>>> Двор школы
Холод и ветер. Озноб и озябшее тело. Окоченевшие пальцы и заложенный нос. Единственные впечатления, которые запомнятся юному эльфу на всю оставшуюся жизнь о первом дне, проведенном в стенах школы. Не знавшая доселе, что такое холод и с чем его едят, Эммануэль брела по просторному школьному двору по направлению к восточной башне, которое смогла с легкостью вычислить по карте, полученной сразу же по выходу из портала. Ориентироваться на местности и вести себя скрытно – это как раз то, чему учили девушку её родители.
Как же холодно... дедушка, я хочу обратно... хочу домой, - выражение лица Эммы оставляло желать лучшего. Сейчас Эру сожалела о своем отъезде еще сильнее, чем даже перед тем, как переступить порог созданного белым кроликом «прохода» в иное измерение. Глаза, что с непривычки начинали слезиться, тут же покрылись темными подтеками от туши. Губы были искривлены в плачевной гримасе, - я хочу домой.
Перекинула все вещи на одну руку, а вторую приподняла на уровень губ и принялась отогревать окоченевшие пальцы еле теплым дыханием. Идти оставалось не так уж и далеко, впереди, в метрах двухсот Лаир уже могла спокойно различить очертания восточной башни. Прибавила ходу.
Массивные деревянные двери. Недлинный коридорчик. Пролет. И невообразимое количество ступенек – это все, что встретило с радушным приемом зеленоволосую красавицу. Громко стуча каблучками, Эмми поднялась до определенного уровня башни, где перед девушкой возникла еще одна дверь и уж теперь-то она по-настоящему смогла ощутить себя лишней в этом мире. В её родном поселении никогда не бывало настолько холодно, минимальная температура редко достигала пределов десяти градусов. Поселенцы никогда не строили таких массивных и тяжелых сооружений как замок, в котором она сейчас находится. Так же отсутствовали и километровые изваяния в виде лестниц и огромных массивных дверей. Для чуткого и нежного восприятия действительности такие извращение были слишком варварскими и непонятными.
- Осталось совсем чуть-чуть, - еле слышно проронила эльфийка, опуская на каменный пол вещи и только теперь отдавая должное тому, что стены башни не позволяют ледяному северному ветру вновь почувствовать девушке себя похожей на замороженную дольку апельсина. Но вместе с тем, внутри эльфа зарождалось сомнение в том, что она может встретить по ту сторону двери. Она почему-то боялась сейчас с кем-либо встречаться, путь даже и со своими будущими одноклассниками. Непонятная робость постепенно завоевывала её сознание, заставляя сомневаться уже во всем. Поддержка родителей, знакомые лица, постороннее влияние и твердая опора – это то, что смогло бы развеять все сомнения, таящиеся в её крохотном, но далеко не птичьем, мозгу. Резко вдохнув теплый воздух, царящий в помещении, после столь длительного прогула по морозу, Эру сухо откашлялась и тут же поморщилась, делая темный разводы от туши еще больше. По горлу разлилась очень неприятная режущая боль, - Ну вот… здесь я точно долго не приживу.
С этими словами, Эмма подобрала с пола собственные вещи и вошла в двери ведущие прямиком в гостиную.
- Вау, - неожиданно для самой себя, проронила Эру. Она с трудом могла поверить собственным глазам. Мысленно верящая в то, что её сейчас встретит все та же варварская обстановка из массивной мебели и плетеных ковров, Лаир была приятно удивлена. На полу вместо паркета или половиков росла белоснежная трава, вся мебель, включая и миленькую качельку в углу комнаты, были сплетены из ветвей деревьев. Огромное дерево прорастающее прямо в самой гостиной, его ветви оплетающее все и даже образующие небольшую нишу более походящую на софу устланную белоснежным пухом. А самой главной достопримечательностью этой гостиной было то, что Эмма не встретила сейчас ни единой живой души.
Забывшись, Эмма вновь вдохнула полной грудью, от чего тут же громко откашлялась, припоминая всю свою родню и иже с ними родню тех, кто когда-либо участвовал в строительстве сего замечательного объекта под названием «Колыбель стихий».
- Здесь так хорошо, - из уст юного эльфа впервые вырвались слова благодарности и восхищения за последние пол часа. Эммануэль уже начинала сожалеть о том, что говорила раньше об этой школе и всех её обитателях. Возможно, все не так уж и плохо? Еще есть смысл здесь оставаться? Может она все же не потеряет ничего ценного, а только приобретет? Не смотря на слишком загроможденные помещения и парки, которые эльфу довелось лицезреть по пути в гостиную, эта комната смогла сгладить всё и оставляя в душе Эру лишь хорошее и нежное чувство.
Постепенно адаптировавшись к теплому помещению, Эммануэль прошла в центр гостиной, по пути отложив собственные вещи в одно из кресел и, уже более внимательно осмотрела комнату.
Да… мне определенно здесь нравится… вот бы и комнаты были такими же, - мечтательно произнесла зеленоволосая красавица, уже возвращая к собственным вещам и выуживая из одной из сумок серебряный гребень для волос. За то время, пока Эру шла к башне, ветер сумел растрепать её волосы, от чего образовались колтуны и сильно запутанные узелки. Вытерев глаза от потекшей туши и вновь обежав гостиную внимательным взглядом, Эмма направилась к небольшой качели сплетенной из ветвей все того же прекрасного дерева, усыпанного белоснежной листвой, предварительно сняв полупальто и отложив все на тоже кресло, куда и вещи.
Приятное покачивание ветвей, успокаивающее прикосновение гребня к волосам – что еще для счастья надо? И правда – ничего. Вот в таком вот положении Эммануэль и решила провести ближайшие несколько минут, не желая пока что направляться в собственную комнату. А вдруг она будет жить не одна?