И вроде бы все хорошо.
И вроде бы Happy End.
Только Герде не нужен Бог.
Герде нужен Кай.
- Венда, солнце, только не уходи на долго. Тебя же еще нужно накрасить. произнесла темноволосая неко, выглядящая лет на 18-20.
- Ладно, мам. Дай мне погулять. Я хочу сходить в наш храм. Часа через два вернусь. Все равно все будет только днем, а сейчас еще десять утра. произнесла Вендетта и развернулась на пятках и рванула с крыльца большого коттеджа вниз по ступенькам и растворилась в саду, который так был похож на своих японских собратьев на Земле. Темноволосая вздохнула и посмотрела влед своей дочери. Да, она хоть и выглядела молодо, была матерью этой блондинки.
Ви за пролетевшее время почти не изменилась. Она была почти такой же, как 23 года назад, когда поступала в "Колыбель". Все то же молодое и ловкое тело, все те же черты лица, черные брови и ресницы. Изменились лишь глаза и волосы. Волосы стали длиннее, доставали до поясницы, но были подстрижены все же каскадом, как и тогда. Глаза же стали немного грустными. В их алой глубине затаилась печаль. Из всех, кто существовал в странах стихий и на земле, только трое, кроме самой Хаоса, знали причину изменений. Но сегодня де Котт требовалось днем выглядеть счастливой. Она уже была облачена в бело-красные одежды, наподобии кимано, которое спадало с плеч, немного обнажая их, забрала свои длинные волосы, так что теперь они были закреплены красивым гребнем, подходящим к одеждам.
Нека прыгала по маленьким островкам через пруд в беседку, устроенную посередине воды. Ее мысли уносились в сон, который снился ей каждые три дня новолуния и три дня полнолуния, тревожа ее, заставляя вернуться в свой один из самых страшных кошмаров, свершившихся на яву.
Она открывала глаза и оказывалась на последнем балу в "Колыбели". Это был маскарад и все оделись как и в первый раз. Алиса опять была Алисой из страны чудес, Алан был неко, сама Венда была куклой с серыми глазами и черными волосами. А он был самим собой, почти весь в черном с белым галстуком. Все было хорошо. Все веселились, пели, танцевали, а их чемоданы уже были собраны для отправки домой на следующий день. Когда же пробила полночь, Вендетта пошла на поиски Кайена, который казалось был рядом миг назад. Обойдя весь зал, нека его не находила и шла в башню, в комнаты, посмотреть, надеясь найти этого вампира там. Дойдя до комнаты Корри, де Котт открывает дверь и не обнаруживает там никого. Почти никаких следов, кроме медальона, брошенного на кровати. После этого все меркло.
Каждый раз она просыпалась в холодном поту и судорожно хваталась за тот самый медальон, который висел на ее шее. Хаос его носила неснимая все эти годы, надясь хотя бы на то, что хозяин вернется за этой мелочью.
Девушка вздохнула и встряхнула головой, пытаясь отогнать все мысли и побрела опять по островкам через пруд. Однако, дальше девушка не пошла к дому, она пошла в противоположную сторону по аллее, усажанной по обеим сторонам деревьями, похожими на сакуры, только эти цвели два раза в год. Сейчас как раз была пора цветения этих дивных растений. Иногда порыв ветра срывал несколько лепестков и играл ими. Нека брела задумчиво, почти не обращая внимания на все то, что ее окружало. Сегодня был наверное последний день ее абсолютно свободной жизни. В голове Ви прокручивлись последние пятнадцать лет. Сначала девушка вернулась домой и пробыла в унынии, ожидая словно кого-то или чего-то год. Затем она связалась с Графом Ди и Алисой Уильямс, которую собственно каким-то чудом вытащила с собой на Землю, в Японию. Затем 4 года поисков его и лишь дважды его силуэт проскользнул в толпе и тут же исчез. Из-за плохого влияния на нее Земли, отправка Вендетты домой, где она начала строить японский храм и перестраивать часть угодий рядом с загородным домом. Сооружение сада и храма, приглашение туда служителей, и последнее, брак по расчету. Незаметно для себя, Венда пришла к тому самому храму в ту чсть, где висел колокол. Блондинка слабо улыбнулась и, бросив несколько монет, помолилась, как того требовали правила. Грустно звякнул медальон нацепочке, который красноглазая отказалась снять даже сегодня. Пройся вправо, Хаос заметила обычные качели, которые были устроены с помощью веревки, привязанной к ветке дерева, и перекладины, на которой нужно было сесть. Неко задумчиво села на кочели и начала медленно раскачиваться. Служители проходили мимо, изредка бросая на нее взгляды, но никто не беспокоил девушку.