Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет по изучению магии Огня


Кабинет по изучению магии Огня

Сообщений 41 страница 60 из 102

41

Фрост зевнул, и прикрыл глаза. Как справились другие после Камилы, он не видел. А если по честному, ему было плевать на это. Хватало и собственных проблем. К тому же, чужие мысли не давали покоя. Хмыкнув, уловив, что - то насчет переусердства, юноша открыл глаза и посмотрел на преподавателя.
Декан, молча, смотрела за выполнением задания, и наконец, подала голос. Вот оно, долгожданное окончание урока и разрешение на возвращение к своим делам. Безусловно, Крис прибыл сюда недавно, и по сути, никаких особо важных дел, у него не было.
Отдохнуть, поесть, погулять. Вот его мысленный план. Банально, но после первого учебного дня, сойдет. Тем более что амулет, подаренный отцом, начал вести странно. Камила помогла понять многое, и теперь, Голду необходимо было поговорить с вампиром, давшим ему жизнь. Сделав в тетради некоторые записи, которые вряд ли помогут ему ответить на следующем уроке, дампир не спеша стал собирать свое имущество. Застегнув рюкзак, и закинув одну лямку на плечо, Крис вытащил из кармана джинсов мобильный телефон, и, набрав номер отца, приложил аппарат к уху. Около двух минут, дампир слушал раздражающие гудки в телефоне, и наконец, Алекс соизволил взять трубку.
- Занят, перезвоню - послышался голос, фоном которого был смех
- Угу - пробурчал Голд, суя мобильный туда, откуда его достал
То, что он звонил при однокурсниках и преподавателе, совершенно не волновало его. В конце концов, тот, кому что-то не нравится, может отправляться ко всем чертям или не слушать чужую беседу.
- Увидимся – увидимся, пробормотал он, улыбнувшись Камиле, и пошел вдоль рядов, не забыв на выходе, попрощаться с Элио.

>>>>>Столовая

0

42

Кэтрин, слушай, а это... Дельфен, действительно твой брат, двоюродный?
Честно, строчки песен напоминают. Все мысли все о нем и о нем. Дельфинчик ты мне, что-то недоговорил. Бес нахмурилась, вспоминая, была у Валета девушка с именем Франческа. Нет, точно не было, тогда в чем дело? Может они учились в одном классе? Или в школе? Нет, исключено, Валет у тех вызывал не радужные чувства. И не соседи…. Может на улице встретились мимоходом? Но вряд ли в таком случае брат стал бы называть своё имя. Черт, надо спросить! Только у кого у Франчески или у кузена? Выбор, сразу кажем вам, был сложный. Гораздо проще и надежнее было спросить у Валета. Но, не забываем и про другую черту характера Бес: любопытство, что способное погубить кошку. В голове девушки созрел план: прибежать в гостиную факультета воздуха, заранее прихватив из своей комнаты стикер и ручку, найти комнату двоюродного брата и оставить стикер с надписью. Правда, потом девушка быстро отказалась от своего плана, вспомнив, что Валет, как назло, пойдет сегодня в библиотеку, искать про некросферу. Вот, блин. А ведь я сегодня в библиотеку не успею. Катрин вспомнила про мобильный телефон, но тут в памяти всплыл образ того, что телефон спокойно лежит на столе в её комнате. Так, стоп, а я его сегодня не взяла? Дампир хотела было начать рыскать по своей комнате, но как назло, действовать так на паре, ей показалось, не слишком вежливым. Ладно, посмотрю после пары.
- Ну да, действительно, стопроцентный, он сын брата моей матери.
После Франческа, вышла принцесса из страны огня. Про страну огня девушка была наслышана, в основном, то, что эта страна первая начала войну, биться с ней было сложнее всего, если бы не отличная разведка, умелое построение стратегии, то война бы закончилась отнюдь не перемирием. Хм, мою семью, королевская знать не сильно жалует. Благодаря действиям деда, который прикинулся,  что шпионит за действиями страны воды и ветра, а на деле шпионил за королевством огня. Его чуть было не раскрыли, но он вовремя сбежал, прихватив ценные сведения и женившись на бабушке, обладательницы богатого приданого, да ещё и награду приличную получил от начальства. Позднее дедушка станет шутит, что сбежал только из чувства самосохранения, которое ярко выражено у любого мальски уважающего себя наемника.
- Хорошо. Надеюсь, Вы не пренебрегли моей просьбой, которая была озвучена в начале урока. Минусы и плюсы, ровно, как и допущенные ошибки, мы обсудим на следующем уроке. Записи в тетрадях быть должны. Первыми, отвечать будут самые болтливые. Урок окончен, можете быть свободны
Черт! Надо было записывать! Бес уронила голову на парту. Только этого мне не хватало. Ладно, будем импровизировать. Девушка мельком взглянула в тетрадь Виджера. Тот, сидел, как статуя, не показывая никаких эмоций.
- За вчерашнее стыдно? – Бес не удержалась и тихо прошептала с ехидным смешком. Проклятие, чтобы его…. Ну, почему я не могла промолчать. Девушка стала собираться, одновременно ища телефон в своей сумке. Телефон, остался в её комнате.  Я так и знала! Ладно, пора бежать по магазинам! Подобные мысли у девушки появлялись раз в сто лет, если не реже. Являясь не любительницей шопинга,  Катрин, иногда приходилось, вспоминать про привычки, присущие девушкам. Так, сегодня я куплю краску, шоколадные шарики и шоколадный кекс. А потом пойду поужинаю, покрашусь…. Ах, да, надо ещё белый и черный лак купить. А то, все красный, да красный, надоело. И вообще, надо будет ещё синий и фиолетовый купить. Дел, как всегда, навалом.
- Ладно, Франческа встретимся на ужине! – И махнув девушке рукой, Бес сначала спокойно вышла из кабинета, а потом бегом и бесшумно побежала по коридорам в свою комнату.

------------------Магазин «Стихийный трип» через комнату Катрин в южной башни

0

43

- Ну да, действительно, стопроцентный, он сын брата моей матери.
Вот это да. Франческа была удивлена, вся ситуация, что с ней произошла, все подозрение, и факты вмиг подтвердились. Да еще и с уст Кэтрин. Но она вмиг взяла себя в руки, успокоилась, не проявляя никаких эмоций. На лице лишь присутствовала легкая улыбка. Все это было до такой степени неожиданно, что хотелось вмиг заскулить, как та собака, жалобно просящая у хозяина еды. Девушка толком то и не понимала, что с ней происходит. Хотя внешне она была очень даже спокойна. Сохраняем спокойствие. И чего я нервничаю? А вот и в правду. Чего нервничать? Ведь великой беды то и нет. Ну, встретила ты парня, в которого по уши влюблена. Ну, подружилась ты с его сестрой, хоть и двоюродной. Не велика беда. Чего нервничать? Вроде и не с чего. Но тут нельзя не учитывать факт, что это существо любит себя ужасно накручивать. С поводом, без повода, не суть важно. Это же надо так уметь. Да и паника, в ее роли - это не что иное, как глупые, дурацкие речи и поступки. Нет, она не бьется в истерике или еще что-то, она лишь начинает нести  полную чушь, как маленький ребенок. Благо, на публике девушка сохраняет спокойствие. Нет, ну в кого я такой идиот и паникер? Я и представить себе такого не могла. Хотя нет, весело же. Мне определенно здесь нравиться. Приключение за приключением. Франческа, детка, все для тебя. Одно приключение, за другим. Да, дорогая, ты умеешь преподносить себя в лучшем виде.
На этой нотке поток мыслей резко прекратился. Плюхнувшись головой на парту, Франц тихо заскулила себе под нос. Глупая. После чего, через несколько минут, тихо засмеялась себе под нос, смеясь над собой и своим потоком мыслей. Нет, ну реальная оптимистка, куда уж хуже.
- Хорошо. Надеюсь, Вы не пренебрегли моей просьбой, которая была озвучена в начале урока. Минусы и плюсы, ровно, как и допущенные ошибки, мы обсудим на следующем уроке. Записи в тетрадях быть должны. Первыми, отвечать будут самые болтливые. Урок окончен, можете быть свободны.
После этих слов, девушка подняла голову и начала глазами искать свои рабочие принадлежности. Ручка волшебным образом исчезла. Благо тетрадка не имеет странной функции "качусь куда хочу, хозяину не скажу". Ухмыльнувшись, она посмотрела в тетрадку. Там было написано от силы десять строчек. Вывод и самое главное из всех сказанных слов Элио. Но зато самое главное - минусы и плюсы, да и какие-то там допущенные ошибки - Франческа не соизволила записать в тетрадку. Ну, что же, придется исправляться. Кто у нас тут самый умный? Книги. Вот с ними мне сегодня придется пообщаться. Да, и нужно будет взять книги по зельеварению и некромагии, а то вся учеба полетит к чертям.
Посмотрев на учительницу, которая присела за свой столик и начала что-то писать в своем журнале, Тета удивилась. Элио ни слова не сказала по поводу того, что бы девушка осталась после занятия. Что она сейчас ей даст дополнительно задание. Неужели забыла? Надо использовать шанс. Пора стать хитрожопой лисой и по-тихому слинять, пока Элио не вспомнила про меня. Подорвавшись с места, девушка мигом начала собирать все свои вещички, забрасывая все в сумку. Никакой аккуратности, все хаосом заброшено в сумку. Блуждающая, без спроса ручка, так и не нашлась. А, черт с ней! Собрав все вещи, она забыла об одном. Телефон. Он лежал в сумке, под всей горой все этого. А ведь женская сумка - это бездна какая-то. В поисках одного маленького предмета вы можете найти с десяток еще каких-то неизвестных вещиц. Но на сей раз Франц повезло. Телефон нашелся довольно быстро.
- Ладно, Франческа встретимся на ужине!
- До встречи! Удачи тебе! - крикнув вдогонку девушке, Тета вслед помахала ей рукой. Посмотрев на время, девушка мигом собрала все в сумку, и быстрым шагом, чуть ли не пробежала через учительницу. Только у выхода она попрощалась с Элио.
- До свидания! - после чего быстро, чуть ли не вылетела из кабинета. Быстрым шагом, девушка направилась в строну своей комнаты, пока учитель не вспомнила про нее, что ей не очень то и хотелось.

------>>Комната №8 -Д- ( Франческа Энгельски - Тиерия Эрдэ) 19:10

Отредактировано Frances Engelski (2010-11-20 04:08:43)

0

44

После того, как Камила села, она сразу обернулась на 90 градусов и начала смотреть за действиями других. После неё выступила Катрина, с которой недавно её спутали. Честно, девушка не понимала, как вообще можно их спутать? Всё то время, пока Кэм и Фрост сидели вместе, она отчетливо чувствовала явную отрицательную энергию, которая исходила из Катрины. Так ещё пока все представлялись, она умудрялась вставлять комментарии язвительные. Девушка насупилась. Они были действительно разные. Так, хотя бы, казалось на первый взгляд. Перед ней стояла достаточно уверенная в себе особа, злая, может чем-то заинтересованная, владеющая своей стихией. Полная противоположность была Камила. Она даже до сих пор не верила, что обладает огнем. Ведь она совсем не огненная... Или она этого просто не замечает???
Затем последовала опоздавшая. Она так же хорошо владела огнем, сделала все без особых трудностей. А после того, как девушка села, Кэм услышала, как они разговаривают с Катриной. Совсем случайно, не охотно, разговор доносился и до Камилы. Во всем виноват её кошачий слух...
-Кэтрин, слушай, а это... Дельфен, действительно твой брат, двоюродный?
Нет, ни в коем случае её не интересовал никакой там Дельфен и уж тем более, если отвечать утвердительно на вопрос девушки, брат Катрины. Её больше удивило, что здесь есть у кого-то даже родственники. Родственники....Вот бы мне суда мою сестренку... Камила начала нащупывать в карманах телефон. Надо будет ей позвонить. Надеюсь, тут ловит связь!
Все были молодцы. Хотя последняя девушка то ли не хотела задание выполнять, то ли не получилось... Вообще, не важно. Кэм развернулась обратно и зевнула. Как раз вовремя учительница, которая до сих пор молчала, лишь наблюдая за учениками, заговорила:
- Хорошо. Надеюсь, Вы не пренебрегли моей просьбой, которая была озвучена в начале урока. Минусы и плюсы, ровно, как и допущенные ошибки, мы обсудим на следующем уроке. Записи в тетрадях быть должны. Первыми, отвечать будут самые болтливые. Урок окончен, можете быть свободны.
Камила довольно улыбнулась, рассматривая лист со словами учительницы. Там, конечно, не было совсем очевидных вещей или фактов, которые интересны и которые запомнились сами собой, но самое главное было. Девушка встала, сложила листки попалам и положила их в карман шорт, за ними туда последовала и ручка. Кэм потянулась.
Первым, кто вышел из класса, был Фрост. Перед этим он кому-то позвонил, но после звонка достаточно быстро покинул аудиторию, заранее пробормотав:
- Увидимся,-улыбаясь.
-Да, конечно,-улыбнулась в ответ девушка.
За ним покинула помещение и, столь не полюбившаяся за урок, Катрина, заранее съязвив своему сопартнику. Тот, кстати, казалось ушёл в астрал.
Камила неловко заступорилась на месте, размышляя куда бы ей направиться. Она посмотрела на часы, висевшие в аудитории.
19-00. Что же мне делать? Может в библиотеку сходить, взять что-нибудь почитать про силу огня или хотя бы просто почитать... Она кивнула сама себе, отвечая положительно. Камила развернулась и направилась в сторону выхода. Девушка остановилась у стола учительницы:
-До свидания! Спасибо за урок,-а почему бы ей не сказать спасибо? Ведь учительница действительно дала Кэм толчок к изучению глубже себя и своих сил.
--->Библиотека

0

45

Девушка сидела на своём месте и после окончания урока, она просто слишком глубоко погрузилась в свои мысли. Хочется домой...но я не могу разочаровать родителей...что они скажут если я просто отчислюсь...они очень расстроятся! Интересно, а я встречу тут кого-нибудь из своих старых знакомых.? Тогда можно поразвлечься!  Кетлен не замечала, как аудитория уже давно опустела и она сидит тут  одна. Она не заметила наступление ночи, а затем утра. И лишь когда она очнулась от раздумий она ахнула. Чёрт! Всю ночь просидела, и даже не поела... при мысли о еде горло обожглось жаждой. Чёрт!. Ладно пора идти на пару! совершенно не в том виде, что нужно она встала.  Она понимала, что любая мелочь, и она может не сдержаться, но она на столько не хотела разочаровывать родителей, что боролась сама с собой. Давай Ран! Ты справишься...Только держись...позже добудешь себе где-нибудь крови. И всё уладиться! Тише держись! Райн медленно собрала свои вещи и опустив голову в низ медленно встала. Так же медленно она двинулась к выходу. Уф! вампирша открыла дверь и вышла из кабинета.
---Класс М&М

0

46

>>>>Кабинет нежетеведения. 15.20
Интересно, а что хуже, злость или бешенство? Или эти два понятия, одинаковы? Злость, это грех, а бешенство, болезнь. Об этом, разумеется, задумываться не стоит, но разве у дампира на это хватит фантазии? Он дал себе непозволительную роскошь, нагрубил преподавателю. Почему? Да потому-то тот вел себя некорректно. А он тогда чем лучше? Ответит на глупость хамством?
Молодец, что здесь еще сказать можно. Идя по коридору, Крис остановился у стенда с расписанием, и, отметив, что последнюю пару переставили, вздохнул. Последний урок по стихийной магии кончился для него не самым лучшим образом. Да и сейчас, амулет вел себя странно. К чему эта лисица и сны?
Возможно, ему стоит поговорить с деканом или врачом. Второй вариант, ближе к истине, как - бы не хотелось это призывать.
Подойдя к двери кабинета, юноша открыл дверь, и вошел в кабинет. Здесь, ничего не изменилось, профессора еще не было, ровно, как и однокурсников. Заняв место на первой парте, Голд скрестил руки на груди, и стал ждать, пока придет Камилла. Он всегда ждал ее, и вообще в последнее время стал зацикленным параноиком. «Интересно, расскажет ли Каренин директору, о моей выходке? Если да, придется перегрызть ему шею, терять все равно уже нечего» усмехнувшись, подумал Крис, кладя голову на парту.
Так уж вышло, что сегодняшней ночью, он спал очень мало. И все из-за Мины, выпавшей из окна. Кстати о ней… Ведь она превратилась в лисицу, а огонь, принимает именно эту форму. Если связать эти два факта, получается бред, приближенный к истине. Очевидно, после урока стоит ее найти, и посмотреть, как будет вести себя при этом отцовский подарок. Подняв голову, он посмотрел на часы и, зевнув, снова улегся на парту. Время еще было, хоть и мало. Зевнув, он прикрыл глаза и благополучно заснул. Сон, снова был непонятным. Туман, борьба стихий. Только в этот раз, он четко рассмотрел одно лицо. На нем читалась злоба, отчаяние и мольба. Странное сочетание, особенно если учесть, что он сделал перед этим. Вздрогнув, он принял вертикальное положение, и посмотрев на дверь, вздохнул.

Отредактировано Фрост (2011-01-11 20:58:39)

0

47

>>> Столовая. 15-10
Камила неслась по коридору, как угарелая. Нет-нет! Хуже! Кажется, она включила все свои кошачьи способности на максимум. Если бы она перепрыгивала с подоконника на подоконник, со стены на стену, со стенда на стенд, то походила бы ещё больше на кошку. Чуть ли не перелетая, не сбивая с ног, бедных студентов, девушка неслась в кабинет по изучению магических животных. Ворвавшись с дикими, пожалуй даже неприличными, вздохами, глаза заметили совершенно другой факультет и заснувшего преподавателя. Что за бред? Моментально захлопнув дверь, девушка помчалась на первый этаж к стенду. И опять же: либо я дурак, либо лыжи не едут! Какого черта вообще? Был написан этот урок! Достигнув цели, оказалось всё очень даже просто: уроки поменяли.
-Клаааааасс! Было бы радио, я бы так не носилась!-она покрутилась вокруг своей оси два раза, возмущенно размахивая руками, не в силах подобрать, а то даже и выговорить, слова.
-Аккуратнее!-прошипел какой-то голос бедняги - парня, задетого рукой.
-Прости,-кинутое вскользь и только пятки было видно...
Камила неслась наверх, дабы ей окончательно не настучали по шапке. Ещё чуть-чуть! Крутой заворот и кабинет настигнут! Кем открыла дверь, забыв постучаться, и первое, что можно было слышать и лицезреть:
-Эээ?!-девушка согнулась до уровня ручки, из-за чего сумка спала с плеча, а глаза расширились от удивления. В классе сидел только Фрост.
-Вот блин! Нет, ну как обычно!-в итоге оклемалась она, тяжело дыша,-почему мы всегда первые?!-она прошла на первую парту, садясь рядом с парнем.- Совершенная несправедливость! Даже учителя нет!
Камила достала тетрадку и ручку, зацепила сумку на крючок парты и начала есть яблоко.
-Ну как ты?-довольно улыбалась уже она,-Хочешь?-протягивая яблоко к парню.
Хорошее выступление на учителя было. Он действительно странный... Или молодой. Но уж точно не годен для преподавания. Единственное, что меня зацепило в его речи - развилины на краю города. Сходим?
Девушка совершенно не льстила парню за его выходку. В другом случае, она даже осудила. Но сейчас их мнения были как никогда похожи. Хотя... Кха, они знакомы-то всего второй день. Но... Но такая забота и... Наверное... Что-то дружеское читалось в их отношениях, это точно.

Отредактировано Kamila Grout (2011-01-11 22:05:30)

0

48

---> Медкабинет 15 30

От пережитого на первом уроке стресса Наоки очень захотелось есть. Поэтому, когда они с Паприкой ушли из медицинского кабинета, неко направился в столовую. Когда его желудок был наполнен, то до его головы дошло осознание того, что идти на следующую пару нет никакого желания. Тем более, что это было нежитьеведение, а изучать нежить вряд ли было приятным занятием. Посему было благополучно принято решение отправиться к себе в комнату и провести время второй пары в теплой постельке.
И вот нек, усердно борющийся в последние дни за звание самого безответственного ученика шел на последнее занятие, рассуждая о том, когда ему воздастся по заслугам и не пора ли начинать собирать свои вещи.
Как-то даже страшновато идти на занятие к декану, пропустив её прошлый урок, и вообще редко появляясь на парах... Что-то я совсем распустился, ай-яй-яй... Может пора браться за ум? Конечно пора, но не факт, что получится...
Так, ведя внутренний диалог, Наоки добрался наконец до кабинета магии огня. В нем уже были двое, которых он уже видел сегодня на механике.
Ну ничего ж себе! Я стал узнавать своих однокурсников... Видимо, я слишком часто стал появляться на парах.
Неко сел за последнюю парту и стал представлять, как бы он на месте деканши поступил с таким учеником, как Наоки.

0

49

=>>>> Столовая 16:20
Держа в руках журнал, который он захватил из учительской на пути в класс,  мужчина дошел до  аудитории, где должно было проходить занятие, которое ему предстояло вести. Нельзя сказать, что от этой мысли его тащило от восторга, но и разочарования, он не ощущал. Если честно, ему было наплевать. Урок, это своеобразное деление. Деление опытом с подрастающим поколением. Хотя, беря во внимание его возраст.… Вздохнув, он вошел в помещение, даже не взглянув на студентов, присутствующих в классе. Какая разница сколько их? Именно. Никакой.
Обогнув преподавательский стол, Эрик встал перед классом, и начал, так называемый урок. Последний раз, на подобном «мероприятии» он присутствовал…Стоп. А сколько лет назад? Хм…Ладно, сейчас это не столь важно.
- Добрый день. Меня зовут Эрик Стенфард, я Ваш декан, и как Вы уже могли понять, буду вести у Вас стихийную магию. Сначала легкое отступление. Ко мне можно обращаться по любым вопросам, и в любое время суток. Единственное, входить к кабинет после меня, настоятельно не рекомендую. Не терплю опозданий. Разговоры на моих лекциях, также не приемлемы. Посидеть, молча, определенный расписанием промежуток времени, Вы в состоянии.
Возможно, это не лучшее начало, но эти моменты, прояснить было необходимо. В конце концов, им вместе существовать, и от него, в некотором роле,  зависит благополучие этих индивидов. Поморщившись от этой мысли, ибо возиться с детьми не входило в его приоритеты, он продолжил.
- Те из Вас, кто считает стихию огня самой опасной, можете смело выкинуть этот бред из своей головы. Каждая стихия, опасна по - своему. Что огонь против воды, и земля против воздуха? Если кто-то хочет ответить на этот вопрос, прошу. Все Вы владеете стихией на начальном уровне, и это, уже полдела. Сила, как и осознание ответственности, придет с опытом. А опыт, с годами. Научиться всему невозможно, но попытаться освоить самое главное, необходимо. Итак, сила, зачастую связана с эмоциями, но руководиться ими не стоит. Они очень часто закрывают глаза, мешают увидеть суть и оценить ситуацию. Логика, вот Ваш самый лучший друг – сказал шикигами, обведя глазами класс.
«Не так уж и сложно. Встал, наговорил бред, и молодец» подумал он, поворачиваясь к столу, и беря с его поверхности журнал. Посмотрев на список студентов, он ясно осознал, что некоторые отсутствуют. Без уведомления, это считается прогулом. А прогул – билетом на выход. Кажется, именно так говорили ему, когда он сам был студентом.
- Вопросы есть? – осведомился он, осматривая учеников – Староста кто? Попрошу отметить присутствующих, фрукты убираем – добавил он, надеясь, что искомый ученик все же найдется, одновременно смотря на студентку, сидящую на первой парте.
Перед тем, как перейти к практической части урока, мужчина решил немного помедлить, а заодно, и взять ситуацию, под так называемый контроль. На лбу, никем доселе невидимый, открылся вертикально расположенный глаз, свечение которого, говорило об активации ментальных способностей шикигами. Естественно, он способен следить за мыслями и действиями каждого, ибо дисциплина, один из его пунктиков. Пока, его пребывание в школе было довольно таки сносным, если не считать того, что Тиана регулярно капала ему на мозги, пытаясь перерезать и без того единственную и хрупкую нить его терпения. А ведь это, только второй день. Чего ждать дальше, он не знал. Да  не хотел. Вспомнив свои школьные годы, он нашел полное противоречие своих слов, и своего тогдашнего поведения. Правила? Да кому они были нужны. Но сейчас, все изменилось. Он стал куда старше, и возможно, хотя точно, опытнее. В ожидании вопросов, Эрик начал медленно переходить в состояние дремоты. Молчание, безусловно, его преследовало долгие годы. И все эти годы, у него был мастер. Назойливая муха, о которой, уже было упомянуто выше. Секунды ожидания, дали возможность осмотреть кабинет. Обстановка, его полностью не устраивала. Даже раздражала. Единственным плюсом, он находил наличие большого количества учебников, на высоких и просторных полках шкафов. Вот только для практики, их наличие бесполезно и даже отрицательно. Махнув рукой, он возвел защитное поле, вокруг всего, что может загореться. Сумки студентов, хотелось сложить в одну кучу, а парты, отодвинуть к стенам. Что же, пожалуй, этим и займемся в следующее фазе урока. И естественно, не единолично. Припашем юношей, которых, вот досада, как кот наплакал. А впрочем, студентов было не густо. Трое, это не курс. Остальным, придется придумать достойную отмазку, и как минимум, написать объяснительную. Вопросительно обведя глазами учеников, шикигами присел на край своего стола.

Отредактировано Erik Stenfard (2011-01-12 14:19:55)

0

50

>>>Столовая<<<
16:23

- Вот так, да? Вот так значит? Почему все пытаются меня расстроить?! - Рив быстрым шагом направлялась к кабинету по изучению стихийной магии. Ее никто не предупреждал о том, что расписание изменится и девушка, шедшая на урок по изучению магических животных вовремя, конечно, теперь опаздывала, так как надо было идти в другую часть учебного здания.
- Гавнюки, однако. Там еще написано было напротив урока "Декан..." брррр, влетит - девушка закатила глаза и ее мысленно передернуло. - Они тут вообще не выполняют своих обязанностей? Если такая школа престижная, то где элементарно колонки в помещениях? Сидишь в столовой, а тут объявляют, что следующий урок будет заменен - вот это я понимаю.
Кабинет уже был на горизонте и Рив прибавила шагу. Не могла же она войти как обычно, учитывая, что голос мужчины (видимо преподавателя) размеренно говорил о правилах на уроке. - Шееет... - тихонечко постучав по двери неко открыла ее и просунула голову. Глупая улыбочка показалась на ее лице, а внутренний голос как обычно был слишком язвителен, что бы это не прокомментировать. - Ты что клоун какой-то... еще бы чечетку станцевала.
Рив показалось, что благоразумнее будет не прерывать преподавателя, а тихонько просочится в дверь и сесть на самое близкое к ней место, что девушка и сделала. С ее кошачьей грацией это удалось практически бесшумно, только громкий пищащий звук отъезжающего стула заставил неко мысленно ударить себя ладошкой по лбу и прикрыть глаза от легкого стыда. - Упс... и тут впросак попала.
Рив села и достала тетрадь с ручкой, ее глаза были направлены на декана, а ушки пытались теперь сфокусироваться на его словах и понять о чем он говорит.
- Вопросы есть? - если бы брюнетка слышала весь его разговор, то может вопросы и были бы, а теперь задавать их было стыдно. Изумрудные глаза разглядывающие преподавателя были слегка задумчивыми. - Ну, не так я представляла главу школы... ну, совсем не так.

0

51

Что же, в класс спустя несколько минут зашёл синеволосый кот. Камила его уже видела на первой паре и он совершенно не представлял для девушки никаких интересов. Буквально после него зашел и сам декан. Ну, просто спутать его было сложно с учеником... Уж очень взросло выглядел и... Что-то от него тайной попахивало. А ученики здесь чаще просты как два на два, плюс сразу видно, что способностей мало.
Девушка вернула яблоко себе и откусила, медленно прожевывая и высасывая сок, чтобы процесс жевания был бесшумен.
- Добрый день. Меня зовут Эрик Стенфард, я Ваш декан, и как Вы уже могли понять, буду вести у Вас стихийную магию. Сначала легкое отступление. Ко мне можно обращаться по любым вопросам, и в любое время суток. Единственное, входить к кабинет после меня, настоятельно не рекомендую. Не терплю опозданий. Разговоры на моих лекциях, также не приемлемы. Посидеть, молча, определенный расписанием промежуток времени, Вы в состоянии.
А у нас разве не другой декан был? Не?... Кэм испытала даже некое облегчение, что вошла раньше учителя. Не зря неслась по всей школе.
Учитель говорил медленно, понятно.
-Логика, вот Ваш самый лучший друг,-девушка кивнула. Логика везде нужна, да. Без неё никуда.
- Вопросы есть? Староста кто? Попрошу отметить присутствующих, фрукты убираем.-Камила посмотрела на яблоко. Ой, совсем про него забыла. Даже глупо, очень глупо. Приоткрыв одной рукой сумку и просовывая туда остатки фрукта, другую руку подняла вверх.
-Извините, у нас пока нет старосты, поскольку всех учеников так ни разу и не видели на уроках,-она немного покраснела, ведь не ручалась за свои слова. Но тогда бы все знали, кто староста. И то верно, на уроках присутствует всего несколько человек - от силы 10. А на самом факультете должно быть гораздо больше.
У Эрика открылся третий глаз на лбу, от чего Кэм немного отклонилась назад, нацепив глупую улыбку. Ну, вот убейте, увидеть тут ТАКОЕ она даже не думала. Хотя, чего было удивительного? Блин, это надо было ожидать, правда... Глупо выгляжу. Моментально за своими мыслями она вернула себе прежнее состояние: слегка облокотилась на парту локтями, вертя в руках ручку, а мимика лица стала снова спокойная.

Отредактировано Kamila Grout (2011-01-12 15:45:44)

0

52

Сидеть в одиночестве, Фросту долго не пришлось. Очень скоро, пришла Камила и паренек, которого он уже видел на первом уроке. Как его звали, Крис не знал. Он и словом то с ним не обмолвился. Как культурно. Мысленно себя, пожурив, юноша покачал головой и повернулся к подруге, севшей рядом.
- Я средне, слишком активный день. Ты как? - проговорил он, посмотрев на яблоко, протянутое девушкой.
Безусловно, он хотел. Но вот появление учителя, заставило его отрицательно покачать головой, и пробормотать вежливые слова благодарности. Как выяснилось, у них был новый декан. Расу, Крис определить не мог, но по внешнему виду профессора, ясно понял, что такого, в этих стенах он еще не видел. Начало урока было немного банальным. Снова разговоры о дисциплине, а после, краткое вступление. Введение, так сказать. Хоть парень понял и не все, он решился поднять руку.
- Если разложить стихии иначе, то одна, в конце концов, победит другую. Любому действию, есть равное по силе, и противоположно направленное противодействие. Это доказал еще Ньютон, разве здесь это не играет роли? - спросил он, подняв глаза на преподавателя.
И тут, его ждал сюрприз. На лбу у нового декана, был глаз. Огромный, красный глаз, который, ко всему прочему, засветился.
"Итить... какая прелесть. Надеюсь, это не заразно" подумал он, выпрямляясь. Вопрос о старосте, загнал его в тупик, но тут, очень кстати, вмешалась Гроут, выдав информацию об отсутствии на факультете подобной личности. Ко всему прочему, в кабинет вошла девушка, имя которой, дампир также не знал. Очевидно, она попыталась незаметно проскользнуть за парту, но то, что декан этого не заметит, было под большим сомнением. Раз даже он заметил… Выдавив из себя улыбку, Крис записал на полях тетради имя преподавателя, хоть и считал это бесполезным занятием. Почему? Да потому – что за два учебных дня, у них уже второй декан. Это странно, не находите ли? Внутри снова зародился интерес, поэтому, он выжидающе смотрел на Эрика, ожидая его ответа и дальнейших пояснений. Он даже додумался попытаться прочитать его мысли, но, увы, от этого только заболела голова.

+1

53

>>>Столовая
16:23

Фран быстрым шагом шла по коридорам, не замечая никого вокруг. Ну почему нельзя было раньше сообщить об изменениях в расписании? Я же теперь точно опоздаю!  Это не честно по отношению к ученикам, и ещё как назло, предмет ведёт Декан, злой наверно… Из-за того, что девушка не знала точно где находился кабинет, и только узнала об изменениях в расписании она немного опаздывала. В результате её нижняя губы была вся искусана. Ура! Наконец-то!  Цель была достигнута. Фран бесшумно зашла в кабинет.
- Здравствуйте! - тихо, но быстро проговорила девушка. Да, я успела и ничего не пропустила! Она услышала все слова учителя, и бесшумно проскользнув в кабинет, заняла свободное место и приготовилась к уроку. Достав тетрадки и ручку, она внимательно посмотрела на преподавателя. Девушка глубоко дышала, пытаясь успокоить своё сердце от слишком быстрого передвижения и от сильного волнения.
Арион снова зашевелился в сумке, пытаясь из неё выбраться. Франческа достала из кармана резиновую мышку и бросила её коту. Это займёт его, надеюсь, что на целый урок. Не хотелось бы привлекать к себе лишнего внимания.

0

54

Пришедший учитель определенно решил удивить Наоки сразу несколькими фактами. Во-первых его пол и имя определенно не соответствовали имевшимся данным. Чтобы убедиться, что он не впал в маразм, нек сверился с записями в своем блокноте.
Элио Нептери - декан... Как же стремительно всё тут меняется.
Наоки тут же откорректировал устаревшую информацию. Второй удивляющей новостью стало то, что у них должен быть староста. Впрочем, как выяснилось, он только должен быть, на деле такового не нашлось. В кабинет зашла ещё одна девушка, также уже виденная раньше, но имя которой не было известно, и ранее не виденная им сокурсница.
Вот не спал бы на уроках, хоть знал бы тех, с кем учусь... Определенно надо исправлять свои оплошности.
Что касается речи учителя, то здесь были общие правила поведения, некая вводная теория по предмету. Вещи конечно полезные, но не заслуживающие того, чтобы быть зафиксированными в тетради. Поэтому пришлось рисовать там всякую хрень, не поддающуюся описанию и систематизации. Наоки отвлекся от своего занятия и взглянул на декана, тут же вздрогнув.
Пля! Что у него на лбу?! Это так и должно быть, да?..
Учитель взмахнул рукой и в кабинете обрадовалась некая магическая стенка.
Вауу... - Наоки восхитился увиденным - Это наверно что-то типа защитного барьера?

+1

55

Хотя Эрик и был в полусонном состоянии, он вполне смог различить приход двух девушек, которые, судя по мыслям, наивно полагали, что остались незамеченными. Хмыкнув, мужчина встал и, посмотрев на них, перевел глаза на девушку, оповестившую, что староста на этом курсе отсутствует.
«Мда…здесь точно ничего не изменилось» подумал он, сделав несколько шагов вдоль рядов.
- Что ж, тогда старостой назначим Вас – спокойно изрек он, разворачиваясь и идя обратно к доске, анализируя ответ парня, решившего все же ответить на его вопрос – В некотором роде да. Но здесь, может также сыграть роль старая добрая математика. От перемены мест слагаемых, сумма не измениться. Все зависит от обстоятельств и порой, они будут вовсе не в Вашу сторону – изрек он, задержав взгляд на юноше -
Тем не менее, к этому вопросу мы будет возвращаться регулярно. Если есть еще мнения, я с радостью их выслушаю.
На самом деле, этот вопрос довольно таки спорный. Невозможно определить исход, когда не известны все данные. Когда он учился в школе, кто-то рассказал ему легенду. Толи это было на уроке, толи он просто это случайно услышал. Глупость, какая, случайно услышал. Для взрослого мужчины, у него явно появились не нужные мысли.
- Когда я учился в Колыбели, мне рассказали легенду – решил все-таки рассказать он – Было четыре студента, все они учились на разных факультетах, и были закадычными друзьями. Окончив школу, они стали применять свои знания, чтобы создать амулет, способный дать своему владельцу контроль над всеми четырьмя стихиями. И им, это успешно удалось. Однако они не смогли решить мирно, кто будет владеть этим артефактом, и тогда, друзья встали на тропу войны. Маг огня, уничтожил своих друзей, и остался один, стоять посреди пепла. Амулет был уничтожен, будучи разделенным на четыре части. Где осколки, никто не знает, ровно, как и никто не дает гарантии, что это все правда – добавил он, закончив выжимать свой мозг.
Подобные факты, обычно не задерживались в его голове, но если копнуть глубины памяти, может всплыть уйма интересных фактов и подробностей. Казалось, он давно забыл эту сказку, а сейчас, весьма некстати вспомнил. Но сейчас, не время ностальгии.
- Итак, на прошлом уроке Вы учились, или практиковались в контроле над пламенем. Это, безусловно, необходимо, но вот с мертвой точки, мы с этим не сойдем. Сейчас, каждый, очень быстро демонстрирует свой уровень владения магией. Вы можете сделать это все вместе, я все равно увижу кто, и на что способен. Стены кабинета защищены, поэтому, можете не бояться устроить пожар. Создаем сферу огня, которую Вы способны контролировать. Не надо пытаться сделать и демонстрировать способности, которых у Вас нет. Обойдемся без показухи. После, попробуем изменить форму огня. Кроме ленты и шара, можно создать все что угодно, и я, очень постараюсь Вас этому научить. Поэтому, успокаиваем кошку, сидящую в сумке, и не думаем, что мои реплики не достойны Вашего внимания, демонстративно рисуя, в своей тетрадке. 
Сейчас, декан спокойно дал понять, что все их мыли, у него как на ладони, и, подождав пока все встанут со своих мест, медленно пошел вдоль рядов, сдвигая парты в угол, дабы они не мешали. Разумеется, он жестом попросил юношей ему помочь, дабы покончить с этим быстрее. Одновременно с этим, у него в голове появилась идея по расширению этого кабинета. А точнее, добавить помещение для практики. Мысленно согласившись с самим собой, он едва заметно улыбнулся, и, покончив с освобождением места, кивнул ученикам. Точных указаний он не давал, ибо хотел посмотреть, что могут ученики сделать самостоятельно, без указки. Отойдя в сторону, он скрестил руки на груди и замер, ожидая действий. Но этот день, очевидно не может быть спокойным
- Молодой человек, - обратился декан к дампиру - Когда закончите показательное выступление, будьте добры сходить в коридор и привести сюда студенток, устроивших драку в коридоре - проговорил Эрик, начиная злиться.

Отредактировано Erik Stenfard (2011-01-13 22:56:59)

+1

56

- Я средне, слишком активный день. Ты как? -собственно, ответить на его вопрос девушка сейчас была не в состоянии. Просто не было времени.
- Что ж, тогда старостой назначим Вас,-произнес преподаватель.
-Э? Я?-Камила ткнула на себя пальцем в недоумении. Она не знала-то как зовут учеников здесь присутствующих, а ей ещё нужно найти и отсутствующих. Это возможно? Тогда, нужно узнать полный список учеников...  И их телефоны, да.
Тем временем Фрост задал вопрос. Кэм до сих пор не понимала, откуда у парня столько вопросов. Она внимательно перевела взгляд на Эрика, который спокойно и уверенно отвечал. Заключив его речь, девушка про себя отметила, что вопрос реально был важен и являлся в какой-то степени философским.
- Когда я учился в Колыбели, мне рассказали легенду – решил все-таки рассказать он – Было четыре студента, все они учились на разных факультетах, и были закадычными друзьями. Окончив школу, они стали применять свои знания, чтобы создать амулет, способный дать своему владельцу контроль над всеми четырьмя стихиями. И им, это успешно удалось. Однако они не смогли решить мирно, кто будет владеть этим артефактом, и тогда, друзья встали на тропу войны. Маг огня, уничтожил своих друзей, и остался один, стоять посреди пепла. Амулет был уничтожен, будучи разделенным на четыре части. Где осколки, никто не знает, ровно, как и никто не дает гарантии, что это все правда,-поделился одной из тайн этой школы учитель. Ещё одна тайна! Как же это всё интересно... Камилу прямо переполняло чувство залезть во все дела школы и её учащихся. Откуда такой интерес, точно не ясно, но, наверное, его можно считать вполне нормой. Но сначала нужно развалины посетить! Отметила про себя она и продолжила слушать Эрика.
-Кроме ленты и шара, можно создать все что угодно, и я, очень постараюсь Вас этому научить. Поэтому, успокаиваем кошку, сидящую в сумке, и не думаем, что мои реплики не достойны Вашего внимания, демонстративно рисуя, в своей тетрадке. -завершил он, смотря куда-то. Девушка повернулась по направлению его взгляда. Оказывается, Стенфард говорил это двум пришедших девушкам. Я их даже не заметила. Камила напрягла память, вспоминая хотя бы их имена. Безуспешно... Вздохнув, она повернулась обратно, улавливая слова. Нужно было вставать, дабы показать в очередной раз свои способности. Коли парней припрягли и те вполне с этим справлялись, девушка решила сконцентрироваться на себе, а именно на своих способностях. Конечно, хотелось проверить навыки без амулета, поэтому она обратилась к себе с серьезным разговором, в надежде, что никто не подслушает её мысли, но почему-то были сомнения на этот счет.
-Эй, Огонь, ты там ещё не потух?
В ответ была тишина. Такая жуткая тишина, что по Камиле пробежался страх, не умер ли он действительно?
-Ответь... Мне не по кайфу от сюда вылетить. Ты же был...
"Кхе-кхе. Самой с собой говорить - признак шизофрении."
-Урааа! Меня слышат! Ты мне поможешь?
"Выпустить всю энергию? Кха! Тренироваться надо было"
Внутри неё явно жил жуткий упрямец, который не хотел идти на разговор. Совершенно. И если сказать что-то лишнее, то он вообще обидится. Не хотелось бы...
-Я буду! Буду тренироваться! В конце концов я из-за тебя здесь!
И опять молчание... Однако, руки действительно загорелись особым теплом. Мысленно поблагодарив, девушка закрыла глаза и сконцентрировалась, выпуская энергию в огонь. Между рук образовался шар, который постепенно увеличивался. Отлично! Теперь надо разделить! Отводя руки в стороны шар постепенно растянулся, как тесто, и разъединился, в получении двух шаров. Замечательно! Быстро соединить сможешь? Шары быстро превратились в линии, которые соединились между собой. Руки чувствовали накал, от чего хотелось поскорее скинуть огонь. Уменьши. Линия стала тонкой, слегка напоминая копьё. Камила на выдержала и освободила огонь, от чего тот увеличился и упал на пол.
-Ай-яй-яй!-закричала она, дуя себе на руки. Блин, что за бред? Почему я, владелец огня, дую себе руки из-за температуры, созданной мною сферы?! Она явно бесилась из-за этого. Понемногу руки отходили, принимая температуру тела. Собственно, не решившись ждать, она тут же обратилась со своей мыслью к преподавателю:
-Почему, когда я проделываю какие-либо операции с огнем, он накаливается, и руки, чувствуя жар, не могут выдержать его?-коряво сформулированный, но мысли действительно на могли выстроиться в порядок. Её даже не волновал отпущенный огонь, который, к слову, успел уже раствориться в оболочке, созданной Эриком.

Отредактировано Kamila Grout (2011-01-13 18:36:28)

0

57

Фрост внимательно слушал объяснения преподавателя, и от части, он был с ним согласен. Но, как и сказал мужчина, вопрос достаточно спорный. Очевидно, ему нужно еще очень много узнать, что бы понять все и полностью. Тем не менее, декан ему понравился, ибо его речь, по крайней мере, для него, была грамотной и логичной. Услышав рассказ о студентах, начавших войну друг с другом, он немного напрягся, потому что легенда была немного похожа на его сны. Думать об этом сейчас, не хотелось, ведь впереди, была практика.
Между делом, он уловил что Камилу, которая уже блестяще продемонстрировала свои способности, назначили старостой.
Улыбнувшись подруге, парень отошел ото всех, уж слишком хорошо он помнил предыдущий инцидент, произошедший с ним на прошлом уроке. Подняв руки, парень свел их вместе и медленно разведя, создал огненную сферу. Отцовский подарок нагрелся, или активировался, кому как нравится. В целом, он не потерял контроль, но и не совсем сделал то, что хотел. В последний момент, в его голове пронеслись, чьи - то мысли, и огонь, раньше времени выстрелил в стену, приняв форму стрелы. Ну, хорошо, это было жалкое подобие на стрелу, но если включить воображение, можно было это понять. Пламя столкнулось с выстроенным деканом щитом, но тот, даже не шелохнулся. Очевидно, его сила слишком мала, что – бы составить даже подобие на конкуренцию Эрика. Слова, которые Стенфард обратил к нему, не сразу дошли до его сознания.
«Сходить за девушками? Какими? Как он узнал о драке? И к слову, кто дерется то?» подумал Крис, посмотрев на преподавателя.
- Конечно, сейчас – пробормотал он и, посмотрев на Кэм, улыбнулся.
Он даже немного ей завидовал, ибо у нее, отлично получалось жить в мире с амулетом, а у него, вечно все шиворт навыворот. «Молодец» передал он ей свои мысли, и подойдя к двери, вышел в коридоры.

>>>>>Коридоры. 16.30

0

58

После того как преподавателем была вычислена староста, которой оказалась не знакомая пока Рив неко, разговор вошел в философское русло. Не то что бы брюнетка не любила томных разглагольствований, но они слишком быстро переутомляли ее своим величавым монотонным потоком.
Дампир, имени которого девушка пока не знала, опять начал задавать вопросы.
- Это привычка такая? Или я просто сдаю позиции… пора менять приоритеты.
Конечно, преподаватель попался им не глупый, декан как-никак, и отвечал с достоинством. Кстати, теперь первой проблемой неко было узнать имя преподавателя, ведь именно эту часть представления она и пропустила.
- Когда я учился в Колыбели, мне рассказали легенду – решил все-таки рассказать он – Было четыре студента, все они учились на разных факультетах, и были закадычными друзьями. Окончив школу, они стали применять свои знания, чтобы создать амулет, способный дать своему владельцу контроль над всеми четырьмя стихиями. И им, это успешно удалось. Однако они не смогли решить мирно, кто будет владеть этим артефактом, и тогда, друзья встали на тропу войны. Маг огня, уничтожил своих друзей, и остался один, стоять посреди пепла. Амулет был уничтожен, будучи разделенным на четыре части. Где осколки, никто не знает, ровно, как и никто не дает гарантии, что это все правда - девушка слегка нахмурила брови. - Черт, где же я слышала эту историю? По-моему похоже на один из многих сюжетов книг по фэнтези, но занимательно, да-да.
- Итак, на прошлом уроке Вы учились, или практиковались в контроле над пламенем. Это, безусловно, необходимо, но вот с мертвой точки, мы с этим не сойдем. Сейчас, каждый, очень быстро демонстрирует свой уровень владения магией. Вы можете сделать это все вместе, я все равно увижу кто, и на что способен. Стены кабинета защищены, поэтому, можете не бояться устроить пожар. Создаем сферу огня, которую Вы способны контролировать. Не надо пытаться сделать и демонстрировать способности, которых у Вас нет. Обойдемся без показухи. После, попробуем изменить форму огня. Кроме ленты и шара, можно создать все что угодно, и я, очень постараюсь Вас этому научить. Поэтому, успокаиваем кошку, сидящую в сумке, и не думаем, что мои реплики не достойны Вашего внимания, демонстративно рисуя, в своей тетрадке.  - преподаватель начал отодвигать все парты к углам, а единственный парень, что сегодня присутствовал на паре помогал ему.
- Молодой человек, когда закончите показательное выступление, будьте добры сходить в коридор и привести сюда студенток, устроивших драку в коридоре - почему-то Рив не сразу поняла о чем идет речь, но через несколько секунд сконцентрировавшись, она услышала голоса из коридора. - Опустил его, а какой... - глупый внутренний голос все никак не хотел замолкать, бросая детские шутки.
В общем, все начали что-то демонстрировать. Сначала неко, кстати, вышло у нее не плохо... только вот в конце огонь упал прямо на пол. Дампир тоже сделал эффектное выступление, но вот с выстрелом вышло не хорошо. Все шло к очереди Рив, но ее уже схватила такая кондрашка, что она даже не заметила этого.
- Черт-черт-черт... сейчас опять что-то разнесу. - сила у нее была не ахти, но какая-то жутко неуправляемая. Никак девушка не могла правильно ее сконцентрировать, а сфера вообще была заоблачной фантазией шизофреника.
Брюнетка с опаской посмотрела изумрудными глазами на преподавателя, зрачки от волнения сузились и стали вертикальными ниточками. Она тяжело вздохнула и прикрыла глаза, делая попытку сосредоточится - вдруг пронесет. Наклонив голову Рив подняла правую руку вверх и на ладошке появился маленький клубочек огня. Языки пламени постоянно перемещались, сплетаясь в узоры, он начал расти и все шло хорошо, но лишь до тех пор, пока его размеры не достигли среднего яблока. Из маленького шарика начали вырываться всполохи и в последний момент он будто петарда просто взорвался на руке неко. Послышался тонкий вскрик, от испуга Диана подкинула его повыше и вышел самый настоящий салют, но единичный. Искры полетели в разные стороны и неко с ужасом следила за этим действом прикрывая ушки. - Не пронесло... - ее внутренний голос практически рыдал. Ударив себя по лбу Рив тяжко вздохнула, черные ушки были плотно прижаты к голове. - Вот такое у меня получается каждый раз, хотя такой сильный взрыв впервые... мда...

0

59

Я чего, записывать еще обязан? Если рисую, это ж не значит что я не слушаю и не запоминаю... Лучше уж внимательно слушать и понимать, чем пытаться что-то успеть запоминать и ничего не понять. Поотростили тут себе глаз на лбу и видят слишком много... Так, я наверно зря это подумал, да? - Наоки вдруг понял, что декан вполне может и мысли читать.
Преподаватель попросил помочь передвинуть парты, и неко без всяких раздумий присоединился к процессу перестановки. Теперь в классе всё было готово к практическому занятию, и учитель объяснил суть оного. Ента суть была в том, чтобы показать своё владение магией огня. Задание было одновременно и радующим, поскольку предоставлялась возможность для практики с гарантированной безопасностью окружающим, и беспокоящим, так как придумать что показать было проблемой, да и давно не приходилось применять магию.
Блин... Что и показать... Все уже что-то сделали, надо бы тоже соображать. Рисковать с большим пламенем не стоит, так как наверняка допущу оплошность и опозорюсь, поэтому лучше немного, но качественно...
Наоки выставил ладони перед собой и постарался сконцентрироваться на пространстве над ними. Через пару мгновений там появился небольшой огненный шарик, размером с теннисный мячик. Неко подкинул его вверх на метр-полтора, после чего шарик снова опустился на ладони и тут же рассеялся.
- Вот как-то так... - неуверенно резюмировал хвостатый.

0

60

Франческа внимательно слушала преподавателя. Он был сильно удивлён, узнав, что у класса нет старосты, поэтому он ею назначил самую смелую девушку, ответившую на его вопрос.  Со всеми вопросами он разобрался, и перешёл собственно к уроку. Учитель был строгим и властным, он не даст себя в обиду… не удивительно, что он декан. Наш учитель по Нежитеведенью никогда не стал бы деканом, он дал ученикам возможность загнать себя в тупик за первые пару минут урока.
- Когда я учился в Колыбели, мне рассказали легенду. Было четыре студента, все они учились на разных факультетах, и были закадычными друзьями. Окончив школу, они стали применять свои знания, чтобы создать амулет, способный дать своему владельцу контроль над всеми четырьмя стихиями. И им, это успешно удалось. Однако они не смогли решить мирно, кто будет владеть этим артефактом, и тогда, друзья встали на тропу войны. Маг огня, уничтожил своих друзей, и остался один, стоять посреди пепла. Амулет был уничтожен, будучи разделенным на четыре части. Где осколки, никто не знает, ровно, как и никто не дает гарантии, что это все правда – История была очень интересная и вполне реалистичная. Кажется, я читала что-то подобное в детстве… это была моя любимая сказка, так жалко, что амулет уничтожили, а осколки неизвестно где… Интересно, что бы было, если соединить пропавшие части амулета? 
Фран всегда интересовали подобные легенды, и она знала миллионы таких историй наизусть. Девушка всегда мечтала, что эти сказки окажутся правдой, и она сама сможет сделать что-то, чтобы эти они воплотились в жизнь.
- Итак, на прошлом уроке Вы учились, или практиковались в контроле над пламенем. Это, безусловно, необходимо, но вот с мертвой точки, мы с этим не сойдем. Сейчас, каждый, очень быстро демонстрирует свой уровень владения магией. Вы можете сделать это все вместе, я все равно увижу кто, и на что способен. Стены кабинета защищены, поэтому, можете не бояться устроить пожар. Создаем сферу огня, которую Вы способны контролировать.  – послышался строгий голос учителя. О нет, этого я и боялась… Не могу сказать, что я особо сильная, но и не слабая, но контролировать сферу я ещё не так хорошо научилась, как бы хотелось…
- Кроме ленты и шара, можно создать все что угодно, и я, очень постараюсь Вас этому научить. Поэтому, успокаиваем кошку, сидящую в сумке, и не думаем, что мои реплики не достойны Вашего внимания, демонстративно рисуя, в своей тетрадке. – Шалости Ариона не остались незамеченными. Фран покраснела и неловко улыбнулась, легонько шлёпнув котика по голове. Тот недовольно мяукнул в ответ.
- Шшшш! Веди себя тихо! – строго прошептала девушка. Она встала из-за парты и отошла к девочкам, наблюдая за учителем и единственным парнем в  классе, двигающими парты. Закончив все приготовления, ученики начали показывать свои способности и возможности. Сначала выступила неко, у неё довольно хорошо получилось, затем был дампир… Красивая стрела – пронеслось в мыслях девушки. Затем выступала новая знакомая Фран, начало было хорошим, и конец был ярким, красивый фейерверк, за ней ещё один парень. Следующая на очереди была Франческа. Она сильна волновалась и её руки немного тряслись, но она взяла себя в руки и сделав глубокий вдох, выставила правую руку немного вперёд  и на её ладошке возникла небольшая сфера, которая начала постепенно расти. И через пару секунд  у неё на ладошке была миленький шарик, чуть больше бейсбольного, она не сильно  подбросила его вверх. Шарик взлетел на метр - полтора вверх и, превратившись в ленточку, снова упал на её ладонь. Ну, вроде бы неплохо получилось…

0


Вы здесь » Школа «Колыбель Стихий» » Учебный корпус » Кабинет по изучению магии Огня