Школа «Колыбель Стихий»

Объявление










Колыбель Стихий открывает новый игровой сезон на новом адресе! Скорее жми на баннер!
 Школа «Колыбель Стихий»









Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FAQ (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится «фак», «фэк», «факу», «фэкс», «эф-эй-кью», «эй,фак ю») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
В этой теме собраны все самые популярные вопросы и ответы на них, а так же основные положения в игры. Перед тем как задавать вопросы пробегитесь взглядом по этой теме, будет не лишнем.

Вопрос: Не хочу быть учеником и учителем не хочу, можете ли предложить альтернативный вариант?
Ответ: Да, конечно. Например, Вы можете быть кем-то из персонала школы, прочитайте тему и посмотрите Списки, какие роли свободны.

Вопрос: Не хочу делать персонажа учеником или преподавателем, можно ли создать свободного персонажа, который будет жить не в школе?
Ответ: Возникает встречный вопрос «зачем?», как можно было заметить, ролевая по школе, и основные события происходят именно в ней. Конечно, по желанию Вы можете взять свободного персонажа, но мы не можем обещать Вам, что через неделю Вы не умрете со скуки.

Вопрос: что с магией в мире?
Ответ: магия условно делится на «врожденную» и «приобретенную». Врожденной является Стихийная магия, ее наличие обязательно для каждого. Приобретенная или ментальная, это все остальные магические способности, ознакомиться можете тут Магические способности

Вопрос: обязательно ли использовать Ваш список с приобретенными способностями или можно указать что-то свое.
Ответ: использовать обязательно наш список и никакой отсебятины.

Вопрос: вот в списках с магическими способностями у каждой стихии по три способности расписано, нужно выбрать только одну?
Ответ: нет, там расписан уровень ученика, то есть то, что Ваш персонаж реально может делать, так сказать, базовый уровень, с которым он прибывает в «Колыбель». Потому в анкете будет достаточно написать, например,  «базовый уровень магии земли» и мы Вас прекрасно поймем.

Вопрос: ладно, с этим ясно, а по какому принципу определяется стихийная магия?
Ответ: в зависимости от места проживания персонажа до школы. Если он уроженец страны Солнца, то стихийная магия огня, страны Луны – магия воды, страны Жизни – магия земли, страны Ветра – магия воздуха. Если персонаж прибыл с Третьей от Солнца планеты(Земли) или из измерения Тарнес, то его стихийная магия может быть любой.

Вопрос: я могу обладать несколькими стихиями?
Ответ: для ученика это исключено в любом случае. Для учителя это возможно, но только при условии, что он не рожден в стихийной стране и стоит помнить, что тогда уровень обоих стихий будет ниже.

Вопрос: почему у вас только четыре стихии? Куда делись такие элементы, как металл, молния и лед?
Ответ: В разных моделях существуют разные представления о стихиях. Это: 4 стихии - Крест Стихий (Огонь, Вода, Воздух, Земля), 5 - Пентаграмма (Огонь, Вода, Воздух, Земля и Дух или Эфир), а в модели 6 стихий - Дух разделяется на Смерть и Жизнь. В разных школах и учениях есть еще много различных стихий - Камень, Лед, Металл, Дерево.. Модель в нашем мире это «Крест стихий», что же касается остального, то: Молния(электричество) – это высшая степень развития магов Воздуха и Огня; Металл – это способность высших магов Земли; Лед и управление молекулами воды – способность высших магов Воды.

Вопрос: Здравствуйте, расу можно взять не только из списка, а придумать свою? Я хотел спросить, есть ли на земле какие-либо магические расы? (эльфы и подобное) Или на земле существуют только люди?
Ответ: Нет, у нас закрытый список рас и каждая раса расписана под наш мир, другие мы более не принимаем.
На земле обитают магические расы, но они скрывают свое существование, притворяясь обычными людьми. В этом случае сложнее приходится полукошкам(неко) и полулисам(кицунэ), им сложнее скрыть свои расовые признаки. Мало где на Земле есть места, где магия все еще существует в своем первозданном виде.

Вопрос: Ммм, кстати, а что с курсами? Есть ученики, которые уже учились в школе или все, кто сейчас регистрируются - новенькие и только поступили?
Ответ: у нас один поток. То есть новенькие поступают в школу только тогда, когда предыдущие закончат школу. Так что все, кто сейчас регистрируются, автоматически зачисляются на второй курс.

Вопрос: игра создана по сюжету книги/аниме/фильма?
Ответ: нет, «Колыбель Стихий» - авторский мир.

Вопрос: когда мою анкету проверят?
Ответ:

3.8. Не стоит торопить администратора (модератора) с проверкой Вашей анкеты и писать в ЛС - мы тоже люди и у нас есть своя жизнь. Как только у Администратора и Модератора появится возможность, они сразу оценят вашу анкету.

Если Вы не нашли в этой теме интересующий вопрос, то обратитесь в тему Ваши вопросы

0

2

Кратко в алфавитном порядке о мире и ролевой.
(будет пополняться)

Аватар
Вы можете взять на внешность любого персонажа, будь он из аниме или это всемирно известная голливудская звезда, главное, чтоб он был похож на описанную Вами внешность в анкете. Размер аватара не более 200х250

Аристократизм
Люди, ау, у нас 2011 год, откуда столько много аристократов-то? Я могу понять, когда это, например, из страны Луны или страны Солнца, куда ни шло, из страны Жизни. Но, люди, на Земле в принципе титулованных особ немного, да и в стране Ветра. Хватит толпами валить и тыкать на свои титулы, если Вы не по акции «Дети сильных мира сего», ознакомитесь для начала с описанием мира.

Артефакты
Артефакт – уникальный магический предмет, имеющий свою историю и особенности.
Таких предметов в мире предостаточно, однако, воздержитесь от кольца всевластия, все равно Вас с таким никто не пустит. Желательно приходить без артов, а приобретать такие по мере игры, сие интересней, да и занятие будет не лишним.

Боевые искусства и навыки
Вы простите, но у нас не кружок по прикладной инквизиции, а Вы не Джеки Чан и даже не Брюс Ли. Прошу, будьте благоразумны, в девятнадцать лет нельзя быть мастером спорта по всем боевым искусствам.

Имена
Проявляем логичность и лаконичность. Если Вы берете исконно русского персонажа, который прожил всю жизнь в России-матушке, то почему у него фамилия и имя японское/английское/и т.д. Администрация просит Вас правильно подбирать имя для персонажей. Также, это касается анкет персонажей с приставками "де", "фон" и прочее, в двадцать первом столетии очень сложно, практически невозможно, встретить человека с подобной приставкой, так как в начале 20 века было ликвидировано дворянство, а вместе с ним и приставки к фамилиям. То есть все те, кто из измерения Третьей от Солнца планеты (планета Земля), не могут иметь такие приставки, если, конечно, они не родились в 18 веке.

Мир/общество
Прошу учесть при заполнении анкет.
Мир авторский, фентэзи и различные фантазийные расы.
Однако, год в игре 2011, а потому все благи цивилизации добрались и до нас. Общество современное и очень похоже на наше. Но обо все подробнее:
Расы: рас в мире множество, они живут в каждом из трех измерений. Существа с ярко выраженными расовыми особенностями (кошачьи хвосты/уши и пр) вынуждены скрывать свое существование на планете Земля, ибо там, как известно, общество довольно резко относится к таким вещам, да и в магию верят только те, кто ей обладают. В измерении Стихийных стран и Тарнес, магия является делом обыденным, потому и скрываться не приходиться.
Язык: естественно, люди в школу попадают из разных стран, и возникает вопрос, как они общаются между собой? Все просто, над всем измерением Тарнес висит заклинание «языкораспознания», т.е. на каком бы языке не говорил бы Ваш собеседник, Вы все равно его поймете, как и он Вас.
Передвижение: в Тарнес, а так же в другие измерения можно попасть только через магические порталы. Телепортация на территории школы не действует совершенно; а в городе она действует только по территории Тарнеса.
Форма правления в стране Ветра – Президентская республика
Форма правления в стране Солнца  – Абсолютная монархия
Форма правления в стране Луны – Парламентарная монархия
Форма правления в стране Жизни – Абсолютная монархия
Подробнее Описание мира

Мери-Сью
Мэри Сью (Mary Sue) - главный, наделенный гипертрофированными сверхспособностями персонаж, с которым автор ассоциирует себя. Вокруг Мэри Сью вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся в ожидании, когда появится Мэри Сью и разрешит их одним махом. Как правило, этим грешат особы женского пола, и часто они дают своим героиням собственные ники, а то и реальные имена, отсюда и "Мэри Сью". Мэри Сью одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах.(с)
Администрация бдит и умоляет, чтоб Мэри и Мартины Сью проходили мимо. Удивите нас, скажите, что Вы не грудастая стервозная истеричка-аристократка с милым личиком. Удивите нас, скажите, что Вы не сволочной юноша-андрогин с тонкой кожей, выпирающими ключицами. Тошно, братцы, тошно смотреть на полчище МС, которые ломятся в ворота «Колыбели». Пожалуйста, хватит с нас этих розовых соплей, давайте наконец Вы, любители М-С, начнете писать анкеты на земных персонажей, а не идеальных богов.

Оружие
Ору́жие — устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели (с)
Напоминаю, танк на веревочке, а также весь военный арсенал Ваш персонаж не мог привести в школу. Кроме того, помните, мы не киллеров растим, а магов. По возможности вообще лучше не заполнять этот пункт, проблем меньше будет.

Супермены
Супермен одет в трико красно-синего цвета и с огромной буквой «S» на груди. Ни одно оружие ему не страшно (с)
Вот прошу не нужно делать неуязвимых персонажей, Вам самим будет играть неинтересно. А также, стоит помнить, что Ваш персонаж не бессмертен, он не может вечно выходит из всех неприятностей целехоньким. На ролевой введены ограничения по силе и уровню, повышать уровень можно будет во время игры. Однако, это совершенно не значит, что Вы сможете стать суперменом, школа магии на то и существует, чтоб развить Ваши способности.

0