урок прошёл нормально. Может, дело всё-таки в учениках? Или просто я разволновался, что вечером придётся вскрывать собственную плоть и вышел из себя? Вот ведь чёрт, я же не хотел в себе копаться...
Совершенно внезапно приятно удивила Богиня, богиня вампирша. Ну хоть кто-то что-то понимает в этом сумасшедшем классе... Хотя, если подумать, все по-своему правы, просто богиня почему-то заступилась за учителя, чем и вызывала расположение. Симпатизировать заступившемуся- естественная реакция для такого гадкого, эгоистичного расиста, каким мысленно обозвал себя Каренин.

Отредактировано Karenin-sensei (2011-01-05 22:12:18)

0

127

Фран полностью сосредоточилась на уроке. Да, кажется со способностями к преподаванию,  ему так же не повезло, как и с характером. Надеюсь, по следующему предмету у нас будет нормальный учитель.
-  Запомните, дети, нежить - не вымышленные существа! Они настоящие! Сядьте и запишите определение. Нежить - мертворождённые, либо умерщвлённые существа, обладающие разумом, волей, в отдельных случаях - магическими способностями, способные управлять своим телом подобно живым.
Низшая нежить делится на два класса - телесная и бестелесная. Бестелесная нас не интересует. Телесная же нежить делится на две группы: мертворождённая и умерщвлённая. На первых уроках мы будем проходить мертворождённую.

Как же мне всё это надело! Не думала, что когда-нибудь скажу это… Но когда уже этот урок закончится?! Девушка без особого энтузиазма начала записывать определение в тетрадь.
Обстановка в классе снова начала накаляться. Один парень вскочил и со злостью опустил учителя с его определениями. Странно, но это всем понравилось. Учитель пытался оправдать себя безразличным голосом, но Фран его его слышала лишь в пол уха. Из её сумки выпрыгнул котёнок и укрутился и у неё на коленях
- Арион, я же тебя оставляла в комнате! Непослушный мальчик! – недовольно прошептала она ему. Котёнок посмотрел на неё невинными глазами и тихо замурлыкал – Ну ладно… только веди себя хорошо! – беззвучно. Франческа начала чесать его шейку. Ты моё маленькое вредное чудовище! Нежно думала девушка.

0

128

" - ... просто невозможно быть такой наглой и бестолковой одновременно..." - Зверь вот уже минут дцать вдохновенно отчитывала своего носителя, в упор не желая замечать, что та вообще-то на уроке и неумолкаемый бубнёж мешает ей становиться "толковой".
Угу, вокруг осмотрись... Тут слово невозможно теряет смысл.
" - ... безответственая, самовлюблённая дура..."
Это уже проходили, что ещё?
Этелия подперев рукой подбородок скурпулёзно изучала все выщербины и дефекты потолка (тьфу! вот, слово привязалось-то!), в одну сотую внимания воспринимая пламенные речи "здравого смысла", увлекшись едва не пропустила самое интересное.
Отвесив челюсть понаблюдала за отповедью парня и сделала зарубочку, что надо бы с ним познакомиться поближе - поучиться (не, не нежитеведению, а так, жизненным навыкам...), выковырнув из сумки видавшую виды тетрадку на скорую руку нацарапала то, что успела услышать и угородилась поудобнее, приготовившись вкушать крови и зрелищ.
Вааааа... Боооойняаааа...
" - Клоуном работать надоело?" - поддела Зверь, поняв тщетность своих попыток дозваться до скоропостижно скончавшейся совести.
Отвяжись, видишь, я на уроке!
" - Это не лечится..."
Этелия в который раз отмахнулась от бубнящего внутреннего голоса и покосилась на учителя. Она с удивлением и немалой толикой недоверия поняла, что ей его жаль... Он как-то сразу сник, отстранился, закрылся глухой стеной неприятия...
- А может мы все дружно всё таки дадим преподавателю сказать?! Мы кажется уже все высказались! Пусть уже урок пройдёт и все с радостью уйдут отсюда, а всем этим вы только продлеваете то время когда каждый из нас накаляется всё сильнее и сильнее!
Этелия зыркнула в сторону вампирши, нахмурилась и сделала то, что ждала сама от себя в последнюю очередь - сбросила маску, встала и поддержала ту, что ещё десять минут назад была готова разорвать:
- Согласна, - хмуро и отрывисто подтвердила девушка. Окинула взглядом класс и, повернувшись к учителю, с нажимом сказала: - Извините нас за несдержанность, думаю со всеми бывает. Мы Вас внимательно слушаем.
" - Я в шоке..." - ошалело прокомментировала Зверь.
- Сама в шоке, - хмуро откликнулась Тела, плюхаясь на место.

+1

129

офф: и все друг друга ждут))
Райн явно была озабоченна состоянием Зимы, но тот упорно не хотел отвечать. Зато вампирша поняла, что своим заявлением явно удивила или даже обрадовала преподавателя.  Посмотрев на него она улыбнулась, ожидая реакции класса. Но То что происходило дальше выбило Кет из колеи. Да что ж такое! Какую роль не выберу все на неё покушаются! на самом деле у Вулкан просто напросто отпала челюсть. Этелия, оборотень с которой они грызлись ещё с самого начала урока поддержала точку зрения Кетлен. Я в шоке! Но решив, что нужно не терять момент снова обратилась к учителю
Профессор, вы не желаете продолжить?! - неожиданно для самой себя она произнесла это по доброму и даже с милой улыбкой Эм Кети ку-ку! Ты в порядке?!
Да что тут такого может я его...
Стоп! Хватит!
разговор сам с собой зашёл в тупик. И вампирша поспешила прекратить его. Между делом она глянула на рисунок и, поняв, что ему недостает несколько штрихов, быстро довела картину до ума. Теперь она чётко узнавала в этом рисунке Паприку и... себя

+2

130

Это было не просто неожиданно, это было подозрительно. Когда юные особи внезапно идут на попятный, это может означать либо, что они временно сошли с ума, либо, что они что-то замышляют.
Резко менять настроение Каренин на всякий случай не стал. Он всё ещё был зол на себя за то, что позволил себе лишнего, и всё так же мысленно обзывал себя всеми нехорошими словами, которые удавалось вспомнить. Но урок есть урок - и его надо продолжать.
Тем более если об этом просит сама богиня такая милая девушка. И ещё одна. Конечно, два человека - это мало, но и то хорошо, что не убили на месте.
Николай нахмурился, задумался на секунду, вспоминая, о чём шла речь.
-Продолжаю, - покладисто отозвался он, смотря в потолок, - Значит так, мертворождённая нежить, что вполне логично, всегда рождается мёртвой. В отличие от умерщвлённой, такая нежить потомственна, самобытна и привязана к месту обитания... Это запишем. А сейчас самое интересное, если конечно кому-то здесь ещё что-то интересно, - он горько усмехнулся. - В чём заключается главный феномен и особенность нежити. - Учитель вспомнил, что говорил на прошлом уроке и постарался дословно воспроизвести. Если там поняли, значит и тут проблем не возникнет, - Дело в том, что в мире существуют две движущие силы – жизнь и магия. Для полноценного существования – как у нас с вами – нужны обе силы. И жизнь и магия в нас имеется и нами движет. Либо жизнь, либо магия, либо то и другое заводят невидимые рычаги в нашем теле, заставляют нас бегать, прыгать, любить и страдать, а так же есть, дышать и так далее.
Я не могу сказать, что есть жизнь – потому что это вечный вопрос, и никто не знает на него ответа. Зато я примерно представляю, что есть магия – это свободная энергия, у которой есть вполне реальные очаги. Каждый из вас, каждый из тех, кто живёт и владеет магией, есть её очаг. Вы вырабатываете в себе эту силу, вы – совершенные, самодостаточные существа.  Но очагом магии может стать не только живое существо – это может быть место.
Когда живое существо умирает, и жизнь и магия разом прекращают своё действие и тело но становится трупом. Но если тело лишено какой-то одной из энергий, его может двигать другая. Как например большинство людей с Земли – в них нет магии, её заменяет им Жизнь. У нежити же всё наоборот – в них нет жизни (потому они так и называются), но ими движет магия. Это как земные люди наоборот. У тех жизнь без магии – у этих магия без жизни. И сердце и другие органы у них заводятся именно этой энергией.
А черпают они её из места обитания, поэтому они к нему и привязаны. Запишите и перейдём к Обращению.
Поскорее рассказать и выгнать их.

0

131

- Вы вырабатываете в себе эту силу, вы – совершенные, самодостаточные существа.
- И нас, всех таких совершенных и самодостаточных обозвали дефективными...
Этелия, полулёжа на парте, подперев рукой голову и чуть высунув от усердия язык, старательно строчила в тетрадке, записывая за учителем.
" - Это ты ему скажи,"- хмыкнула Зверь, явно довольная недавним поступком Телы.
- Угу, и для чего тогда, спрашивается, я распиналсь тут только что?
" - А, кстати, да, для чего? То, что ты меня удивила - это мягко сказано..."
- Не знаю, Лия...
- вздохнула Этелия, поигрывая ручкой между пальцами и задумчиво разглядывая учителя. - Просто, что-то дёрнуло и всё..."
" - Не называй меня так,
- ворчливо отозвалась Зверь. - Почаще бы тебя так дёргало, глядишь и вышло бы что путное!"
Этелия поморщилась и покладисто подняла руку:
- А почему так происходит? Нам, вот, повезло - два в одном, так сказать. А большинство землян и ту же нежить обделило...  Обладай все и Жизнью и Магией - и было бы всем счастье... Мир, дружба, жвачка.
" - Я тебя сглазила..."
- Ну, что???

0

132

Это от нервов, да именно от них, а еще наверно из-за негативной энергии. Повышенное давление скорее всего так же сыграло свою роль и конечно же духота, замкнутое помещение. Господи, на Оливера внезапно повлияло все естество класса учеников и вообще всего. Видимо юноша, закончив игру снял розовые очки и увидел мир. Нет. Определенно нет. Он всегда трезво смотрел на мир. Больше всего ему хотелось, что бы Кет, обняла его так тепло и по-дружески, потрепала за волосы. Что бы урок кончился. Похоже, это просто переизбыток стресса, волнение и нервы действовали на парня. Но когда вампирша поинтересовалась самочувствием парня тот промолчал потому что тихо радовался ее вниманию, тихо и искренне улыбался сам себе, игнорируя все вокруг. Из-за этой радости Оли расслабился, его отпустило. Учитель продолжал свою лекцию, юноша записывал. Так интересно! Ах да! Зима повернулся к Кет и тихо прошептал:
-Считай меня мертворожденной нежитью, меня временно покинула энергия под названием Жизнь!, - произнеся это Оливер и еле слышно рассмеялся, отвернулся и продолжил записывать слова учителя.
Закончив сие интересное занятие Оливер поднял свою бледную костлявую лапку. -Извините. Я тут сделал для себя внезапный логический вывод..Предполагаю к умерщвлённой нежити относятся низшие вампиры? Ну, они же как бы были живыми людьми. Синеволосый почесал "репу". Или не были..

Отредактировано Oliver December (2011-01-06 00:11:56)

0

133

Поглядывая на Оли девушка упорно строчила за преподавателем. Вот блин, попросив его продолжать я не имела в виду что это нужно делать так быстро... наконец закончив записывать девушка снова посмотрела на учителя. Но тут. О чудо! Оли заговорил.
Ах ты нежить! Я тебе покину сейчас! девушка сзади обняла парня за шею и потрепав за волосы прошептала
Не пугай меня больше! Ни когда! Вулкан правда испугалась за друга. Да именно! Она считала его другом, иначе она просто не позволила бы себе так к нему относиться. Вот чудик! пронеслась мысль в голове вампирши. По правде говоря, сейчас её голову занимало несколько моментов. Первое Зима. Она ведь не на шутку перепугалась за него. Второе по неведомой ей причине Фрост... за него она тоже несколько беспокоилась. И третье учитель...с ним в обще ни чего не было понятно. Тут же её раздражал тот факт что в аудитории полным полно недоброжелателей которых она бы разорвала. И во всей это обстановке её поддерживал только один момент. Оли... с ним всё хорошо и она уже рада. А остальное хоть огнем гори!
А то я тебе припомню! - шутливо пригрозила вампиршка. Ну что Райн, поздравляю один из самых сложных дней, по крайне мере до средины ты прожила. И какие у нас имеются итоги, ты полностью спятила, нажила себе кучу врагов, испытываешь не понятные чувство к некоторым личностям и обзавелась другом... не плохо... вполне не плохо!

0

134

Высказав свои логические доводы, и опустив пятую точку на стул, Оли был явно перепуган и удивлен. Представитель высших вампиров, нежно обняла его за шею, потрепала волосы и прошептала заботливые слова. Ах ты нежить! Я тебе покину сейчас! Не пугай меня больше! Ни когда! А то я тебе припомню! Как приятно иметь друзей! Как приятно быть по-дружески любимым, ну или не любимым..
-Кет я обещаю тебе, что больше никогда не напугаю тебя. И если надо сам кому угодно за твой испуг глотку перегрызу. - прошептал Дес.
Прическа Оли напоминала полный звездец и расческа была просто необходима, но таковой с собой не имелось. Зима конечно бы с радостью спросил у близлежсидящих соседей, но перестрелка с учителем была бы лишней. Если учесть его недавнее состояние. Ну что ж такова жизнь дружелюбного Ши в обществе негативной энергии и напряженных атмосфер. Декабрь пообещал себе, что если еще раз кто то из одноклассников начнет выпады в сторону Кет или учителя ему придется воспользоваться ментальной магией.

0

135

Ох...Какие чудеса. Кети взялась  за голову и неожиданно, скорее всего и для самой себя, заговорила мудрые слова:
-А может мы все дружно всё таки дадим преподавателю сказать?! Мы кажется уже все высказались! Пусть уже урок пройдёт и все с радостью уйдут отсюда, а всем этим вы только продлеваете то время когда каждый из нас накаляется всё сильнее и сильнее!
Камила даже от удивления выпрямилась и слегка произнесла:
-Эээ?
А дальше Кет поддержала ещё какая-то девушка, имя которой было не известно Кем - прослушала.
- Согласна. Извините нас за несдержанность, думаю со всеми бывает. Мы Вас внимательно слушаем.
Камила отвернулась и хмыкнула. Тоже мне спасительницы... Одна всё начала, другая поддержала, так ещё и обе чуть несколько минут назад его не обоср...кхм... не облили грязью. Она отвернулась, глядя в окно. Атмосфера разрядилась. Хотя остатки остались. Учитель начал гнать. Девушка уже не успевала записывать. Ну и погнал!
- А почему так происходит? Нам, вот, повезло - два в одном, так сказать. А большинство землян и ту же нежить обделило...  Обладай все и Жизнью и Магией - и было бы всем счастье... Мир, дружба, жвачка.
-Леопольд, хах,-пробормотала девушка.
Было скучно. Правда. Ну что интересного в однотонном рассказе? Да-да, все ясно... Но...
Мысли сбивались в кучу и не давали даже думать нормально. Хотелось как-нибудь подколоть Кети. Может записку написать? А потом она вспомнила слова учителя про уборку класса и забила.

0

136

В классе обстановка явно была наколенной, Но кто-то её сбил. А кто, Девил не интересовало.
О великое Пламя, или чему там поклоняется Огнеслава, урок начался!
Учитель стал объяснять дальше, но обошелся уже без вопроса из-за чего оборотень огорчился. Теперь у учителя явно не было того рвения дарить знания ученикам, если оно и было раньше. Сейчас он просто рассказывал тему и под его слова ручка в тетради вырисовывала буквы, слова, предложения и абзацы.
Лапа затека...
Рука начала немного покалывать и Илия разминая пальцы начала всех оглядывать.
Может с огни поговорить...Нет, не стоит выждем хотя бы один урок...
Взгляд наткнулся на Райн и Оливера, они по дружески трепали друг-друга за воласы и что-то шептали.
Мдя, великолепно, теперь если она на меня наедет и я потеряю контроль, Оливер на меня что нибуть нашлет или вообще нападет.. Ох, он же Ши, не хотелось бы что б от меня пер..исходила волна позитизма и радости...
Но тут в голову Девил стукнул вопрос и она задрав руку в верх, спокойным не расторопным голосом спросила.
Мы записали мертворожденную нежить, и то что она родилась уже.. фактически мертвой. А выходит что.."родители"  тоже были мертвы?
У меня такой вопрос, тоесть можно прожит практически полноценную жизнь человека, ну или вообще жизнь если вместо жизни тебя будет поддерживать магия?
Вопрос получился не полным и не точным, так что Девил не была им довольна. Она замерла на месте смотря своими невинными, красными, глазами на учителя.
Но потом решила обратиться к Огнеславе.
-Огни, и с чего это ты стала учебники или энциклопедии листать?(мыслнный диолог)

Отредактировано Volk Devil (2011-01-06 10:19:28)

0

137

Две девушки выступили в поддержку учителя, и он начал свою монотонную лекцию. Странно… Вампирша с оборотнем объединились, но это даже и хорошо, лишь бы не было вражды. Фран было довольно интересно слушать учителя, и сразу же появлялись миллионы вопросов и мелких недопонимание. Но Франческа решила приберечь их к концу рассказа, чтобы лишний раз не выводить из себя учителя.
Интересно, почему он так себя ведёт? Может и не такой плохой человек, просто у него были какие-то тяжелые проблемы в прошлом, и это повлияло на его будущее поведение. Я привыкла верить в то, что все люди по-своему хорошие, и не могут просто так враждебно относиться к не похожим на них людям. Да, я знаю, я наивна, но это не значит, что я ошибаюсь….
Фран под диктовку учителя быстро записывала лекцию, параллельно почёсывая шейку своего котика.
- Запишите и перейдём к Обращению.Отлично, самое время задать мой вопрос…
Но другая девушка опередила её, задав довольно интересный вопрос.
- Мы записали мертворожденную нежить, и то что она родилась уже.. фактически мертвой. А выходит что.."родители"  тоже были мертвы?
У меня такой вопрос, тоесть можно прожит практически полноценную жизнь человека, ну или вообще жизнь если вместо жизни тебя будет поддерживать магия?

Да, мне определённо начинает здесь нравиться, и вопросы интересные, и материал ничего… С улыбкой думала Фран. 
Франческа подняла свою здоровую руку.
- А можно ещё вопрос... А зачем вообще обращать нежить? Какой в этом смысл? Ведь, насколько я поняла, и мы и просто люди могут испытывать разные чувства, любовь, ненависть, страх… А нежить? Они тоже это испытывают? Или они просто испытывают некую потребность в чём-то, но не истинные чувства?

Отредактировано Fran (2011-01-06 11:29:37)

0

138

Всё-таки кто-то ещё хочет что-то знать. Ну конечно, здесь же все ясновидцы чёртовы - как начнёшь себя жалеть, да старое вспоминать, сразу почувствуют, проникнутся. А с другой стороны, огонь - он и есть огонь, побушует да перестанет. Только это неправильно - если уж ты кретин последний, то не вводи бедных детей в заблуждение.
Хотя, конечно, приятно.

Но в любом случае, надо отвечать на вопросы - раз уж их стали задавать. В конце концов, тебе за это деньги платят.
Вопрос первый.
- А почему так происходит? Нам, вот, повезло - два в одном, так сказать. А большинство землян и ту же нежить обделило...  Обладай все и Жизнью и Магией - и было бы всем счастье... Мир, дружба, жвачка.
-Хорошо сказать - обладай. Только вот воплотить сложно. Жизнь, как и Магия - субстанции дефицитные, очагов у них, кроме живых существ, мало. А существовать нужно всем. Вот и выкручиваются, как могут, бедные. - учитель неопределённо пошевелил пальцами в воздухе. - По неясной причине именно на Земле люди крайне редко рождаются Магическими очагами, зато нежити там гораздо меньше. А здесь, наоборот - практически все рождаются магами, и нежить процветает. Там - больше Жизни, здесь - больше Магии. Поэтому, собственно, Школу и построили в этом измерении.
Объяснил? Объяснил. Не смотри им в глаза. Просто рассказывай.
Вопрос второй.
-Извините. Я тут сделал для себя внезапный логический вывод.. Предполагаю к умерщвлённой нежити относятся низшие вампиры? Ну, они же как бы были живыми людьми.
-Истинно так. Низшие вампиры, как и мертвяки, и зомби, и иже с ними, относятся к низшей нежити, подраздел умерщвлённые.
Вопрос третий.
-Мы записали мертворожденную нежить, и то что она родилась уже.. фактически мертвой. А выходит что.."родители"  тоже были мертвы?
У меня такой вопрос, тоесть можно прожит практически полноценную жизнь человека, нуили вообще жизнь если вместо жизни тебя будет поддерживать магия?

-Да, у мертворождённой нежити родители тоже обходились без жизненной энергии. И прародители. И вообще все родственники. Такая нежить - запишите основные характеристики, - бессловесна, звероподобна, обладает разумом и собственной волей. А если тебя вместо жизни будет поддерживать магия, - хотя учитель этого не хотел, он бросил на девушку быстрый взгляд, - то ты проживёшь полноценную жизнь нежити. Собственно, низшие вампиры и зомби так и делают. Ни о какой "полноценной жизни человека" речи быть не может.
И последний вопрос.
- А можно ещё вопрос... А зачем вообще обращать нежить? Какой в этом смысл? Ведь, насколько я поняла, и мы и просто люди могут испытывать разные чувства, любовь, ненависть, страх… А нежить? Они тоже это испытывают? Или они просто испытывают некую потребность в чём-то, но не истинные чувства?
-Нежить обращать совершенно незачем, - ответил Каренин, пожав плечами, - Я имею ввиду, никакой материальной выгоды мы с этого не получим. А на все твои остальные вопросы я сейчас отвечу... - он закинул голову, вспоминая материал. - Но сначала нужно сказать ещё несколько слов насчёт энергии. нежить, как я уже сказал, черпает её из места обитания, кроме низших вампиров - они получают чужую энергию Жизни. Как и высшие вампиры. Через кровь. Собственно, когда человек становится вампиром, он больше не может вырабатывать Жизнь, и черпает её у других. Так же поступают и некоторые обычные виды нежити, когда оказываются далеко от мест, полных магической силы. Ну это, думаю, понятно.
Итак, записывайте - Обращение.
Нээээээ, кокой кошмар. Нельзя так много и сразу говорить, а то пена на губах выступит.
-Когда нежить перемещается в место, где недостаточно свободной магии, а крови попить не у кого, возможны обычно два исхода. - заговорил он медленно, изредка жестикулируя, - Первый: нежить умирает. И второй, возможный только для телесной, мертворождённой, бессловесной нежити и при участии живого существа - нежить перерабатывает своё тело под поглощение другой энергии - жизни. Короче говоря, становится живым. Этот процесс называется обращение, и он сродни обращению вампирскому, только наоборот. Вампирское обращение происходит в три этапа - укус, формирование, фиксация. Укус - тут всё ясно, как пень. Формирование - этап болезненный и безумно сложный, мы его будем проходить позже. Фиксация - адаптирование к своей новой сущности, носит психологический характер. У нежити, обращающейся в живое существо, тоже три этапа. Они сходны с вампирскими, но добавлен ещё один - подготовка. Итак,  подготовка, укус, формирование, фиксация.
Ну что, хотели лекцию? Получайте. - Каренин перевёл дыхание и откашлялся. По прежнему хотелось одного, - всё рассказать и свалить куда-нибудь.
-Пишем. Подготовка - когда организм нежити понимает, что магии ему не хватает и пора перестраиваться. Обычно в это время нежить агрессивна, как никогда, если не ограничить её поведение особым артефактом. - Каренин погладил кровопира, - Укус. Это самое важное. Живое существо даёт нежити себя укусить - или наливает нежити в мисочку своей крови. Главное сделать это вовремя. Если слишком рано - нежить не перестроится на энергию жизни, а так и будет питаться кровью. Важно найти момент, когда животное ещё не умерло окончательно, но уже не в состоянии усваивать магию. Тогда глоток живой крови превратит их в очаг жизненной энергии, как любое живое существо.
Интересно, они вообще что-нибудь поняли? Хреновый из меня рассказчик, ой хреновый...
-Таким образом, обращение возможно только для звероподобной нежити, обладающей всеми звериными инстинктами, а так же разумом и волей. За свою жизнь я обратил около десятка особей - просто ради эксперимента и, должен сказать, из них получились вполне презентабельные зверьки.
-Всем понятно? - обречённо спросил Каренин, - Или что-то разъяснить?

0

139

Шарик, ты балбес.
" - Вывод, в сущности, правильный... Только не надо скидывать на гипотетических шариков собственные грехи."
- Зануда...
" - Бестолочь."

Обменявшись любезностями, две неразделимые половинки одного сознания с интересом прислушались к ответам учителя. Человеческая с истинной жаждой нового, звериная - дабы не спугнуть с таким трудом отловленный момент. Хотя... Говорил же не только учитель. Невидимое под волосами ушко чуть заострилось и дёрнулось в сторону, улавливая отголоски слезливой сцены братания двух свежеобретённых друзей-товарищей.
Надо бы какую-нить гадость подкинуть - не всё коту масленица!
Этелия изогнула в лёгкой усмешке краешек губ и аккуратно повела ухом в другую сторону.
- Леопольд, хах.
Нифига не Леопольд! Цитата из другого источника. И тебе гадость за недогадливость. Кто там следующий по списку? Ох, не забыть бы всё - столько дел, столько дел!
" - Слушай, что говорят, чтоб тебя! И записывай, а то у тебя в уши влетает, а до мозга не доходит."
- Важно найти момент, когда животное ещё не умерло окончательно, но уже не в состоянии усваивать магию. Тогда глоток живой крови превратит их в очаг жизненной энергии, как любое живое существо.
- Хе, это и из белобрысой приличное создание сворганить можно? - послушав и переварив информацию, вынесла совершенно нелогичный и непредсказуемый вывод Тела. - Запомним, запомним...
" - Не, однозначно не доходит... Что и требовалось доказать. Она не нежить, дура!"
- Сама дура, - неоригинально огрызнулась Тела, всё-таки не расставшись с мечтой улучшить мир на одного конкретного вампира. - Попытка не пытка...

Отредактировано Этелия (2011-01-06 14:34:59)

0

140

Лекция продолжалась. Фран записывала всё, не пропуская ни одного предложения. Её действительно интересовал этот предмет, хоть он довольно сложный. Но девушка никогда не сдавалась на пути к знаниям. Материал был довольно интересный, и занимательный. Как же всё сложно в этом мире. Не зря, девушка ещё в школе обожала Биологию. Предметы Нежитеведение  и Биология несколько схожи. Ведь оба эти предмета изучают сущность существ, процесс их появления в этом мире.
- За свою жизнь я обратил около десятка особей - просто ради эксперимента и, должен сказать, из них получились вполне презентабельные зверьки.
Хм… старые эксперименты. Или я что-то не пониманию, но ведь это насильное обращение, это как-то неправильно…. Девушка была против насилия, и не до конца понимала вообще смысл обращения.
- А эти зверьки изначально были животными, правильно? И получается, что после обращения они лишились прежней способности мыслить, любить и вообще что-то испытывать?  Но это же жестоко…
Фран нервно гладила Ариона по голове, котик недовольно урчал, он не любил, когда его хозяйка нервничает или волнуется. А девушке была просто неприятна сама мысль сознательного причинения вреда живому существу.

Отредактировано Fran (2011-01-06 15:02:29)

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет Нежитеведенья